Category: музыка

Ит'с май лайф.

Незаметно разбанят вконташу. На улицах появятся удобные яндекс-такси. Через пяток лет руссо-туристо потянутся в Одессу. На концерт народного артиста Российской Федерации кавалера ордена «За заслуги перед отечество» Михаила Михайловича Жванецкого (зачеркнуто) Dr.Alban-а. Концерты. Фестивали. Авиасообщение. Вы нам верните безвиз, а мы вам газ в ГТС запустим.

Collapse )


promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 400
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Путешествие по замкнутому кругу

Но вот от чего я реально неиллюзорно охуеваю, так это от того, что самой высокооплачиваемой певицей Украины является София Ротару, Любовь Успенская собирает аншлаг в Дворце спорта в Киеве, а кто-то за полторы тысячи гривен покупает билет на группу "Воровайки".
Блять. Покажите мне этих людей. Я хочу видеть их. Я бы, сука, сам полторы штуки за "Вороваек" заплатил, чтобы только вести стрим лиц из зала - бог с ней, со сценой, то, что в этот момент сидит в креслах гораздо интереснее!
Эх, жаль, спугнули...
Вы знаете хоть одну песню Софии Ротару? Я вот кроме "Аист на крыше, мир на Земле" из времен, когда срал в колготки на горшке в детском саду, нифига не помню.
А ведь самая высокооплачиваемая певица! Годовой доход в миллионах долларов!
На Успенскую народу пришло столько же, сколько вчера на Майдан. И там и там по семь тысяч. Только на Успенскую еще и за деньги.
Манит, манит, манит карусель, блять.
Вы спрашиваете, при чем здесь Зеленский и лобызание в десны с Путиным?
Ну... Фиг его знает... Так...
Доброе утро.

Человеческого сочувствия псто

Мне Яременко жалко. Серьезно. Вот жил себе мужик спокойно, никого не трогал. Не убийца. Не казнокрад. Не насильник. Не стрелял несчастных по темницам. Не сжигал на кострах.
Всего лишь хотел поебаться... Даже без анала!
И тут такой пиздец.
Семейная жизнь вдребезги, отношения с детьми вдребезги, репутация вдребезги, не отмыться теперь ооочень долго, на улицу вообще хоть не выходи, глаза хоть не поднимай, чернуха, адов стресс и такая тошнота.
Ну, и? Богдан Васильевич? Стоило оно того?
И ведь, главное, даже не поебался...
Мне и Бубочку жалко.


Collapse )

Теперь давайте поговорим о последствиях.

«Квартал-95» на своей страничке спрашивает у министра экономики Милованова, каким образом их шутки могут нанести экономический ущерб стране. Странно, что люди, профессией которых является инфотеймент, за двадцать лет своей деятельности так и не поняли, насколько изменился мир и в какой новой реальности они теперь живут.
Ок, давайте объясню.
В двадцать первом веке гибридная - не только война. В двадцать первом веке гибридное - все. Стало абсолютно неважно, что ты делаешь в реальности. Стало важно, как это будет освящено в СМИ, интернете и пабликах.
Тереза Мей провела гигантскую кропотливую методичную работу по Брекзиту, но свешено не умела подавать её в паблике. Ушла в отставку в слезах. Борис Джонсон, который поливал её тоннами помоев, тупо взял её план, переписал от руки, и сказал, что это его достижение. Он теперь герой.
Просто потрясающе, конечно, что люди, работающие в телевизоре и с его помощью хакнувшие страну, так и не поняли, что означает телевизор в современной жизни и как он может хакнуть их самих.

Год назад. Всего года назад Украина во всех СМИ была страной, совершившей революцию достоинства, избравшей демократию и европейский путь развития, сопротивляющейся агрессору, строящей свою собственную церковь, делающей реформы, с кораблями НАТО патрулирующей свою акваторию в Керчи и сражающейся за свободу против Империи Зла. Образ страны был таков.

Сознание обывателя устроено так, что факты в информационную эпоху в нем задерживаются от силы несколько дней. Он не помнит деталей, он уже давным-давно не помнит, что Украина выиграла Евровидение, не помнит, что она провела финал Лиги Чемпионов, не помнит, что она освободила Славянск, не помнит, что она получила безвиз, не помнит Керчь.
Он помнит только плюсики, или минусики.
Лига чемпионов - Украина - плюс в голове.
Евровидение - Джамала - Украина - плюс в голове.
Керчь - Империя Зла нанесла удар - Украина - плюс в голове.
Во всех СМИ «Украина, Украина, Украина» - Украина крутая - плюс в голове.
Из этих плюсиков, копившихся пять лет, у него в голове и создался положительный образ Украины.

Спроси его «почему» - он сам не ответит. В памяти только вывод: Украина это круто, давайте дружить с Украиной, ей надо помогать.

Collapse )

И отключим Гонтаревой газ




Вы мне что угодно можете рассказывать про то, что они не такие, что они патриоты Украины, что они хотят хорошего стране, просто у них не получается, но факт таков, что власть в Украине перешла к малороссам. То, что произошло вчера - это абсолютно малоросский менталитет. Это абсолютно тоже быдлячество. Это ровно те же приемы. Вот, вспомните. И найдите десять отличий. Хор, солист, шуточки. Все одного уровня. Все абсолютно по одни и тем же лекалам. А главное - тот же уровень достоинства. Тот же уровень пошлятины, оскотинивания и дебилизма. И отключим Гонтаревой газ. И попробуйте мне доказать, что Кошевой с хором и песенкой про сгоревший дом Гонтаревой на сцене в Киеве и Соловьев с хором и песенкой про перекрытие поставок газа Украине на сцене в Москве - это не один народ. И они не такие.
Я все это видел уже. Я все это пережил.

Collapse )

Потеря управления



Вообще, с Корчевниковым, конечно, совершенно трэшевая история. Я долго вспоминал, кто это, как-то он пропал с радаров в последнее время. А как вспомнил - так и охуел.

Одно из самых концентрированных говен Мордора. Корреспондент на НТВ, ведущий на "России-1", главный редактор православного телеканала "Спас", "Бессмертный полк", проект "Команда" с Рамзаном Кадыровым, член Общественной Палаты, кавалер медали "За заслуги передо Отечеством" с формулировкой "За высокий профессионализм и объективность в освещении событий в Республике Крым", Нацрада подавала его в список персон нон-грата, на "Миротворце" с 2014 года, причем с припиской, что ему официально запрещен въезд в Украину - ну то есть полный набор. Вот просто полнейший.

И вот это тело приезжает в Киев. Записывает в Лавре ролик, в котором собирает деньги на "Сбербанк" на восстановление собора: "Друзья, я обращаюсь к вам из сердца Киева". Делает селфи на Майдане. Дает интервью православному фестивалю "Покров".


Collapse )


Вэлкам ту зе клаб.

Либеральная общественность хуесосит Виктор Шендерович за то, что он не скорбит по очередной сгоревшей подводной шушлейке Рейха с диверсионной группой на борту.
Виктора Шендоровича. Который хуесосил меня за то, что я не скорбел по наебнувшейся летающей шушлейке Рейха с пропагандистской группой на борту.
А вас предупреждали (с).

Collapse )

Эту песню не задушишь не убьешь

Вот они меня все банят, банят... А тем временем, за три недели бана, количество подписчиков в моем Телеграме увеличилось на шесть тысяч человек. Нас с вами в телеге теперь больше тридцати тысяч, братцы. Фейсбук. Мы постепенно перетекаем туда. Подумай над этим.
А сейчас Телеграм постепенно увеличивает свой функционал. Теперь там можно ставить лайки и оставлять комментарии в чате. И когда это станет совсем работоспособным, весь ФБ перетечет туда. Подумай и над этим, Фейсбук.

Collapse )


Бегу, Юра, бегу!

Лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук призвал иммигрировавших россиян вернуться на родину из США.
Артист считает, что России не хватает «просветленного интеллекта», поэтому соотечественники, проживающие на территории Америки, должны «упаковать чемоданы» и лететь домой. «Строить новую, светлую, настоящую, красивую Россию. Пора уже, друзья, пора», — пояснил Шевчук.

И правда, чего это я.

Collapse )