Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Нарколыжить мы не бросим!




А хаааарооошая у врачей дурь! Что-то типа фенозипама, только на "д". Кубов пять вкатили по вене. Ох, бля, а знатно меня штырит сейчас... Захорошело бойцу от промедола. И почти не больно было. Блевать только тянет. Мы тебя, говорит, сегодня-завтра выпишем. Ага, щаз. Да я с такими колесами тут на шестнадцати аршинах сидел и сидеть буду!
Бля, я это вслух сказал?
Кто здесь?

Collapse )
promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 413
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Ой...



Антикоронавирусная стратегия Швеции, предполагающая мягкие ограничения, должна стать образцовой для других стран. Об этом заявил спецпосланник Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) доктор Дэвид Набарро в интервью радиостанции Magick.
Швеция, не вводившая строгих ограничений для своих граждан, признана примером сознательной государственной политики в долгосрочной перспективе.
Стратегия Швеции по введению мягких ограничений в качестве борьбы с коронавирусом должна стать образцом.
По мнению спецпосланника ВОЗ, жесткий карантин является «грубым инструментом», который серьезно бьет по доходам людей и малого бизнеса.
Премьер-министр Швеции Стефан Левен назвал правильным решение правительства отказаться от жесткого карантина.
Сейчас в Швеции распространение инфекции удалось сдержать, тогда как некоторые страны Европы уже заговорили о приходе второй волны COVID-19.


Collapse )

BLM здорового человека




Английский граффити-художник "Бэнкси" купил бывший военно-морской катер и назвал его "Луиза-Мишель", чтобы возить из Ливии беженцев. Судно рассчитано на 120 человек, но в этот раз приняло на борт 219 человек.
Сейчас оно подало сигнал о помощи. Лодка оказалась перегружена и застряла в море.
Она в буквальном смысле обездвижена, в том числе из-за прицепленного к ней спасательного плота, сообщает Reuters.
Помимо этого, проблема заключается в том, что даже сдвинувшись с места, судно не сможет доставить людей на берег: принимать их ни одна из стран не торопится. Европа игнорирует призывы о помощи, а ситуация на борту близится к чрезвычайной.
Сейчас на борту помимо десяти членов экипажа находятся 219 мигрантов, а также тело одного из умерших пассажиров. Нелегалов экипаж подобрал у берегов Ливии, откуда те пытались добраться до Европы.


Collapse )

Как дела на Плюке?




- Пацаки, а вы почему без намордников выступаете? Приказ господина ПЖ - надеть намордники и радоваться.




То ли Плюк, то ли Обитаемый остров. Стругацкие с Данелией, сука, до мелочей накаркали. До передвижных ретрансляторов с намордниками в клетке угадали.

Ну и для сравнения - как выглядит полицейский участок после протестов здорового человека в Минеаполисе.
Майдан все и так видели.


Collapse )


Антишведская модель





В отеле "Венеция" в Киеве находятся десятки младенцев, рожденных суррогатными матерями, которых из-за карантина не могут забрать их биологические родители-иностранцы. Большинство из них генетические родители видят только на фотографиях и видеороликах, которые им посылает персонал. Уполномоченная Верховной рады по правам человека Людмила Денисова, которая в настоящее время занимается проблемой "суррогатных" детей, сказала DW, что из-за карантина в Украине ждут родителей более ста младенцев. Некоторые младенцы живут в арендованных агентствами квартирах, а ухаживает за ними не медицинский персонал, а бебиситтеры.



Господи... Первые дни, первые тактильные ощущения, первый запах, биоритмы, прикосновения, тепло. Мама. Это то, что у ребенка должно быть - обязано быть! - с рождения. Какую травму это нанесет малышу? Блин, да если б у меня вот так вот отобрали моего новорожденного ребенка, которого я годами пытался бы зачать, пройдя через весь этот ад с бесплодием и антидепрессантами, потом искал по всему миру роженицу, платил деньги и потом, когда уже куплены пеленочки, игрушки и кроватки, мне не давали бы приехать и обнять его - да плевал я на все ваши ограничения, ползком через границу пополз бы.
Вы со свои карантином совсем головой поехали, друзья мои.
Скандинавы, похоже, вообще единственные адекватные люди на планете остались.
Остальные с информационным терроризмом вообще двинулись на почве запретов.
И, вдовесок, Украина сейчас опять будет выставлена по всему миру как какая-то дикая первобытная страна. Будет, будет, такие новости очень хорошо расходятся.
На ровном месте. Потому что у власти собралась конгениальная команда профессионалов. Просчитавшая все нюансы. И не метавшаяся как конь по проруби и не рубившая сплеча.
А, главное, умеющая оперативно реагировать на вылезжий откуда не ждали форс-мажор.
Собачек они вывозили, блять.



Collapse )

Чтобы все дрожали

Главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко заявил, с точки зрения эпидемиологии необходимости закрывать парки не было.
“Когда мы закрывали в свое время парки, проводили опрыскивание дорог, это опять же был вопрос не столько влияния на эпидемиологический процесс, сколько на психологический процесс. Когда закрыты парки, нет ощущения, что все безопасно. Люди больше психологически готовились к тому, что надо соблюдать карантин. Ощущение тревоги”, – пояснил он.
По словам Ляшко, такую практику психологического воздействия использовали и в других странах.
“Когда я с самого начал анализировать те меры, которые внедрялись в Китайской Народной Республике, затем в Италии, а также с точки зрения эпидемиологии думал, а зачем они это делают. Если это капельная инфекция, она не влияет, например, на эти пути передачи. Затем, когда начинали анализировать, начали общаться через послов с эпидемиологами, они рассказывали, что если люди не видят, это невидимая инфекция, то надо создать некий психологический эффект. И благодаря этому психологическому эффекту у людей появлялось ощущение опасности и необходимости соблюдения карантинных мероприятий, которые вводились правительством”.
Collapse )

Карантин. Нельзя - и баста!

В седьмой раз перечитываю эту историю, все никак не могу насладиться. Жизнь, безусловно, лучший сценарист. Никто кроме самой матушки природы не сможет придумать такую божественную красоту.
Вы, конечно, помните профессора Нила Фергюссона, который составил три сценария развития эпидемии для Британии, самый тяжелый из которых - без введения карантина - предусматривал до 250 000 смертей. На основании его прогнозов Борис Джонсон изменил свою стратегию и ввел жесткие ограничения.
В частности, в рамках каранитнных мер, правительство рекомендовало партнерам, живущим в разных домах, не посещать друг друга.
Ну, как "рекомендовало". Шестьдесят фунтов штрафа, если застукают.
Да, да, вы все правильно поняли.
Под угрозой штрафа запретили людям ебаться, если они живут не в одном доме. Толерантно назвав это "рекомендациями".
И вот, два дня назад Нил Фергюсссон ушел в отставку из научного совета при британском правительстве.
Угадайте, почему.

Collapse )

Давайте откопаем стюардессу





Владимир Зеленский уверен, что за свою каденцию закончит войну на Донбассе
Зеленский предложил Саакашвили должность в правительстве. Тот согласился.
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что будет менять состав Кабинета министров до тех пор, пока не получится собрать "идеальное правительство".

Карантин в Украине может продлиться два года, будет три вида ограничений - Шмыгаль
Блять, что несут эти люди? О чем они вообще? Какая одна каденция, какой пинг-понг в министров? У тебя война, кризис, пандемия и пожары. Ты создашь, блядь, наконец, правительство, которое начнет работать, а не приходить, доставать фоточки из коробки, расставлять фоточки из коробки на столе, через две недели собирать фоточки со стола в коробку и уходить? И так в течение года. Кто-нибудь может назвать уже имена всех министров? Забыли, что именно шмена шоштава в прошлый раз обнулила отношение запада к Украине как к серьезному игроку? Хотите дальше эту клоунаду продолжать?
Какой карантин на два года?


Collapse )

Закаляйся, как сталь





Если вы думаете, что это только в Украине, то нет. Фотки с закрытыми детскими и спортплощадками мне попадаются отовсюду. У нас тоже каждую качельку ленточкой обмотали. Низзя.
И, глядя на забаненные брусья и шведские стенки, я вот каждый раз думаю.
Мы знаем, что коронавирус поражает в первую очередь пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями. Мы знаем, что молодые и здоровые особи переносят его в большинстве случаев в легкой форме. Мы знаем, что спорт и свежий воздух укрепляет иммунитет и сопротивляемость.
И вот у меня вопрос.
Ок, черт с ним. Детские площадки я еще могу понять. Чтоб бабушки с внучатами не кучковались и не попереубивали друг друга. Так себе решение, но, ок, хотя бы поддается логике.
По этой же причине я могу понять закрытие парков. Ок, черт с ним, тоже, по крайней мере, поддается логике.
Но спортплощадки, блять?


Collapse )

Стакан наполовину полон

Но нельзя не признать и положительных моментов. Например, весь инфантильный мир золотого миллиарда моментально забыл о таких наиважнейших вопросах, как подсчет количества полов, борьба за гендер, марши за бодипозитив, войны за феминитивы, вегетарианская инквизиция и прочая ебатень, которой он сходил с ума от жира, и занялся своей прямой обязанностью - обосравшись от страха, выживать как вид на этой планете.
Добро пожаловать во взрослый мир.



Collapse )