Category: работа

Русофобию не бросим!





... снегирей мы есть не бросим!
Вообще, конечно, странные ощущения, когда тебе официально запрещено работать. Под угрозой депортации, Карл. Не фиг в стакане. Ах ты сука, ты что, на работу ходил? Давай его в самолет и в Мордор, пацаны.
Пока нет разрешения на работу, нельзя заниматься никакой трудовой деятельностью, приносящий доход.
Казалось бы. Ребят. Я журналист. Я ваши рабочие места отнимать не буду никаким боком. Ровно наоборот. Я еще и налоги платить начну. Никакого вреда кроме пользы, как говорила моя бабушка.
Не-а. А вдруг в результате трудовых отношений ты получишь производственную травму - кто тогда будет платить за страховку?
Аааа.... Эмммм..... Ну, да. Чертов волчий капитализм.
Но. Нельзя не признать, что это, пожалуй, вершина моей профессиональной деятельности.
Мне официально приказано лежать на диване и ни черта не делать!
Кто еще взбирался так высоко по карьерной лестнице?
Блин, да я сорок два года к этому шел.
Я ж не лох.
И, главное, перед женой отмазка есть...
Один только вопрос.
А что мы жрать-то будем, товарищ прапорщик?
А это твои проблемы, беженец. Закрой рот и лежи на диване, солнце еще высоко!
Давненько у меня не было ситуации, когда мне приходилось оперировать суммами в один доллар.
Зато в гривнах цифра на счетах шикарная. Мы ж бандеровщину не бросим! Захопившись ультранаціоналістичними ідеями...
Ну, какие еще доказательства нужны.
Но.
Что интересно.

Collapse )
promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 399
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Корпоратив фрилансера





У вас у всех корпоративы сегодня... Конечно. Конечно. А кое у кого будет корпоратив фрилансера. Конечно. Пейте. Веселитесь. Давайте. (плачет)
В рамках проекта "Корпоратив фрилансера"
Продолжаем подводить итоги года. Если кто считает, что этот год я прожил не зря и был чем-то полезен обществу, то выписать мне премию и не оставить меня без корпоратива можно здесь:

Collapse )

Слушайте, а вот объясните мне

Ведь наверняка же среди моих читателей есть истинные, оригинальные, вот прям самые что ни на есть настоящие аутентичные тру хомячки? Ну, чтобы офис там, "Фокус" в кредите, Мальдивы десять дней в году, вечная мечта о фрилансе и иконка Навального на столе. Есть же? Плз, выступите экспертами. Объясните дураку. Временами просто до чеса в левой ягодице хочется понять ваш мир. Вот скажите - вот в моем мире, например, так не принято. То есть это совершенно непредставимо. В мире, в котором живу я, людям плевать на одёжку встречающего, на его финансовое состояние, на отличие или отсутствие у него должностей, ипотек и продвижений по карьерной лестнице. Более того - плевать на слова, которые он говорит. Вот совершенно. В моем мире человека оценивают только по его делам. И весит он ровно столько, сколько весит - ни золота ни говорильня веса ему не прибавят. Его реальное положение в обществе определят только его дела. ТОЛЬКО ЕГО ДЕЛА - и ничего более. Исключительно.
Поэтому мне действительно - без всяких подколок - хочется понять. Вот некая Маша говорит всем, что некий Володя плохой. Очень плохой. Потом Володя звонит Маше и Маша едет к нему на встречу. Там Маша рассказывает ему, что поступать жестоко с тигренками и журавленками - плохо. И потом рассказывает всем, что отрыла очень плохому Володе глаза на то, что жестоко поступать с тигренками и журавленками - очень плохо.
Потом Маша идет на новое место работы и первое, что делает на новом месте работы - тадам! - на хрен увольняет вообще безо всякого повода 18 человек сразу. Скопом. Ну, давайте, давайте не будем строить из себя невинных девочек! Ну, пожалуйста! Давайте, давайте признаем очевидное - "Свободу" зачистили именно под приход Гессен. И все эти детские отмазки типа "Официально я вступаю в должность с 1 октября" лепить тоже не будем. Ну взрослые же люди все - все все понимают, правда?
Ну, вот и славненько.
Так вот, я вас хочу спросить - что, реально ваш мир таков? То есть у вас и вправду так принято - человек ходит на митинги и пишет про соблюдение прав человека, свободу и равенство; борется за права меньшинств и говорит, что ко всем нужно относиться одинаково уважительно; рассказывает Путину о недопустимости обижать тигренков; поддерживает Конституцию, демократию и всеобщую любовь друг к другу... А потом приходит и выкидывает всю редакцию на улицу только потому, что решил работать со своей командой.
Причем - старая-то команда работала! И отлично работала! Нет, я понимаю, если бы они там ни фига не делали - но ведь это именно та редакция, которая за последние пару лет реально превратила "Свободу" в один из лучших политических он-лайн ресурсов.
То есть что - вы там вот в таком вот мире живете? Пашете-пашете, и знаете, что в любой момент могут придти те, кто за демократию и права человека - и просто выкинуть с рабочего места за один день?
Слушайте.... Ну... Жуткий у вас мир, однако... Я вот прям даже не представляю, как вы там живете вообще. Респект и уважуха.
Я бы не смог.

Спасли девятерых



На фото: Алан Алборов(слева и справа, это, как они сказали, кровные братья), Олег Дзбоев и Иван Чичулин.

В момент, когда наводнение дошло до Геленджика, эти ребята, простые парни из Владикавказа, были на рабочем места: в парке аттракционов на набережной города. Поняв, что вода уже близко, они пошли вверх, к центру города, и выловили из воды 9 (!) человек, которых нёс поток.
Думаю что-то ещё говорить излишне.
Молодцы. Я горжусь тем, что существуют в нашей стране такие люди: простые, скромные, застенчивые, но способные на подобные поступки.
Сергей Карпов. Здесь