Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Интервальное голодание



Почему-то общепринятым стало мнение, что интервальное голодание можно применять, как один из способов потери веса. Это не так. Точнее, не совсем так. Интервальное голодание - это не про похудение. Похудение может быть бонусом, в качестве побочного эффекта. А может и не быть. Потому что при интервальном голодании количество калорий не уменьшается.

Основной эффект интервального голодания - это усиление процесса аутофагии. Очищения клетки от мусора. И, как следствие, "увеличение продолжительности жизни". Хотя это тоже абсолютно неверный термин. На данный момент мы не способны продлить человеческую жизнь, которая для подавляющего большинства хомо сапиенс составляет 83-86 лет. Мы можем сделать лишь так, чтобы человек проживал этот срок полностью. А не умирал в шестьдесят пять.
И любые виды голодания - как раз про это.
Интервальное - в первую очередь.

Вот что пишет "Наука и жизнь":


Collapse )
Buy for 500 tokens
***
...

Письмо Наримана Джеляла



Это письмо Нариман Дежлял передал из СИЗО своему адвокату Николаю Полозову. В нём - все, от момента задержания. Прочитайте. И максимально распространите, пожалуйста.

"05.09.21. Сегодня воскресенье. После тяжелых, стрессовых суток я в камере симферопольского ИВС. Наконец удалось лечь и вытянуться. Но заснуть не получается, хотя за последние 24 часа удалось подремать несколько раз. То ли свет лампы, то ли громкие разговоры сотрудников ИВС, то ли мысли в голове не дают уснуть. Но впереди ночь и суд по мере пресечения. Иллюзий нет. Я много раз наблюдал этот процесс извне, теперь переживаю сам. Теория и практика.
Пишу и пытаюсь поесть.


Collapse )

А пломбир не завезли



Как, блин, вспомнишь, так, сука, вздрогнешь. Если кто опознает площадь, где стоит автомат с самой вкусной газировкой - напишите в комменты.
У кого ещё такая спасская башня с конфетами была?
У меня штук пять скопилось.
Добро утро.



Collapse )

Умом не понять.

Когда я слышу разговоры про глубинный русский народ, про предками данную мудрость народную, про дополнительную хромосому, про не переводимую ни на какие языки мира посконную смекалку, крестьянскую хитрость, вековые знания, таинства бабки Агафьи и прочее величие, мне всегда в голову лезут две сказки Афанасьева, прочитанные мной в отрочестве, которые произвели на меня неизгладимое впечатление.
Вторая по произведенному шоку называется «Мой жопу». Вот она. Всего два абзаца:

"Жили муж да жена. Вот, бывало, как подаст жена мужу обедать, он и начнет её колотить, а сам ещё и приговаривает:
— Мой жопу, мой жопу!
Вот она и начнёт мыть жопу, трёт её и песком, и рогожею, так что кровь пойдёт, — а только что подаст мужу обедать, он начнет её колотить и опять приговаривает:
— Мой жопу, мой жопу!
Вот она и говорит своей тетке:
— Что это, тётушка, когда я подаю мужу обедать, он всегда меня бьет и приговаривает: «Мой жопу, мой жопу!» Кажись, я и так мою, даже до крови растираю!
— Эх ты, дура, дура! Ты мой-та жопу, да не свою, а у чашки.
Как стала мыть жопу у чашки, так и перестал её бить муж".

Просто невероятная мудрость народная. Сенека с Иммануилом, Лао Цзы, Конфуцием и Юнгом впридачу застрелились в сторонке. Тайные знания, передаваемые веками из поколения в поколение. Примерно такого уровня мудрость мы рассказывали друг другу во второй группе детского сада, когда начали что-то понимать про письки и попки.
Но это еще ладно. Это дополнительный курс лоботомии. Факультативный.
Основной же называется «Щучья голова».
Точнее, концовка этой сказки:


Collapse )

Запомни, сынок -2




А еще раздражают советы по здоровому образу жизни типа «Ешьте больше клетчатки».

Блин. Чувак. Откуда ты вообще знаешь, сколько я клетчатки ем? Вот лично меня Грета уже скоро орденом наградит - я клетчатки потребляю, как уборочный комбайн в страду, в радиусе «до чего могут дотянуться мой молотильный барабан, подбарабанье и соломоизмельчитель» не остается ни листика, ни ягодки - скоро коровкам совсем жрать нечего будет, они помрут, перестанут выделять це-о-два и глобальное потепление остановится. Собственно, на меня одна надежда.
Правда, веганы расстреляют, но тут уж куда ни кинь.

Я всякие там ботвиньи, салаты, щавели, ревени и черемши до того обожаю, что каждый божий день съедаю по трехлитровой миске.
Куда мне больше клетчатки, алле?
Замычать и на стейки пойти?
Рога все равно не вырастут.
Кальция мало.

Или вот это. Ешьте больше петрушки, в одном пучке почти суточная доза витамина Це. Ешьте больше авокадо, в нем селен. Ешьте больше помидоров, в них пептен. Ешьте больше яблок, капусты, моркови, свеклы, лимонов, ананасов, рябчиков, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов, молочных и кисломолочных, огурцов-кабачков-чесночков - в них железо, калий, кальций, магний, медь, олово, иридий, нержавеющая сталь, титан, вольфрам, сплав РД-19 и йод.
Ешьте больше белка! Белок нам необходим!
А еще ешьте больше клетчатки!

Я как-то решил побродить по этим статьям, подсчитать, сколько и чего я должен съедать, чтобы получить суточную дозу селена, фосфора и витамина В3 дробь 12. Ну, там что-то типа полторы подводы получилось.
Про цену я молчу.


Collapse )

Ура! Новый Запоребрик! Трэш и отжиг.





Ад и... Тоже ад. Деревня Гнусино и вертолёт из колбасы.
Русский офис ютуб долго думал, можно ли мне публиковать это видео, в итоге опубликовал с ограничениями.
А это значит, выпуск определенно удался!
Поэтому:


Collapse )

Скажи окрошке нет!




Окрошка на квасе - полное говно. И окрошка на кефире - полное говно. Окрошка вообще - полное говно.
В этом вечном противостоянии окрошек дед Ванга наконец ставит точку.
С детства не переношу окрошки. Как это вообще можно есть? А, главное, зачем?
Зачем мельчить хорошие вкусные продукты и делать из них безвкусную мешанину? Вареную колбасу нужно есть ломтями, с белым хлебом, и прихлебывать сладким ароматным чаем. Кольцевую - кольцами, с чесноком и черным хлебом. Картошку - варить в мундире, солить, и кусать, как яблоко. И сразу за ней, как яблоко же - хрустящую луковицу. И ветку укропа туда же. Яйца варить до состояния "в мешочке", затем срезать верхушку, положить сливочного масла на кончике ножа, щепотку соли, и, когда масло растает, немножко перемешать желток с белком.
И, если уж так приспичило, запивать квасом отдельно.


Collapse )

Смачного



Но знаете, что меня каждый раз поражает в нефтяной сверхдержаве с миллиардными доходами от нефти, газа и алмазов? С армией от моря до моря и смеющимися Искандерами? С ядерной бонбой и гиперзвуковыми ракетами?
Что каждый раз на такие фотки прибегают тролли и начинают ко-ко-ко, макаронинка!
Дорогие мои россияне. Сыр, хлеб и лук - это еда пастухов. Во всем мире. Это дешевая пища. Это пища крестьян.
Это только у вас, Великом Скрепном Валежникостане сыр теперь признак статусности. Как паджера. А там, в далеких далях, за крокодилами и минными полями, есть чудесная земля. В которой помидоры и манго. Колбаса и хамон. Тысячи сортов сыров и сотни сортов хлебов. Авокады и мандарины. Вино и пиво.
Не пальмовое масло с боярой, конечно, но тоже вкусно.
И все это абсолютно доступно.

Collapse )

Ветерок удаленький, дождик дождик маленький.

А это правда так интересно - пятьдесят, шестьдесят, семьдесят лет варить яйца, стукаться ими, и говорить, что Иисус воскрес? Мне вот уже на сорок четвертый раз это что настолько надоело, что вот совсем просто неинтересно. Я даже не спорю уже. Не пишу, что есть только наука. Ну, первые лет двадцать да, еще, может, прикольно. Но потом?
Вот скажи мне сейчас кто-нибудь: пойдем купим сумку лука, гору яиц, очистим шелуху, час будем варить в ней яйца, а потом стукаться ими - я очень странно так отнесусь к этой идее.
Чувак, зачем тебе двадцать яиц, переваренных до состояния синюшного желтка, и гора чищенного лука? Что ты с ними делать будешь? Месяц давиться на завтрак?
Ну, вдруг вот гости зайдут…
А, ну да. Что это я. Дубовые яйца - да заради такого можно и в соседний город поехать! Старики не запомнят (блин, еще одно дурацкое выражение) когда таких деликатесов видывали.
Не, ну, честно, бро, вот если бы я пришел к тебе в гости, а ты угостил бы меня вареными яйцами - я бы не пришел к тебе в гости.
Пашот, что ли, делали бы.

Collapse )