Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Просто фантастика



Это самый прекрасный бан из всех банов. Фейсбук банит меня за то, что СМИ страны оккупанта отказалось публиковать письмо репрессированного ими лидера кырымлы.
Это я их "преследую и травлю", оказывается!!
Фейсбук, забань, тогда уж, и Наримана сразу. За преследование и травлю ФСБ РФ. Ну, а что.
Филигранное блядство. Как и было сказано.
Николай Полозов пишет: "Видел в СИЗО Наримана. Сказал ему о вашей поддержке. От него огромная благодарность и привет!"
Это всем вам, друзья.
Спасибо!

Collapse )
Buy for 500 tokens
***
...

Ничего там не меняется. Никогда




Анна Кречетова, вдова убитого в тюрьме Сергея Мохнаткина, вышла на пикет против репрессий крымских татар и в поддержку Nariman Dzhelyal. Вчера Анне дали шестнадцать суток ареста.
Мужа убили в тюрьме год назад. Если кто не помнит, умирал Серега страшно. Ему дважды сломали позвоночник. В спине открылась дыра размером с два кулака.
Вдова в тюрьме теперь.

Collapse )

Совсем не палитесь, ребят



Короче, за одни и те же пятнадцать минут забанили сразу троих - меня,



Романа Цимбалюка



и Айдера Муждабаева. Айдера на обоих аккаунтах сразу. Меня забанили за некролог о смерти Сергея Ковалева. В котором я действительно искренне скорблю о смерти этого настоящего Человека, одного из последних могикан в этом оркостане, настоящего Диссидента.
Вот так-то. О тех, кто противостоял окростану, скорбеть нельзя. Только о Докторе Лизе.
Совсем не палитесь, ребят.

Collapse )

Тяжелее воздуха.



Опытный образец нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в Подмосковье. На борту находились три человека . Экипаж погиб.

Скорбь железной клюкой сковала моё сердце, слезы горя заливают глаза и не дают мне писать эти строки. О наши славные летчики, наши военно-транспортные Люфтваффе! В чём, в чем же вы виноваты? О воздух, воздух, почему ты так тяжел. То есть, лёгок. Ну, вы поняли, короче. Беда пришла в наш дом, Настасья.
Скорблю. Весь. До кончиков ногтей.

Collapse )

Эй, моряк!




Причины, по которым ФСБ решила слить сейчас Сергея Коротких - он же Боцман, он же Малюта - абсолютно неинтересны. Решили убрать все концы в воду - ну, и окей. Фиолетово. Что все это значит, кому это выгодно, почему именно сейчас - да насрать. Вся эта возня в крысятнике абсолютно не стоит того, чтобы в ней разбираться, строить теории и конспирологии. Начали жрать друг друга - флаг вам в руки.

То, что вся эта нацистская шобла - ФСБшный проект, было ясно самого начала. Вас предупреждали, дебилы. Родина тебя бросит. Так что это - лишь очередное подтверждение теоремы. Ничего нового.

Но. Что мне во всем происходящем особенно нравится.

Марцинкевич сливает своих подельничков по убийствам. Среди прочих называет Можаева и Костылева. Хрен его знает, кто такие, не суть. Суть в том, что

А. Марцинкевич "вешается" в СИЗО.
Б. Костылев "вешается" в лесу.
В. Можаев вешается хрен его знает где, но тоже "покончил с собой".


Collapse )

Я умный. Потому и живой.

В Bellingcat допускают, что смерть главы Белорусского дома в Украине (БДУ) Виталия Шишова может быть операцией Федеральной службы безопасности России. По данным журналиста-расследователя Христо Грозева, в Киеве сейчас находятся сотрудники спецслужбы.
Грозев подчеркнул, что сотрудники ФСБ каким-то образом интегрировались в оппозиционные белорусские группы на территории Украины, - это новости, вчера.


Collapse )

Ко-ко-ко

Слушайте, а это правда так интересно - вторую неделю обсуждать всю эту хуйню с пленками? Медведчук - МЕДВЕДЧУК!!! - что-то там кому-то говорит из рашкованцев.
Кто виноват? Порошенко!
Ну, офигеть же логика.
Медведчук сказал? Ну, так Медведчука, блядь, и спрашивайте!
Бремя доказательства лежит на обвиняющем.
Обвиняющем, Карл.
Это он должен доказывать то, что он натрепал языком в каких-то мутных разговорах - правда.
Это азы.
Но нет.
Российский агент обвиняет проукраинского главнокомандующего в чем-то.
Вывод?
Правильно.
Обливать говном проукраинского главкома!
Про тебя бабки у подъезда сказали, что ты наркоман-проститутка.
Докажи-ка нам теперь, что ты не наркоман.
У вас как с логикой, братцы?


Collapse )

МУА-ХА-ХА-ХА-ХА.



По данным источников газеты «Комсомольская правда», Михаил Ефремов находится в Москве под домашним арестом — это связано с тем, что он сотрудничает со следствием по делу о наркотиках. При этом официально актер числится отбывающим наказание в колонии в Белгородской области: актер был осужден на 7,5 лет по обвинению в ДТП со смертельным исходом.

Collapse )

Мертвое место



Россия открыла для себя Бабченко. Мне прислали пятьсот ссылок, что мой текст про портовые города расшарили все по всему рунету. За подписью какой-то Татьяны Прохоровой. Хрен её знает, кто такая.
Но, дорогая, милая Татьяна. Если уж вы и воруете текст - воруйте его целиком. Потому что там еще и про ФСБ было, и про аресты, и про два месяца сидящий в СИЗО Мурманска "Гринпис", и про "Арктик Санрайз". Это про "Арктик Санрайз", вообще-то, репортаж был. А не про селедку иваси.
Через семь лет до них, блин, доперло.
То, о чем предупреждал Бунин зачеркнуто Булгаков зачеркнуто Пастернак зачеркнуто Бабченко - сбылось.
А потом они начнут издавать миллионными тиражами.
А потом памятники ставить.
А потом улицы называть.
Ну, а как иначе. Травить, попытаться убить, выгнать - а потом "Наш великий русский писатель Набоков!!".
Необучаемые.
Ну, нате, читайте хоть оригинал в первоисточнике и полную версию.
Ваш Дед.

Collapse )

Слава Украине!

Уроженка Украины избила полицейского на митинге в поддержку Навального. В России арестовали украинку Ольгу Бендас, которая несколько раз ударила капитана полиции на акции 23 января. Ольгу опознали по записи на видео. Демонстрируя отобранную у стража порядка резиновую дубинку она произносит: "Ну, этот трофей я оставлю себе в любом случае. Кто к нам с мечом придет, тот от меча и получит".

Слава Украине!

Collapse )