Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Дагон





Помните, я вам говорил, что все в жизни должно быть органично? Что пиздец должен быть полным, цирк абсолютным, ебанаторий - феерическим.
Я прекращаю дозволенные речи. Потому что этот момент настал и сказать мне больше нечего. Главный Храм Вооруженных Сил Российской Федерации закольцевал кольцо Саурона.
Эклектика этого заведения настолько абсолютна, что нельзя добавить больше ни грамма. Ни сантиметра. Никакой безумный мозг Кафки не способен больше привнести в эту построенную ими реальность ничего.
Христианство своим кредо объявляет любовь к ближнему, милосердие и бессребреничество.
Россия своей религией объявляет победу во второй мировой.
Церковь своим кредо объявляет антисталинизм.
И вот они сходятся в одном месте. Лед и пламень. Болезнь и галоперидол. Фродо Бэггинс и патриарх Кирилл.

Collapse )
promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 411
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Главнейшее из искусств

Короче. Благодаря карантину я окончательно убедился в том, что и так знал с рождения, но сейчас провел эксперимент последний контрольный раз, который дал все тот же результат и не мог не дать никакого другого.
Все сериалы - говно. Все. Нет ни одного нормального.
И если еще есть группа, в которых хотя бы первый сезон офигенный, то уже второй с первой же серии - говно. Ну, как с той лошадкой на картинке, разделенной на пять сезонов. Унылое растянутое скучное говно. Все. Без исключений.
Я совершенно не понимаю, зачем растягивать историю на восемь лет, а, главное, зачем восемь лет это смотреть.
Если историю можно рассказывать восемь лет - это говенная история.
А, главное, больше всего бесит, что они никогда ничем не заканчиваются.
Восхитительная завязка, как, скажем, например, с "Диким Западом", или с "Lost" - и вот ты, открыв рот, ждешь ответов на все эти поставленные вопросы и чумовые загадки, но группы сценаристов все сменяются и сменяются, и вот сто двадцатая группа, пишущая пятый сезон, уже даже понятия не имеет, с чего, собственно, вся это мотня началась, и все это утекает в какую-то такую хуйню, что и сценаристы и продюсеры в итоге просто на все это плюют и банально бросают, и ты такой, пять лет ждавший ответа на вопрос - что же, блять, это была за черная тень, и что это за какой-то белый медведь на тропическом острове, и кто такие эти другие и чего они хотят, и зачем каждый раз надо было нажимать на кнопку в таинственном бункере, сидишь такой, смотришь на финальные титры размазанного по пятилетке говна, потерявшего и скорость, и напряг, и загадку и последнюю связь с реальностью, логикорй и разузмом, и такой - БЛЯДЬ, ЭТО ВСЁ????
История, которую можно дрочить восемь сезонов и так и не кончить - это крайне говенная история.
Это даже в ебле так не делается. Не то, что в искусстве.
Поэтому, попробовав отведать чего-то новомодного, ожидаемо обплевался, обматерился, выкинул к чертям и включил старый добрый "Lexx".
Collapse )

Портрет работы Пабло Пикассо

Тут по ленте во всю расходится пранк с портретом Путина в лифте. Ах, ах, посмотрите на настоящее отношение россяин к Путину. Никакого голосования не надо. Ми-ми-ми, сю-сю-сю.
Никак не могу понять - а чему вы умиляетесь-то?
Даже в лифте, Карл, ни один - ни один! - не сказал, то, что он думает по настоящему, не плюнул, не разбил, не попытался снять и выкинуть это говно, каждый второй косился на камеру, все, кто с детьми, говорили детям - "Это Президент Нашей Страны Владимир Владимирович Путин", ни один не cказал ребенку - это убийца и захватчик.
Максимум, на что хватило россиян в одиночестве в лифте, это прошептать себе под нос "пиздец, блять".
И все.


Collapse )

Зомбовидение

Узнал, что у Савика Шустера на "Свободе слова", оказывается, экспертом выступает российский аналитик Валерий Соловей, который рассказывает, как в Кремле после нормандского саммита избили Владислава Суркова за неудовлетворенные результаты. А Арсен Аваков все это комментирует.
Скажите, а кто зомбоящик смотрит - там реально вот это ебаный клоунский цирк творится?
И это реально самое рейтинговое полит-шоу страны?

Collapse )

Мое выступление в ПАСЕ

Я писать люблю больше, чем говорить. За последние сто лет человечество изобрело массу новых носителей. И аналоговых, и цифровых, и облачных.  Я вот, например, до сих пор не понимаю, как можно передавать изображение цифрами по пучку света. Для меня это адское колдовство. Но, как верный идеалам олдфагизма, все равно считаю, что лучший носитель для изображения - это масло и холст, для слова - сшитые в книгу листы бумаги, для мсли - написанные слова и буковки.
Тем не менее, в свете новой серии начавшихся банов решил возродить свою Ютуб канал. Буду не только тут писать руками, но и там говорить ротом то, что думаю в черепе мозгом.
Там, кстати, пять миллионов просмотров. Вот уж никак не ожидал.
Ну и чтоб два раза не вставать, залил видео моего выступления в ПАСЕ уже с нормальным выровненным звуком, за что спасибо Анна Домбровская
Мое выступление на сайд-ивенте Парламентской Ассамблеи Совета Европы. Резал правду матку, говорил всё, что думал, не сдерживал себя в выражениях. Сказал, чтобы не совершали ошибку и не пускали орков обратно в ПАСЕ. Послушались!

Collapse )

Бесогон

Это шедевр. Это просто шедевр. Господи, чего я его раньше-то не смотрел. "Бабченко предлагает - вы только подумайте - платить за свою работу! Представляете?" Лучший. Без сомнения. Шедевр на шедевре.
Как же их корежит-то, блядей. Гэбня, НТВ, Лайфньюс, Вован и Лексус, Михалков...
А жизнь нужно прожить так, чтобы Бесогон посвятил тебе сорок минут эфирного времени в прайм-тайм на "России-24".
Доброе утро.
Collapse )

Собибор

Пол-ленты в ахах и охах по поводу "Собибора" Хабенского. Мне вот всегда было просто чертовски интересно. Мои либеральные российские друзья. Скажите. Вот вы ходите смотреть кино про Холокост, снятое на деньги государства, которое вот прямо сейчас, вот в данный вот момент, репрессирует народ на оккупированной территории. Государства, которое прямо сейчас гноит в тюрьмах людей, оказывавших даже не то, что сопротивление - неподчинение оккупации. Государства, которое вот прямо сейчас вот сажает ваших Малобродского и Серебренникова. Государства, в тюрьме которого сошел с ума от пыток Клых. Государства, мастурбирующего на прошедшую войну и одновременно ведущего две захватнических новых!
И вы ходите смотреть кино, снятое на деньги этого государства, о том, что репрессии это плохо.
Рецензии пишете.

Collapse )

И к кулинарным новостям

В ХМАО после казачьего банкета расчленили ветерана чеченской кампании. Следователи Ханты-Мансийского автономного округа выясняют обстоятельства зверского убийства, совершенного в одном из культурных центров после торжественного застолья по случаю казачьей присяги.
Жестокое убийство совершено в культурном центре, бывшем здании Центра искусств для одаренных детей, расположенном напротив здания правительства ХМАО. А жертвой преступника стал офицер Александр Лавров, являющийся ветераном боевых действий в Чечне.
"Торжественная церемония принятия присяги казаками Сибирского казачьего войска состоялась в Ханты-Мансийские 16 декабря в храме Покрова Пресвятой Богородицы. По этому случаю и был банкет. Все приглашенные выпивали. Между убитым и подозреваемым произошел бытовой конфликт, который привел к трагическим последствиям", - рассказал собеседник.

Collapse )

Если не Панин, то - пёс!




Анфиса Чехова сообщила, что выдвинет свою кандидатуру в Президенты, если наберет 200 тысяч лайков.
На данный момент первая пятерка выглядит так.
Отлично, отлично. Поддерживаю.
Пусть блядский цирк будет полным!
Collapse )