Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Аминь и авуминь



Настоятельница латексного производства, послушница космического скафандра, доктор Новодевичьего монастыря, советская игуменья химических наук...
Слаб я, Господи. Не обрати гнева своего на раба твоего. Помоги мне выжить посреди всего этого пиздеца. Дай мне разума отличить игуменью от латекса. Снизошли отца Звездония. Пусть растолкует глупому. Забери разум. Лиши логики. Пропадаю я, блядь, Господи, пропадаю...

Collapse )
promo starshinazapasa Червень 10, 2022 09:45 416
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Доброе утро





Дорогие мои жители империи, скажите, а вам все ещё смешно про "Абрамс" на Тверской? Все ещё шутите шутки про "Аркаша надраил люк" и прочее? Ну, нате вам тогда. "Оспреи" над Киево-Печерской Лаврой. Пять лет назад вы такого и представить не могли, правда? Если бы я сейчас был в Киеве - я бы сделал селфи на "Оспрее" над Днепром.

Collapse )

Немножко логики

Оказывается, каменная кладка не горит. Вот это открытие! Удивительно. Кто бы мог подумать.
Оказывается, сгорели только деревянная крыша и шпиль, построенные в девятнадцатом веке. А каменная кладка не горит. И нифига ей не стало. Шайтан!
Оказывается, есть такая штука, как "реставрация". Вот это да. Фейсбук сегодня узнал.
Оказывается, если чуть чуть подумать, то можно догадаться, что Франция никогда, ни при каких условиях, не допустит исчезновения Нотр-Дама. И если от него останется хоть один аутентичный камень, он будет восстановлен обязательно. В мельчайших подробностях.
Оказывается, была Вторая мировая война. И придуман Гугл. И если написать "Кёльн бомбардировки", то можно узнать, что в Кёльне разрушено - что там, около двухсот, что ли, церквей - разнесено вдребезги, ковровыми налетами, вот прям по настоящему - и все они восстановлены. Вот это да.
Оказывается, соборы вообще время от времени горят. И все их восстанавливают.
Оказывается, Нотр-Дам де Рейм, или Реймский собор, в Первую мировую расфигачили чуть не в дребезги. Крыша сгорела, стены от бомбардировок частично рухнули, стоял без кровли, из горгулий текли реки расплавленного свинца. Оказывается, восстановили. Разве можно такое предположить? Нет. Категорически нет.
Оказывается, как я вчера и написал, за что тонны говна в комментах полились - Франция справится и без Троещины. И все восстановит, все сделает, все переживет, со всем справится. Как она делала это уже не раз.
По-ра-зи-тель-но.

Collapse )

Замироточил

Но самое главное, это, конечно, лицо ведущей. Видимо, конец эфира, все идет хорошо, девушка счастлива и уже с облегчением представляет, как еще тридцать секунд, и все - камеры стоп, микрофоны снять, спасибо-до-свидания, было очень приятно, и вам, приходите еще. И все в порядке. И на ютуб тебя никто не выложит. И в лицо знать никто не будет. И пальцем тыкать в магазине не начнут. Можно и дальше работать на своем патриотическо-православном-империалистическом канале и рубить бабло. Пронесло.
И тут...
- Вы знаете, сегодня утром...
Улыбка все еще сияет, опасность ситуации не осознается
- ...бюст Николая второго....
Улыбка каменеет, лицо становится деревянным, но еще держится



Collapse )


Буркини



Не могу молчать. Я обязательно должен вставить свои пять копеек в эту важную тему. Я щитаю, что женщины в буркини на пляжах могут появиться только тогда, когда женщины в бикини смогут появиться в мечети. Нельзя в купальнике в мечеть? Значит, на фиг с пляжа в парандже. Система должна находиться в равновесии. Я перфекционист. Я за гармонию.
То же самое касается и церквей. Нельзя в цекровь в шортах? Ок. Значит, нельзя в город в рясе. Снимай скуфью, надевай джинсы и только тогда выходи за ворота.

Collapse )

НТВ отдала Катынь Польше




Сдается мне, что в ближайшие дни мы будем наблюдать за первым мире полностью фейковым репортажем, который будут делать непосредственно в прямом эфире.
Ну посудите сами. Хирург, узнав, что польские байкеры его ждут прямо-таки с распростертыми объятиями, со словами "мое участие не очень то и требуется" разворачивается и в пробеге не участвует. Польша заявляет, что не пустит "Ночных волков". Об этом же заявляет и Чехия. Германия вообще аннулирует визы, как полученные с предоставлением ложной информации. Белорусы вешают на ствол танка украинский флаг и ждут байкеров с плакатами, на которых написано неприятное слово "акупанты".
Ну не может же НТВ все это показать, правда? Не может же оно показать, как все эти великие друзья Солнцеликого со всеми своими "Катюшами", иконами, ленточками, флагами и Иосифом Виссарионовичем на бензобаках "Харлеев" в сопровождении ментовского кортежа доезжают до границы, получают большой "хрен вам" в паспорт, разворачиваются, и едут обратно.
В итоге и появляются все эти попытки выдать каких-то вообще неприделашных байкеров из Калининграда за Тот Самый Великий Мотопробег Во Имя Семидесятилетия Победы.
И не важно, что в интернете потом все это мигом разоблачается.
В телевизоре-то нет!
Думаю, что самолет со спасателями-сценаристами, оператаорами, специально обученными корреспондентами, реквизитом, декорациями и массовкой уже срочно комплектуется на тайных базах МЧС.
И дальше мы во всей красе будем наблюдать победное шествие Великого Духовного Мотопробега по городам Европы, освобожденные от гейрабства жители которой бросают цветы под колеса православных "Харлеев", водружают Знамя Путина над поверженным Рейхстагом и со слезами на глазах передают Хирургу ключи от Бранденбургских ворот. А заодно и от Триумфальной арки, статуи Свободы, Тадж-Махала и Теночтитлана - так, на всякий случай.
Не, ну а чо. Северная Корея вон в своем телевизоре выиграла чемпионат мира по футболу - чем мы то хуже?
Катынь у них в Польше, блять.
После пересечения границы.
Жаль, Качинский не знал.
Лететь бы не пришлось.
Идиоты.


Collapse )

Голь перекатная

А Володин-то со своим банным комплексом на берегу искусственного прудика прям нищебродом каким-то по нынешним временам оказался. Ни тебе лифта в скале к собственному морю, ни леса с краснокнижными пицундскими соснами спи.женого. Не дворец, а так, недоразумение какое-то. Володин! Иди у Гундяева с Ткачевым попрактикуйся. Голодранец.

Здесь будет замок!



В школе у младшеклассников, оказывается, отменили дневники. Учительница наша придумала такую систему - каждому ребенку рисуют башню и когда он отвечает хорошо, один кирпичик в башне закрашивает. Отвечает неправильно - не закрашивает. В итоге всем вместе надо построить общий замок знаний своими правильными ответами.
Короче говоря... Бабченко, как самый инициативный дурак в классе, должен теперь нарисовать двадцать девять башен по сто пятьдесят кирпичей каждая.
Решил, что к черту эти телячьи нежности. Всякие там принцессочьи башенки и розовые пони на флюгерах. В конце концов, дочь старшины. Думать надо было, у кого рождаться. Крепость - значит крепость! Настоящий северный суровый нормандский замок в черных тонах! С бойницами, неприступными башнями, рвом, подъемным мостом и отвесными скалами, упав с которых рыцарь не издает не звука - если он настоящий нормандец, конечно. Мальчишки будут охранять вход и крепостную стену, а девчонки сидеть в башнях и махать платочками.
Одна проблема... Не влезет сюда двадцать девять башен, ага?

История повторяется дважды

1

Слушайте, а кто помнит, как назывался фильм, годов, наверное, конца восьмидесятых, где Пороховщиков в роли, если не ошибаюсь, генерала КГБ и по совместительству начинающего олигарха, любил гулять по Питеру. И вот он стоит на мосту, такой, как бы один - совсем совсем один - а тут к нему подходят гопники. И просят закурить. И для достоверности ножиком перед лицом машут. А он, такой, поворачивается и охране, которая очень-очень незаметно стоит от него метрах в десяти - говорит: объясните, мол, ребятам, что я не курю. И те объяснили. И даже заставили немножечко обоссать друг друга.
А потом у него проблемы начались. Поперли Пороховщикова с должности генерала и партийного бонзы. И охраны лишили. И дворец отобрали. Скушали, вобщем. И тех, кто мог бы гражданам все объяснить и немножечко их обоссать - не стало.
А привычка гулять по Питеру осталась.
И вот стоит он на том же самом мосту. И подходят те же самые гопники. Которые все запомнили. В особенности - как их охрана обоссала. И говорят - ну, что, батя, сегодня один гуляешь?
И Пороховщиков, такой, с тоской обрачивается туда, где раньше охрана в десяти метрах стояла, и...
Опа! А ни охраны, ни баблосов, ни дворца больше нету.
Тут и фильму конец.

Есть! Они сделали это! В МИЧЕТИ!!!!!!

Трое активисток международного движения Femen, называющего себя феминистским, обнажились в мечети в стокгольмском квартале Сёдермальм, сообщает шведское издание The Local. Девушки скандировали: «Нет шариату» и «Свободу женщинам», их тела были испещрены лозунгами.
Днем 29 июня обнаженные гражданки Египта, Туниса и Швеции вошли в мечеть и начали выкрикивать лозунги. Персонал мечети вызвал полицию, которая и задержала активисток по подозрению в непристойном поведении в общественном месте.
Помимо обвинений в нарушении общественного порядка девушкам могут быть предъявлены обвинения в нападении на человека, которого, согласно некоторым сообщениям, активистки толкнули на пол.
Движение Femen зародилось на Украине, однако позже его ряды пополнились жительницами многих стран мира. В Тунисе активистки движения попали под суд, однако после принесения ими извинений судья заменил приговор на условный.
http://rusplt.ru/news/aktivistki-dvijeniya-femen-obnajilis-v-shvedskoy-mecheti.html