Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Ко-ко-ко

Слушайте, а это правда так интересно - вторую неделю обсуждать всю эту хуйню с пленками? Медведчук - МЕДВЕДЧУК!!! - что-то там кому-то говорит из рашкованцев.
Кто виноват? Порошенко!
Ну, офигеть же логика.
Медведчук сказал? Ну, так Медведчука, блядь, и спрашивайте!
Бремя доказательства лежит на обвиняющем.
Обвиняющем, Карл.
Это он должен доказывать то, что он натрепал языком в каких-то мутных разговорах - правда.
Это азы.
Но нет.
Российский агент обвиняет проукраинского главнокомандующего в чем-то.
Вывод?
Правильно.
Обливать говном проукраинского главкома!
Про тебя бабки у подъезда сказали, что ты наркоман-проститутка.
Докажи-ка нам теперь, что ты не наркоман.
У вас как с логикой, братцы?


Collapse )
Buy for 500 tokens
***
...

МУА-ХА-ХА-ХА-ХА.



По данным источников газеты «Комсомольская правда», Михаил Ефремов находится в Москве под домашним арестом — это связано с тем, что он сотрудничает со следствием по делу о наркотиках. При этом официально актер числится отбывающим наказание в колонии в Белгородской области: актер был осужден на 7,5 лет по обвинению в ДТП со смертельным исходом.

Collapse )

Мертвое место



Россия открыла для себя Бабченко. Мне прислали пятьсот ссылок, что мой текст про портовые города расшарили все по всему рунету. За подписью какой-то Татьяны Прохоровой. Хрен её знает, кто такая.
Но, дорогая, милая Татьяна. Если уж вы и воруете текст - воруйте его целиком. Потому что там еще и про ФСБ было, и про аресты, и про два месяца сидящий в СИЗО Мурманска "Гринпис", и про "Арктик Санрайз". Это про "Арктик Санрайз", вообще-то, репортаж был. А не про селедку иваси.
Через семь лет до них, блин, доперло.
То, о чем предупреждал Бунин зачеркнуто Булгаков зачеркнуто Пастернак зачеркнуто Бабченко - сбылось.
А потом они начнут издавать миллионными тиражами.
А потом памятники ставить.
А потом улицы называть.
Ну, а как иначе. Травить, попытаться убить, выгнать - а потом "Наш великий русский писатель Набоков!!".
Необучаемые.
Ну, нате, читайте хоть оригинал в первоисточнике и полную версию.
Ваш Дед.

Collapse )

Слава Украине!

Уроженка Украины избила полицейского на митинге в поддержку Навального. В России арестовали украинку Ольгу Бендас, которая несколько раз ударила капитана полиции на акции 23 января. Ольгу опознали по записи на видео. Демонстрируя отобранную у стража порядка резиновую дубинку она произносит: "Ну, этот трофей я оставлю себе в любом случае. Кто к нам с мечом придет, тот от меча и получит".

Слава Украине!

Collapse )

А я все летала

Да отцепитесь вы от мальчонки, ну. Вот, ну реально, положа руку на сердце: когда страна больше в безопасности - когда дурачок на горке катается, или когда в кресле президента и главкома сидит? Вооооот. Пусть катается, блеать!!! Желательно все оставшиеся три года.
Буковель, правда, жалко.
Как думаете - сгорит, землетрясение или цунами?

Collapse )

И снова здравствуйте

Ну, что же. Конец года. А, значит, все как обычно. В этом году было много хороших текстов, и смешных, и грустных, к сожалению, опять было много и таких текстов, под которыми я никак не могу заставить себя разместить реквизиты - вот сколько лет живу только за счет "Журналистики", двадцать лет не вылезаю из войны, а все равно никак не могу переступить эту черту, каждый раз думаю, что это, как ни крути, стервятническая профессия - зарабатывать на войне - и примиряет только то, что раз от разу сам оказываешься по ту сторону репортажа, через свою шкуру протаскиваешь всё это дерьмо.
К сожалению, сбылось и многое из написанного. Что, впрочем, совсем не радует.
Но были и светлые моменты. В этом году я, наконец-то, официально стал террористом. Теперь у меня в Мордоре заблокировано все - счета, имущество, всё, что оставалось. Ну, хоть жена с дочкой успели сбежать. Да, Олечка?
В общем, если кто считает, что этот свой писательский год я прожил не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то
Выписать премию по итогам года можно здесь.
А кому удобнее, подписывайтесь на мой Патреон.
https://www.patreon.com/babchenko
Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
Спасибо.

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89
Карта "Приват" для переводов в евро:
5363 5423 0856 3775

Это совсем другое

Юридические и журналистские стандарты обязывают авторов говорить с основными субъектами расследования и предлагать право на ответ. Однако перед тем как предложить такое право, Навальный, как жертва, попросил о возможности поговорить по телефону с членами отряда ФСБ. Партнеры по расследованию согласились.
Разговоры с сотрудниками ФСБ под видом вымышленного высокопоставленного помощника подняли этический вопрос такого метода получения данных. Однако после внутренних дебатов расследователи пришли к выводу, что эта мера представляет общественный интерес в свете чрезвычайных обстоятельств.
"Навальный не работал в интересах полиции или спецслужб, а также не проводил традиционного журналистского расследования. Скорее, он находился в уникальном положении – расследовал свое собственное покушение в то время, когда ни один правоохранительный орган не желал этого делать", – объясняет мотивацию Навального Bellingcat.

А НУ СТОЯТЬ БЛЯ!!!!! Эмммм.... Извините. Чот я не понял.


Collapse )

Котики плакали, кололись...

Русская оппозиция опять нашла неопровержимые, железобетонные, стопроцентные доказательства того, что ФСБ - убийцы. В сто двадцать пятый раз. Если кто не в курсе, Алексей Навальный, представившись замом директора ФСБ, позвонил одному из своих киллеров, и тот ему все рассказал - как травили, как убивали, как с трусов Алексея счищали остатки "Новичка".
Радость, смех, веселье. Путин зассал, ну теперь режиму точно пздц, а-ха-ха, дно, как вы теперь будете выкручиваться, кровавые палачи с трусами.

Знаете, иногда мне их даже жалко. Как невинного котенка, который попал в стаю крыс. И который все требует и требует от них признания - ну ведь это же вы отгрызли мне лапу и глаза? Ну, скажите? Ну, вы же? Ну, вот доказательства. Вот отпечатки. Вот видео с камер. Вот биллинг. А вот ваши собственные слова. Ну ведь это вы же, правда, вы же? Мы же вас поймали с полисным и доказали. Вот моя лапка у вас в зубах. Почему вы отрицаете очевидное, продолжаете меня кушать и отгрызаете мне теперь вторую ногу? Это неправильно, господа. Немедленно признайтесь и подите прочь. И все заглядывает и заглядывает им в глаза...

Collapse )

Некрологическое

Вся лента некрологами полна.
Скорбят публично.
В голосе натуга.
Прощаются ошибка и вина,
Как будто смерть — важнейшая заслуга.

Попытка объективности?
Не сметь.
Учтиво подбирайте выраженья.
Не ройтесь в прошлом.
Уважайте смерть.
В России жизнь не стоит уваженья.

Ругать покойных может только скот,
Кощун (на убежденья не посмотрим) —
Или Аркадий Бабченко.
(Но тот —
Имеет право, так как побыл мертвым).

Collapse )

С днюхой




Странное дело. В Мордоре я - террорист. В Украине, получается, участник государственного переворота. Норм карьера, чо.


Collapse )