Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Кенни жил, Кенни жив, Кенни будет жить.





Кстати говоря. На ФБ нас с с вами уже 260 тысяч. Это аудитория вполне себе крупного издания. Тираж "Новой газеты", например, меньше был. Его, кстати, тоже банили время от времени. В прямом смысле - изымали тираж из типографии.
А в телеграме нас почти сорок тысяч. И там не банят.

Collapse )
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 413
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Доброе утро

Черный хлеб. Козий сыр. Чили медиум. Чеснок. Пару глотков охлажденного, покрывшегося испариной пшеничного нефильтрованного, стекающего по мокрой стенке бокала. Но именно пшеничного. И именно пару.
В еде есть несколько божественных сочетаний.
Помидоры, фета и базилик. Оливковое масло, бальзамический уксус и свежеиспеченная горячая душистая фокачча, итальянская лепешка, только что вынутая из печи и благоухающая её жаром и чесночным маслом с зеленью. Черный хлеб, сало, цибуля, горилка. Селедка, картошка, лук, водка. Соленый огурец, квашеная капуста, жареная, блестящая золотистыми краями картошка, самогон. Овечья брынза, маринованный чеснок, черемша, кинза, зелень, чача. Жареная кровяная колбаса с хреном и горчицей. Среднее ронское, разрезанный напополам шар волосатого фромажа из деревенской фермы в предгорьях Гренобля, поросшего, словно морской еж, длинными нитями серо-зеленой пушистой плесени, еще держащей запах выцветших, скрюченных, как узловатые руки старого плотника, неструганных досок, на которых он созревал в темноте, манговый уксус. Текила, соль и лимон, в конце концов.

Collapse )

Про помидорки


Не люблю я вот эти ваши Италии с Турциями в плюс сорок. Пыль, жара, все липкое, пластмассовые тапки и чурчхееллаа-чурчхееллаа. Жуть.
Море должно быть прохладным, лето дождливым, люди бородатыми и неэмоциональными, как северные сосны, небо хмарным, а пиво задумчивым и одиноким в пустом баре за дождливым стеклом на берегу свинцового залива, в котором киты кричат на чаек.
Господи, какой же кайф… Ты чего тут один на берегу уселся? Пошли с нами в центр города, там футбол, кабак и движуха! Уйди, глупый. Ты ничего не понимаешь. Вот пиво. Вот озеро. А вот, что самое главное - кусты. И я, когда захочу, встану, и пойду в какие захочу кустики пописать - И МНЕ НЕ НАДО БУДЕТ СООБЩАТЬ ОХРАНЕ, ЖДАТЬ КОГДА ОНИ СОГЛАСУЮТ МАРШРУТ С НАЧАЛЬСТВОМ, СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ И ИДТИ ПИСАТЬ С АВТОМАТЧИКОМ ЗА СПИНОЙ!
Оставь меня здесь, несчастный. На берегу. Я уже настолько преисполнился в своем познании…
А если уж совсем повезет, то и мимо проплывет что-нибудь от моего врага.
Свобода, брат. Вы даже не представляете, что это такое.
Цените, глупцы!
Так вот.

Collapse )

Продолжаем разговор

Я заканчиваю свое участие в проекте по сбору денег на печать украиноязычных газет для Донбасса. Я просто не вижу в этом смысла. Если Украина собирается создавать для Донбасса русскоязычный канал - ну, на кой черт тогда, собственно. Противостоять русификации Украины Россией можно, противостоять русификации Украины Украиной нельзя.
Анна продолжает этот проект, но я больше не принимаю в нем участия.
Тем не менее, сборы на медиков продолжаются. Я не писал, но первейшим эффектом второго тура стало - обрушение сборов. Вот прям в этот же день. Люди начали отменять постоянные переводы со словами "я помогал Украине когда она сопротивлялась, а теперь зачем? Ежемесячно я переводил десять евро - а теперь я лучше бутылку виски куплю". Потом ситуация выровнялась, но в первый день после выборов обрушение было полным, что-то там типа трехсот гривен было собрано.
Но, тем не менее.
Продолжаем?
Здесь вот опрос:



Collapse )

Час расплаты

Нет, братцы мои. Так дело не пойдет. Что-то вы совсем халатно относитесь к своим обязанностям. Я помирал? Помирал. Воскресал? Воскресал. Расследование провел? Провел. Текст написал? Написал. Охуенный? Охуенный. Можете не сдерживать себя. Я кушать хочу. И пива. Дети голодные плачут, папка дай макаронинку.
Доброе утро.

Collapse )

Одесса




Напоминаю, что в среду, в 19.00 в Одессе в "Терминале 42" наша с вами творческая встреча. Все деньги пойдут на службу эвакуации в АТО. Приходите. А потом пойдем пива хлопнем. Репост категорически приветствуется. Особенно среди одесситов.

Collapse )

Удачных всем выходных

Скачал весь интернет. Пересмотрел весь телевизор. Пересрался во всех срачах. Лежать, блин, больше не могу вообще. Костыли, оказывается, наминают и натирают подмышки. И ладони. Нога, блять, болтается как не пришей кобыле хвост. Положишь - неудобно, сядешь - больно и кровью наливается, встанешь - так вообще хрен знает, куда её девать. В сортире чуть не левым ухом придерживать приходится, носок фиг наденешь, пальцы мерзнут, а сегодня еще и швы окончательно сняли - так вообще все болит и дергает. Таблетки эти, блин, сволочные, горстями, уже видеть не могу. А только три недели лежу. А впереди еще два с половиной месяца.
Бухать ведь сегодня пойдете, да?
В общем, ненавижу вас всех.


Collapse )

Должок

Не забываем. Сегодня пятница. Переведите стоимость одной сегодняшней кружки пива политзекам. Вот прямо сейчас. Не откладывайте на вечер, забудете. Вот прямо сейчас - прервитесь на полторы минуты от своих дел, сделайте два клика и отправьте пятьдесят-сто-двести рублей парням. Это наш минимальный долг им. Свободных - тем, кто за решеткой.
А после этого - удачных вам выходных.


Collapse )

Закидает какашками?



Сергей Ролдугин: «Я вам хочу по секрету сказать даже. Какую-то деталь я знаю такую. Что охрана Обамы не решается оставить Обаму один на один с Путиным разговаривать. Вы понимаете? Это очень сильный показатель».

То есть... Блять. Ща, подождите, челюсть подберу. Даже комментировать так сходу не могу.

Collapse )