Category: путешествия

Кто виноват? что делать? Что дальше?




И вот, собственно говоря, вся проблема все в том же проклятом вопросе - что дальше? В этом чертовом вражеском вопросе от этих умников хреновых всегда вся незадача.
Вот ты заявляешь: я не поеду в Израиль, если мне не дадут выступить.
Отлично.
Если дадут выступить - замечательно.
А что, блин, если нет?
Какие твои дальнейшие шаги?
Ты продумал этот вариант?
А если ты решил просто попозировать, тебя с твоим позированием вежливо отсылают к истокам, и ты, утеревшись, все равно едешь на это вата-шоу - объясните мне, каков был смысл этого на ровном месте добровольного очередного окунания самих себя лицом в карамельку?
Дуда сказал нет - ему ответили нет - он не поехал.
Зеленский сказал нет - ему ответили нет - он поехал.
В очередной раз взяли и на ровном месте наебнули имидж.
Отлично. Великолепно.
Профессионализм во всем.
Как завещал великий Рейган.
Collapse )

promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 400
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Путешествие по замкнутому кругу

Но вот от чего я реально неиллюзорно охуеваю, так это от того, что самой высокооплачиваемой певицей Украины является София Ротару, Любовь Успенская собирает аншлаг в Дворце спорта в Киеве, а кто-то за полторы тысячи гривен покупает билет на группу "Воровайки".
Блять. Покажите мне этих людей. Я хочу видеть их. Я бы, сука, сам полторы штуки за "Вороваек" заплатил, чтобы только вести стрим лиц из зала - бог с ней, со сценой, то, что в этот момент сидит в креслах гораздо интереснее!
Эх, жаль, спугнули...
Вы знаете хоть одну песню Софии Ротару? Я вот кроме "Аист на крыше, мир на Земле" из времен, когда срал в колготки на горшке в детском саду, нифига не помню.
А ведь самая высокооплачиваемая певица! Годовой доход в миллионах долларов!
На Успенскую народу пришло столько же, сколько вчера на Майдан. И там и там по семь тысяч. Только на Успенскую еще и за деньги.
Манит, манит, манит карусель, блять.
Вы спрашиваете, при чем здесь Зеленский и лобызание в десны с Путиным?
Ну... Фиг его знает... Так...
Доброе утро.

Только за сутки.






Рада то ли приняла ПДЧ, то ли хуй его знает. То ли за этот документ голосовали, то ли хуй его знает. То ли выложили то, за что голосовали, то ли не то, то ли хуй его знает. То ли кто-то читал, за что голосует, то ли хуй его знает, то ли голосует, то ли не читал, то ли дуже дякую, то ли план членства, то ли до восемнадцати, то ли свадебные фотографы, то ли табу, то ли то, то ли не то, то ли хуй его знает.

Блядь, это пиздец.
Блядь, это просто пиздец.

Узеленского что-то сказали по поводу звонка Скабеевой? Если эта (цензорд) реально просто так берет и звонит Президенту Украины...

Это пиздец.

Collapse )



Вот она, слава





- Вот увидите, Аркадий, - сказали мне на прощание в аэропорту "альфачи", - мы с вами еще доживем...
До того, чтобы поссать на могилу Путина, мысленно согласился я и предварительно расплылся в улыбке под эту радостную шутку
- ... до большой войны, - закончили они.
Порция оптимизма в эмиграцию - как раз то, чего мне не хватало.

Вторые сутки в трёх странах пылают станицы из-за того, что я в Израиле лежу на диване без паспорта в хрущобе размером тридцать три квадратных метра.
Талант-с.

Collapse )

Про помидорки


Не люблю я вот эти ваши Италии с Турциями в плюс сорок. Пыль, жара, все липкое, пластмассовые тапки и чурчхееллаа-чурчхееллаа. Жуть.
Море должно быть прохладным, лето дождливым, люди бородатыми и неэмоциональными, как северные сосны, небо хмарным, а пиво задумчивым и одиноким в пустом баре за дождливым стеклом на берегу свинцового залива, в котором киты кричат на чаек.
Господи, какой же кайф… Ты чего тут один на берегу уселся? Пошли с нами в центр города, там футбол, кабак и движуха! Уйди, глупый. Ты ничего не понимаешь. Вот пиво. Вот озеро. А вот, что самое главное - кусты. И я, когда захочу, встану, и пойду в какие захочу кустики пописать - И МНЕ НЕ НАДО БУДЕТ СООБЩАТЬ ОХРАНЕ, ЖДАТЬ КОГДА ОНИ СОГЛАСУЮТ МАРШРУТ С НАЧАЛЬСТВОМ, СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ И ИДТИ ПИСАТЬ С АВТОМАТЧИКОМ ЗА СПИНОЙ!
Оставь меня здесь, несчастный. На берегу. Я уже настолько преисполнился в своем познании…
А если уж совсем повезет, то и мимо проплывет что-нибудь от моего врага.
Свобода, брат. Вы даже не представляете, что это такое.
Цените, глупцы!
Так вот.

Collapse )

Боевые водолазы



Чего я никогда не мог понять, так это зачем врать по мелочам. Вот меня сейчас жизнь свела с теми людьми, которые осуществляют охрану первых лиц. Охраняет меня не то же самое подразделение, другое, но это всё одна тусовка. Я немного представляю, как это делается. Вот буквально пару недель назад мы ржали над байкой о том, как то ли Кучма, то ли Кравчук очень любил плавать в море, и людям приходилось по четыре часа сидеть под водой. Сначала проверить все перед заходом президента в воду, потом охранять его, когда он плавает.
Меня вот купаться одного, к примеру, не отпускают.
А президента воюющей страны - да заради бога. Чо там.
В сдачу нормативов, к слову, входит как плавание, так и подводное плавание. Один из людей, осуществляющих мою охрану, везде таскает с собой сумку с гидрокостюмом.

Collapse )

Про протесты в Грузии. Немного логики.



В 2012 году уставший от войны грузинский народ проголосовал за Бидзину Иванишвили, грузинского олигарха, сделавшего свои деньги в России - банк "Русский кредит", аптеки "Доктор Столетов", которые он перед выборами продал сыну Матвиенко.
"Слуга народа" (зачеркнуто) "Грузинская Мечта" - партия Иванишвили, которую он создал за пару месяцев непосредственно под выборы (ничего не напоминает?) - набрала свои семьдесят три (зачеркнуто) пятьдесят шесть процентов и получила большинство в парламенте. А сам Бидзина стал премьер-министром.

Википедия: "Иванишвили выступает за скорейшую нормализацию российско-грузинских отношений, а также восстановление культурных и торговых связей между Грузией и Россией. По мнению Иванишвили, грузинский бизнес не готов экспортировать свою продукцию в ЕС и США, поэтому грузинским предпринимателям стоит вернуться на российский рынок, который очень важен для экономики и сельского хозяйства Грузии..

По мнению Иванишвили, военные события августа 2008 года были «большой провокацией, произошедшей под руководством главнокомандующего вооружёнными силами, президента Грузии Михаила Саакашвили». Иванишвили выступает за восстановление территориальной целостности Грузии, при этом, по его мнению, обсуждение проблемы территорий не должно препятствовать дружеским отношениям с Россией, а все отношения с Абхазией и Южной Осетией должны развиваться на мирной основе. Иванишвили считает, что ключ к объединению с Абхазией и Южной Осетией лежит в Грузии, которая «должна построить истинно интересную страну, привлекательную для абхазов и осетин с точки зрения и демократии, и экономики».

У вас к этому моменту еще не возникло чувства полного дежа-вю?
Ну, если нет, то вот дальше:


Collapse )

Сам? Голограмма...

Приехали мы как то на допрос в Следственный комитет. Адвокатом вызвался быть Марк Фейгин. И вот он берет дело, быстро пролистывает его, а потом как начинает чесать как по писаному: "Являясь частью вымышленного литературного персонажа данное произведение не несет в себе экстремистских призывов и террористических угроз потому как..." - и в таком темпе бла-бла-бла двадцать минут.
Я сижу. Молчу. Только внемлю.
Следак пишет.
"... данное высказывание является часть большего литературного замысла, который, по своим критериям, относится к еще большему замыслу..." - чешет Марк.
Я молчу.
Следак пишет.
"... поэтому слова "давить поливальной машиной к ебаной матери" можно рассматривать только как форму литературного высказывания, в связи с чем..."
Я молчу.
Следак пишет.
"...ненасилие, являясь принципиальной авторской позицией, в метаморфическом преобразовании текста..."
Я молчу.

Collapse )

Приезжайте в гости к нам. Поскорей

Вы же помните что Россия тут от гигантского желания нагадить в тапки выслала чертову кучу американских дипломатов. И там теперь очередь в консульство на год вперед расписана. И чертова туча россиян ездит теперь оформлять американскую визу в Киев. Я визу в Штаты оформлял где-то с год назад. И в визовом центре рядом со мной сидела девушка. С российским паспортом. "Скажите, а вам тоже стыдно?" - спросил я, кивнув на её паспорт. Потому что мне было очень стыдно. "Чо это мне стыдно?" спросила она. Именно с такой вот интонацией. С наездом. Но паспорт, правда, убрала. И отсела.
Так вот. Я бы вместо запрета на въезд предлагал бы каждому въезжающему россиянину подписывать лист, в котором он заявляет, что Крым - это Украина. Россия - страна агрессор. А Путин - диктатор и международный преступник.
"Я, Пупкин Иван Иванович, заявляю, что считаю аннексию Крыма международным преступлением, руководство России, и Владимира Путина лично, ответственными за планирование, развязывание и ведение агрессивной войны против Украины, а также за сбитие пассажирского "Боинга", следовавшего рейсом "МН-17", за спонсирование международного терроризма и открытую агрессию в Керченском проливе. Санкции против России поддерживаю. На публикацию данного заявления в открытом доступе даю свое согласие. Целью визита в Украину является получение визы Соединенных Штатов Америки. Героям Слава!"


Collapse )

Свободные как трусы



Второй день в Вильнюсе работает психиатрическое общество страдающих депрессивной формой ненависти к России. Несмотря на исповедальный характер первого дня работы и расслабляющую атмосферу старого Вильнюса, и даже само название — «собрание «Свободная Россия» — «свободная» в данном случае значит «спокойная», «расслабленная», как бывают свободные, ну, например, трусы. Так вот, несмотря на все эти предпосылки, успехи в излечении более чем скромные.
Вот, например, что сегодня санитары зафиксировали в речи пациента.
Аркадий Бабченко: «Лично для меня самым оптимальным вариантом на месте этого гигантского кровавого монстра было бы 10 удельных княжеств, которые занимались бы внутренними разборками, которые бы там воевали друг с другом, а дальше, за поребрик, больше бы не лезли. Вот меня бы это устроило вполне. После этого я бы закончил свою оппозиционную военно-корреспондентскую деятельность и пошел бы писать детские книжки. Вот для меня это был бы лучший вариант».
Collapse )