Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Кенни жил, Кенни жив, Кенни будет жить.





Кстати говоря. На ФБ нас с с вами уже 260 тысяч. Это аудитория вполне себе крупного издания. Тираж "Новой газеты", например, меньше был. Его, кстати, тоже банили время от времени. В прямом смысле - изымали тираж из типографии.
А в телеграме нас почти сорок тысяч. И там не банят.

Collapse )
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 413
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Украинские ученые



Украинские ученые выяснили, что коронавирус гибнет в условиях морских пляжей, а в проточных реках заболеть им довольно сложно. Минздрав разрешит открыть пляжи, поскольку исследования украинских ученых подтвердили, что морская вода и солнечное излучение уничтожают возбудителя коронавирусной болезни. Об этом сегодня на брифинге сообщил главный санврач Виктор Ляшко.
"Мы провели консультации с Институтом эпидемиологи и инфекционных заболеваний НАН. Они подтвердили: морская соль вместе с солнечным ультрафиолетовым излучением уничтожают возбудителя коронавирусной болезни. Поэтому будет разрешено открыть пляжный сезон в Украине", - сказал он.
Ляшко сообщил, что несмотря на то, что в пресной воде вирус может выжить, по данным ученых, в речках с проточной водой инфицироваться "довольно сложно". Поэтому Минздрав также разрешит открыть и речные пляжи.
Главный санврач подчеркнул, что людям из групп риска (пожилым и с хроническими заболеваниями) не рекомендовано посещать пляжи.
ДА ТЫ ЧО!!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! Кто бы мог подумать, а...

Collapse )

Мы здесь власть




Жители Сааремаа устроили акцию протеста против жестких ограничений. В воскресенье в полдень островитяне полчаса сидели в кресле в центре города, на своей улице или во дворе, чтобы показать свое несогласие с жесткими ограничениями на передвижение, введенными государством.
Cобралось непривычно много людей.
Collapse )

Командировка на войну ч.2. Третий-А






А вот и вторая часть моих блог-новелл вышла. Тексты с блок-постов из-под Славянска шесть лет назад. Как раз к годовщине начала войны.
Пару месяцев назад он-лайн библиотека "Либера" обратилась ко мне с предложением. А давай, говорят, из твоих постов сборку сделаем? Давайте, говорю. Давно хочу.
И сделали-таки. Отобрали, отогрели, почистили, скомпоновали, и - вуаля. Держи, говорят. Вот твоя блог-новелла.
Очень интересный проект. А, главное, очень мне созвучный. Издательство без посредников.
Библиотека, понятное дело, украинская. Активистская, промайдановская. Там вся "ДемСокира" публикуется, например.
Ну и вот. Купить можно здесь. Цена 50 гривень.

Collapse )

¯\_(ツ)_/¯

КИТАЙ: - Чот у меня температура, кажется. Кашель. Панголины. И в Ухане жжет...

ИТАЛИЯ: - Военный самолет с 56 итальянцами на борту, которые вернулись из КНР, приземлился в понедельник утром на авиабазе Пратика-Ди-Маре. Пожелавшие вернуться из китайского Уханя, ставшего эпицентром вспышки коронавируса, будут помещены в двухнедельный карантин в спортивном комплексе на окраине Рима.

БАБЧЕНКО: - Эммм.... Извините, конечно. Не мое дело. Но зачем вы людей из центра вспышки неизвестной хуйни развозите по всему миру? Может, лучше пока вообще прекратить сообщение, а тем, кто волею судеб, там остался, обеспечить условия и продукты, чтобы они во время карантина ни в чем не нуждались? Извините еще раз.

ВРЕМЯ: - Вот щас я прошло два месяца.



Collapse )

Завтра была война




Никак не могу вспомнить, когда и чем мне в глаз прилетело. От гранаты камнем что ли. Фотографию сделала Олена Білозерська. Ночь, Майдан. Дом Профсоюзов уже сгорел, кажется. Покрышки тоже погасли. Временная тишина. Поговорили минут пять и разошлись. Я ушел спать. Уставший был до смерти, оглушенная разрывами башка раскалывалось, тошнило жутко. Еще вот фейсбук подсказывает, что мне в этот день прям в пах прилетело. В мошонке такая маленькая смешная дырочка образовалась. Пришел в палатку к медикам, доктора, говорю, писю можно троксевазином мазать или отвалится? Поржали и пошел спать.
Вот так вот пересеклись на Майдане два человека, один сфоткал другого, разошлись каждый по своим делам, а потом...


Collapse )

Кто виноват? что делать? Что дальше?




И вот, собственно говоря, вся проблема все в том же проклятом вопросе - что дальше? В этом чертовом вражеском вопросе от этих умников хреновых всегда вся незадача.
Вот ты заявляешь: я не поеду в Израиль, если мне не дадут выступить.
Отлично.
Если дадут выступить - замечательно.
А что, блин, если нет?
Какие твои дальнейшие шаги?
Ты продумал этот вариант?
А если ты решил просто попозировать, тебя с твоим позированием вежливо отсылают к истокам, и ты, утеревшись, все равно едешь на это вата-шоу - объясните мне, каков был смысл этого на ровном месте добровольного очередного окунания самих себя лицом в карамельку?
Дуда сказал нет - ему ответили нет - он не поехал.
Зеленский сказал нет - ему ответили нет - он поехал.
В очередной раз взяли и на ровном месте наебнули имидж.
Отлично. Великолепно.
Профессионализм во всем.
Как завещал великий Рейган.
Collapse )

Путешествие по замкнутому кругу

Но вот от чего я реально неиллюзорно охуеваю, так это от того, что самой высокооплачиваемой певицей Украины является София Ротару, Любовь Успенская собирает аншлаг в Дворце спорта в Киеве, а кто-то за полторы тысячи гривен покупает билет на группу "Воровайки".
Блять. Покажите мне этих людей. Я хочу видеть их. Я бы, сука, сам полторы штуки за "Вороваек" заплатил, чтобы только вести стрим лиц из зала - бог с ней, со сценой, то, что в этот момент сидит в креслах гораздо интереснее!
Эх, жаль, спугнули...
Вы знаете хоть одну песню Софии Ротару? Я вот кроме "Аист на крыше, мир на Земле" из времен, когда срал в колготки на горшке в детском саду, нифига не помню.
А ведь самая высокооплачиваемая певица! Годовой доход в миллионах долларов!
На Успенскую народу пришло столько же, сколько вчера на Майдан. И там и там по семь тысяч. Только на Успенскую еще и за деньги.
Манит, манит, манит карусель, блять.
Вы спрашиваете, при чем здесь Зеленский и лобызание в десны с Путиным?
Ну... Фиг его знает... Так...
Доброе утро.

Только за сутки.






Рада то ли приняла ПДЧ, то ли хуй его знает. То ли за этот документ голосовали, то ли хуй его знает. То ли выложили то, за что голосовали, то ли не то, то ли хуй его знает. То ли кто-то читал, за что голосует, то ли хуй его знает, то ли голосует, то ли не читал, то ли дуже дякую, то ли план членства, то ли до восемнадцати, то ли свадебные фотографы, то ли табу, то ли то, то ли не то, то ли хуй его знает.

Блядь, это пиздец.
Блядь, это просто пиздец.

Узеленского что-то сказали по поводу звонка Скабеевой? Если эта (цензорд) реально просто так берет и звонит Президенту Украины...

Это пиздец.

Collapse )