Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Юрист штоле?

Премьер-министр Денис Шмыгаль считает, что Украина должна подавать воду в оккупированный Крым.
"Вопрос подачи воды в оккупированный Крым - это не вопрос торговли с оккупантом, не вопрос какого-то бизнеса, это вопрос гуманитарной поддержки людей, которые живут в Крыму. Неподача туда воды приведет к гуманитарной катастрофе", - заявил Шмыгаль.
"Мы не перекроем воду для украинцев. Крым - это Украина... Оккупант не может нести ответственность за украинцев, которые там живут", - добавил глава Кабмина.

Оккупирующая держава обязана при помощи всех имеющихся средств обеспечить снабжение гражданского населения продовольствием и санитарными материалами. Она должна, в частности, ввозить необходимые съестные припасы, санитарные материалы и другие предметы в тех случаях, когда ресурсы оккупированной территории будут недостаточны.

Это, сукоблять, статья 55 Четвертой Женевской конвенции от 1949 года.

Collapse )


promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 408
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Всем любителям Эрдогана посвящается

Наивно верить в то, что за свирепым нападением на 33 наших военных в сирийском городе Идлиб 27 февраля стоит только террористический режим из Дамаска.
Не нужно ходить вокруг да около. Общая картина, которую показывают нам грязные сценарии, претворяемые в жизнь в отношении нашей страны, вполне ясна.
Проект по торможению Турции, не удавшийся Атлантике, которая прибегала ко всевозможным империалистическим сценариям, в частности «Гези» (протесты, начавшиеся в 2013 году в Турции по причине вырубки деревьев в парке Гези в Стамбуле — прим. пер.) и попытка госпереворота, теперь, судя по всему, поручен России.

При этом обращает на себя внимание влияние Израиля на Атлантику, а также то, что Саудовская Аравия, выкладывая карту нефтедоллара, подзадоривает Россию.
В этой связи неслучайно Россия, которая уже не скрывает своего сотрудничества с Израилем, основанного на «стратегическом безмолвии», особенно в последнее время выходит/выводится против нас в Ливии и Сирии.

Однако «миссия по сдерживанию и обузданию Турции», которую Кремль взял на себя от имении Атлантики и Израиля, является достаточно рискованной и нереалистичной затеей.
Поэтому Путин, пытающийся играть в американизм, в конечном счете поймет следующий реальный факт относительно Идлиба… Сирия для Турции — как Украина для России.


Collapse )

Марш Немцова



Сегодня вдруг поймал себя на мысли, что Марш Немцова это - "у них". У меня с Ефимичем были хорошие отношения, не друзья, конечно, но вполне себе приятельствовали, улыбались при встрече, радовались. Он всем радовался. Всем был друг. Его убийство было шоком, конечно. Это уже из ближнего круга, уже личное. Когда убивают известного политика, это одно. А когда убивают того, с кем ты обнимался при встрече - это другое. Впрочем, у меня все резонансные убийства в Москве - из ближнего круга.
Тем не менее поймал себя на мысли, что это - уже "у них".
Мне стало совершенно неинтересно, что происходит в этой стране. Она меня интересует только с точки зрения того, когда она прекратит пытать, мучить и издеваться над остальными. Внутренняя кухня уже полностью потеряла для меня - даже не то, что интерес, мне совершенно безразлично. Вот просто полностью фиолетово.
В этой колонне люди, которых я преотлично знаю, многие из них были моими друзьями, некоторые, немногие, остались моими друзьями. Но...


Collapse )

Предсказуемо

Происходит то, что должно было произойти. Раскачка ситуации. Это и не принуждение к прямой капитуляции - в Кремле все же понимают, что это вряд ли возможно - и не повторение Марьинки - сейчас это не нужно - а именно раскачка. Попробовать там, попробовать здесь, если получится, откусить кусок, закрепиться на новых позициях, но главное - вызвать внутреннее недовольство властью и её неисполненными обещаниями. Оказать на неё давление. Сделать более податливой к новой встрече. А если не получится - раскачать общество. Внести очередную порцию дестабилизации и хаоса.
То, о чем предупреждали все. То, что не могло не произойти.

Collapse )

Вот так неожиданность.

А что, прям вот реально все думали, что вот придет Трамп - и снимет санкции, и признает Крым Российским? Серьёзно?
Кстати, слова Трампа о непризнании Крыма стоят ровно столько же, сколько и о признании. То есть ровно ничего. Сложится завтра конъюктура, что удобно будет признать - будет и признавать, и в десна с Путиным жахаться, и НАТО разваливать. Не сложится - начнет ядерной дубиной трясти, военку наращивать и красную кнопку нажимать.
Вообще, интересная ситуация, конечно. Впервые в истории двумя ядерными державами руководят два неадекватных человека. Один параноик с манией величия, второй просто мудак с гипертрофированными амбициями. Такого не было еще никогда.
И да, в сотый раз. Не верьте никаким экспертам. Единственный эксперт, который сейчас скажет правду, этот тот, кто говорит - да хер его теперь знает, чего у них там завтра еще будет.

Чот прям проперло меня в последнее время свои посты перечитывать. Читаю - и вот прям радуюсь. Да неужели! Да кто бы мог подумать. И ведь, главное, не предупреждал же никто...
Этот три года назад, например, написан.
А этот года назад:



Collapse )


Новый тридцать седьмой

ФСБ обвинила жителей Калининграда в госизмене за съёмку собственной свадьбы
ФСБ завершила расследование дела в отношении двух жителей Калининграда, заподозренных в государственной измене. Спецслужба обвиняет супругов Антонину Зимину и Константина Антонца в раскрытии личности действующего сотрудника. По данным газеты "Коммерсантъ", суть дела заключается в том, что чекист был приглашён на свадьбу, фото и видео с которой попали в сеть.
Директор Балтийского центра диалога культур Антонина Зимина и её муж были арестованы в июле 2018 года. Суть обвинений следствием публично не раскрывалась. По данным "Коммерсанта", супругов обвиняют в том, что видео и фотографии с их свадьбы попала спецслужбам Латвии, которые смогли опознать на них действующего сотрудника ФСБ.
Разоблачённый сотрудник занимается в ведомстве контрразведкой и был на хорошем счету у начальства, сообщает газета. Родственники обвиняемых вспоминают, что контрразведчик – бывший однокашник Зиминой по Балтийскому университету. Выпив за праздничным столом, он раздавал гостям свои визитные карточки, фотографировался с ними и рассказывал о своей работе. Позднее эти материалы попали в эфир неназванного балтийского телеканала.
Зимина и Антонец своей вины не признают, доступа к государственной тайне они не имели. Женщина с июля 2018 года содержится в СИЗО "Лефортово" в Москве, где её поставили на учёт как склонную к побегу за незначительные нарушения режима.
По предъявленной статье супругам грозит до 20 лет лишения свободы.

Collapse )


Еще раз про дважды два

Ну и в сто пятидесятый раз. Напишите себе на стикере большими буквами и повесьте на зеркало в ванной. Чтобы каждое утро заучивать, как отче наш.
НЕ ЕЗДИТЬ В МУСОРНЫЕ СТРАНЫ ТРЕТЬЕГО МИРА.
Проснулся. Зубы почистил. Проверил, нет ли у тебя билета в какую-нибудь свихнувшуюся диктатуру. Пошел на работу.
Не надо ездить в Северную Корею, чтобы вернуться оттуда с полностью сгнившим мозгом и умереть на следующий день за снятый плакат с Кимом.
Не надо ездить в Иран с фамилией Юлия Юзик, чтобы тебя потом вытаскивали всем миром из тюрьмы КСИР.
Не надо ездить в Сомали, чтобы потом не проводить свой отпуск в тюрьме в Могадишо.
Не надо ездить в Сибирь, чтобы потом не рассказывать, как тебя, французскую журналисточку, избили местные гопники.
Не надо ездить в ЛНР, чтобы провести там ЛГБТ перформанс. Вот этого совсем не надо делать.
Не надо ездить в Москву с украинским паспортом.
Или с израильским, если ты Наама Исахаар, а в Тель-Авиве сидит русских хакер, которого они очень хотят вытащить. Даже транзитом. Не надо.
Не надо ездить в Талибан, ИГИЛ, Демократическую Республику Конго, Палестину и Абхазию.



Collapse )

Зомбовидение

Узнал, что у Савика Шустера на "Свободе слова", оказывается, экспертом выступает российский аналитик Валерий Соловей, который рассказывает, как в Кремле после нормандского саммита избили Владислава Суркова за неудовлетворенные результаты. А Арсен Аваков все это комментирует.
Скажите, а кто зомбоящик смотрит - там реально вот это ебаный клоунский цирк творится?
И это реально самое рейтинговое полит-шоу страны?

Collapse )

Только за сутки.






Рада то ли приняла ПДЧ, то ли хуй его знает. То ли за этот документ голосовали, то ли хуй его знает. То ли выложили то, за что голосовали, то ли не то, то ли хуй его знает. То ли кто-то читал, за что голосует, то ли хуй его знает, то ли голосует, то ли не читал, то ли дуже дякую, то ли план членства, то ли до восемнадцати, то ли свадебные фотографы, то ли табу, то ли то, то ли не то, то ли хуй его знает.

Блядь, это пиздец.
Блядь, это просто пиздец.

Узеленского что-то сказали по поводу звонка Скабеевой? Если эта (цензорд) реально просто так берет и звонит Президенту Украины...

Это пиздец.

Collapse )



Теперь давайте поговорим о последствиях.

«Квартал-95» на своей страничке спрашивает у министра экономики Милованова, каким образом их шутки могут нанести экономический ущерб стране. Странно, что люди, профессией которых является инфотеймент, за двадцать лет своей деятельности так и не поняли, насколько изменился мир и в какой новой реальности они теперь живут.
Ок, давайте объясню.
В двадцать первом веке гибридная - не только война. В двадцать первом веке гибридное - все. Стало абсолютно неважно, что ты делаешь в реальности. Стало важно, как это будет освящено в СМИ, интернете и пабликах.
Тереза Мей провела гигантскую кропотливую методичную работу по Брекзиту, но свешено не умела подавать её в паблике. Ушла в отставку в слезах. Борис Джонсон, который поливал её тоннами помоев, тупо взял её план, переписал от руки, и сказал, что это его достижение. Он теперь герой.
Просто потрясающе, конечно, что люди, работающие в телевизоре и с его помощью хакнувшие страну, так и не поняли, что означает телевизор в современной жизни и как он может хакнуть их самих.

Год назад. Всего года назад Украина во всех СМИ была страной, совершившей революцию достоинства, избравшей демократию и европейский путь развития, сопротивляющейся агрессору, строящей свою собственную церковь, делающей реформы, с кораблями НАТО патрулирующей свою акваторию в Керчи и сражающейся за свободу против Империи Зла. Образ страны был таков.

Сознание обывателя устроено так, что факты в информационную эпоху в нем задерживаются от силы несколько дней. Он не помнит деталей, он уже давным-давно не помнит, что Украина выиграла Евровидение, не помнит, что она провела финал Лиги Чемпионов, не помнит, что она освободила Славянск, не помнит, что она получила безвиз, не помнит Керчь.
Он помнит только плюсики, или минусики.
Лига чемпионов - Украина - плюс в голове.
Евровидение - Джамала - Украина - плюс в голове.
Керчь - Империя Зла нанесла удар - Украина - плюс в голове.
Во всех СМИ «Украина, Украина, Украина» - Украина крутая - плюс в голове.
Из этих плюсиков, копившихся пять лет, у него в голове и создался положительный образ Украины.

Спроси его «почему» - он сам не ответит. В памяти только вывод: Украина это круто, давайте дружить с Украиной, ей надо помогать.

Collapse )