Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Дочь старшины...

- Пап, не забудь меня на елку отвезти.
- Хм... А может, ты сама на метро поедешь?
- Нет уж! Отвези. Чтобы жизнь медом не казалась.

Доброе утро)
И вам чтобы жизнь медом не казалась )
Buy for 500 tokens
***
...

Дорожное

Вернулся из Будапешта. Ездил на пару дней. Венгрия, как известно, не самая передовая европейская страна. Но после Будапешта поездка в Астрахань выглядит уж совсем в мрачном свете. Отставание просто удручающее. Насколько же страна, в которой нет ничего кроме паприки, опережает по качеству жизни страну, в которой есть вся таблица Менделеева в гигантских количествах...
Об Будапешта до Москвы - два с половиной часа. От Шереметьево до Москвы - два с половиной часа.
Это убожество из подкрашенной электрички шестидесятилетней давности, которую они называют "Экспрессом" - нуэтоблинващетрындец. С точки зрения логики нормального человека совершенно невозможно объяснить "экспресс", который ходит два (!) раза в час, тридцать пять километров едет сорок (!!) минут без остановок (!!!) и стоит при этом десять (!!!!), блин, евро. Такого позора нет нигде.
Впрочем, если вставить в эти рассуждения логику попила бабла, тогда все встает на свои места. Тогда можно не удивиться и дизель-дрезине, которая будет ходит раз в сутки, ехать от Химок до Белорусского две недели и стоить сто баксов.
По отчетам это ведь "аэроэкспресс".
ТЖВ, мать иво. Не меньше.
Но вот что не становится в логику даже с допущением пункта "попил бабала", так это - почему это убожество проезжает мимо Савеловского вокзала, мимо платформы, построенной специально и конкретно для "аэроэкспресса", и блин, ни фига на ней не останавливается?
Нет, ну правда.
Это не объяснить даже допуском российских реалий.
Какая-то инопланетная логика просто.
Вэлком хом, вобщем )

Избита Елена Милашина

Моя запись полугодовой давности, из-за которой меня в итоге, окончательно и уволили-таки из "Новой":

"Если уж газета достигла того финансового уровня, когда возникает вопрос "куда девать лишние деньги" (чему я искренне рад, люблю, когда у людей все хорошо), то, ИМХО, целесообразней было бы не спонсировать артхаус (против которого я тоже ничего не имею), а для начала наскрести все-таки тыщ сто двадцать, и купить-таки какую-нить подержанную "четверку", чтобы, скажем, недавно получившая баротравму Елена Костюченко не возвращалась из Химок после очередного столкновения с нанятыми каким-нить "Васей с 29-го городка" гопниками одна на электричке в час ночи (да, она так ездит), а её подвозил бы хотя бы какой-нить "дядя Миша" до подъезда?"
http://starshinazapasa.livejournal.com/299603.html

Сегодняшняя новость в "Новой":
Сегодня ночью, около 1.00, в микрорайоне «Янтарный» (Балашиха, Московская область) совершено нападение на журналиста «Новой газеты» Елену Милашину, возвращавшуюся домой после работы.
http://www.novayagazeta.ru/news/55703.html

Кто бы мог подумать, правда?


ЗЫ: Упаси боже, совершенно не собираюсь злорадствовать. Лене - скорейшего выздоровления. Мысль моя проста.
Сотрудник редакции, женщина, возвращается с работы - опасной работы - одна в час ночи на электричке.
Это не нормальная ситуация для редакции, в которой уже убиты шесть (!) человек.
Это повод задуматься о безопасности своих сотрудниц. И предпринять некие действия.
Тем более что есть один, который сидит как заноза в жопе, и ноет - займись безопасностью, займись безопасностью, займись безопсностью, блин!
Безопасностью не занялись. Нытика уволили. Действия не предприняли.
Итог - избита Елена Милашина.
Ровно по той схеме, о которой я и предупреждал.
Вот, блядь, ровно слово в слово!
Слава Богу в этот раз обошлось лишь выбитыми зубами.
Надеюсь, что теперь-то хоть редакция обратит внимание на безопасность своих сотрудников.

Вчера было примерно так

Оригинал взят у h_a_n_g_a_r в Репортаж из автозака или Третий закон Ньютона
_GLB0391

Обычно идя на подобные съемки готовишься ко всяким неожиданностям. И на это раз я предполагал, что будет задержания, толкотня коллег, одинаковые карточки с ОМОНовцами заносящими в автобусы протестующих. 


Collapse )

Долбанное РЖД

Ездил сегодня встречать девчонок из лагеря. Поезд № 544 Белгород-Днестровский-Москва. Насколько можно судить по Яндексу, поезд организован Украиной специально для доставки-отправки российских детей в украинские лагеря и обратно. Прибытие - 31 августа в 06.00. Полез проверить на сайт Киевского вокзала - в расписании этого поезда вообще нет. Ну ладно, думаю, поезд новый, исключительно детячий, вот еще и не поставили в сетку, бог с ним.
На Киевском вокзале с парковкой как был полный трындец, так этот полный трындец полностью и остался. Доехал до вокзала за 25 минут, парковался - 20. Зато плиткой все выложено. И ТЦ "Еропейский" сияет, как Магеланново облако. Нет, я не спорю, плитка лучше чем не плитка, и площадь Европы мне тоже нравится - в конце концов привокзальная площадь это лицо города: по одежке встречают, как известно. Но вот какой болт вместо парковки у вокзала нужен торговый центр - я не понимаю.
Ладно, отвлекся.
Итак. приехал я на вокзал, иду к табло прибытия, на ходу достаю бумажку, которую нам выдали вместо детей, еще раз перечитываю - поезд 544, Белгород-Днестровский, шесть ноль ноль, 31 августа, Киевский вокзал. Все в ажуре. Вот Киевский вокзал. Вот без десяти шесть. Вот 31-е. Вот я. Все чин-по-чину.
Подхожу к табло, смотрю...
Еще раз смотрю...
Еще раз...
И понимаю, что поезда с таким номером на Киевском вокзале нет.
Нет ни с таким номером, ни с похожим, ни из Белгорода, ни из Днестровского, ни в шесть утра, ни в девять - никакого и ни во сколько.
Ну нет, и все.
В шесть утра приходит только один поезд, из Климова.
Я начинаю нервничать. Бегу к климовскому поезду, к тринадцатому вагону, где должны быть девчонки, подбегаю к проводнику - мои дети, говорю, не у вас случайно? Нет, говорит, нету у нас никаких детей.
Еще раз достаю бумажку. В бумажке указано все - какие нужны справки СЭС, какой нужен сертификат ГАУ "МЦДСО", кто ответственен за детей на Украине - с указанием адреса этого человека, номера его паспорта и домашней прописки, указана дата сбора группы, дата медосмотра, дата отбытия, дата прибытия, номер поезда, время, число, фамилия сопровождающего и пр. В общем, указано все, за исключением одного - какого-либо контактного телефона.
Телефоны девчонок выключены.
И вот я стою посреди этого Киевского вокзала с бумажкой в руках, кручу башкой, и...
ГДЕ, БЛИН, МОИ ДЕТИ?????
Побежал в справочную. Выход с перрона через тоннель под землей, тоннель приехавшими пассажирами забит полностью. А хренли, плитку уложили, а нормальные проходы людям делать - нафиг надо. Пробиваюсь через эту толпу, добегаю до справочной - где, блин, мои дети????
Тетка в окошке: о, вы, не первый. И даже не двадцатый. Поезд пришел, все в порядке, но только пришел он в четыре утра.
Как, блин, в четыре? У меня вот в бумажке написано - в шесть? А фиг его знает, что у вас там написано - у нас он приходит в четыре, в четыре и пришел. На третий путь. Идите, посмотрите, может Ваши дети еще там. Как так "может, еще там"? А если не там? Ну, фиг знает, идите к дежурному...
Бегу на третий путь, опять пробиваюсь через забитый до отказа тоннель, по дороге тут и там встречаю таких же ошалевших людей с квадратными глазами - где, блин, наши дети? - мечущихся в поиске хоть кого-нибудь, кто дал быть хоть какой ответ.
Выбегаю на третий путь - действительно, весь перрон усеян детьми.
Туда сюда, от края до края - нахожу-таки своих. Все четыре сидят у парапета, спят головами в колени.
Подхожу к пионервожатой: как мол, так? Глазами хлопает - поезд новый, нам сказали прибудет в шесть, прибыл в четыре. Мы не при чем. А позвонить не судьба? А сходить к дежурному, чтобы дали объявление по громкой связи - не судьба? А отвести детей в зал ожидания, чтобы они не сидели на асфальте холодной ночью - не судьба? В ответ только хлопанье глазами. Зато у каждого вожатого на шее повязаны платочки этой, блядь, единой россии.
Забираю девчонок. Они обрадовали очередным зашибись - в Одессе перед отправкой чем-то накормили, весь наш вагон тошнит до сих пор, Ритку вырвало.
Иду к дежурному. По дежурному тоже сразу видно, что я не первый такой. Объясняет, что они не имеют никакого отношения к тому, что написано у меня в бумажке - у них по расписанию поезд в четыре, он в четыре и прибыл, мы объявление дали, с нас взятки гладки. А то, что у вас дети полночи на перроне сидят - ничего, говорю? А отвести их в зал ожидания? А объявление дать, если вы видите, что я не первый уже такой? В инструкции не написано? В общем, пока пререкались, забыл зачем пришел - хотел сказать, чтобы дали-таки объявление всем этим скачущим по вокзалу людям с квадратными глазами, но так и ушел, не сказав. Сам он явно не догадался.
В итоге целый поезд детей с тошнотой три часа осенней ночью сидит на перроне на асфальте, их родители мечутся по всему вокзалу в поисках - А ВСЕМ ВСЕ ПОХУЙ!
И никто не виноват.
Зато все в плитке, в платочках и в торговых центрах.
Млять, ну как так?


Прошу перепоста.
Может, хоть какой ответ удастся получить.

Нет выше той любви...

Москва. Метро. Плюс тридцать.
Рота срочников-милиционеров, мальчишек, подпирает стенки вагона. Зачем они катаются и какова сверхзадача их присутствия здесь, не понимает никто - ни пассажиры, ни потеющий вместе с ними сержант, ни они сами.
Сидеть им определенно запрещено. Мудрое решение. Вряд ли что-то может вызвать более сильную ненависть, чем когда заходишь в вагон - а все сидячие места заняты ротой охраняющих тебя ментов.
Солдатикам нерадостно. Головы склонены на тощих шеях, глаза закрыты, по лбам и спинам течет пот. Их уже не интересует ничего - ни террористы, ни общественная безопасность, ни благо Родины.
Синие рубашки с длинным рукавом застегнуты на все пуговицы. Черные брюки. Фуражка. На поясе дубинка, противогаз и киллограмовая фляжка.
Главное - черные дерматиновые непродуваемые ботинки, покрытые толстым слоем гуталина.
По себе знаю, что творится сейчас, при плюс тридцати, в этих парадных ботиночках. Яйцо сварить можно.
Нет, не спорю, каракулевые папахи и парадные шинели Юдашкин скроил неплохо. Стильно, красиво, и, наверное, величественно. Но почему-то реформаторов милицейской формы хочется засунуть в эту нагуталиненную кирзу и дать им так походить с годик, с шести утра и до десяти вечера - с подъема и до отбоя. Ну, черт с ним, два часа в сутки личного времени и четыре часа в воскресенье - на тапочки.
Интересно, что бы они тогда первым делом стали реформировать - полковничьи папахи или солдатские ботинки?
Двое напротив меня. Интеллигентные парни. С высшим образованием. По виду явно компьютерная инженерия после института. Определенно друзья. Скорее всего, земляки.
Одному совсем невесело. Стоит уже в последней маете. То ли в полузабытьи, то ли в полусне. Когда совсем приспичит, спать можно и стоя, тоже по себе знаю. Фляжка пуста. На бирке фамилия. Дубинку пытается приспособить так, чтобы она лежала на поручне и не оттягивала задолбавший уже вконец ремень.
Второй, которому чуть получше, смотрит на него. Что-то говорит. Пытается приободрить. Тот не реагирует.
И тогда второй начинает обмахивать его своей фуражкой.
И становится понятно, что, чтобы не творилось вокруг, и каким бы ни было их личное отношение ко всему происходящему, эти двое, если уж так выйдет, готовы умереть друг за друга.

Вторая весточка от нашего спецкора на пути в Ливию

В воскресенье в командировку добровольно уехал наш корреспондент Андрей Рыбаков. Андрей долетел до Каира и затем на автобусах начал добираться до границы с Ливией. Вчера с двумя пересадками он добрался до границы из Каира на автобусе и попутке. Попал в попутке в песчаную бурю, ехали на скорости, за рулём был обкуренный водила, который на низкую и близкую к нулевой видимость не обращал внимания. Заночевал у границы, пытался договориться с ООН-вцами, чтобы взяли с собой в джип. Не удалось. Договорился в итоге с дальнобойщиком. Сейчас Андрей стоит на нейтральной полосе на границе, египетский контроль уже прошёл. Переход между Ливией и Египтом забит гастарбайтерами из Мали, Чада, Судана, Сомали, Нигера. По словам Андрея, выглядит всё достаточно жёстко в плане условий размещения. Сам он напросился в фуру с помидорами и апельсинами. Пытает за жизнь пока водил. В сторону Ливии стоит вереница фур, забитых продовольствием. Рядом с фурой Андрея в очереди стоят фуры с картошкой и курицами. Час назад была стрельба с ливийской территории. На границе работают какие-то гуманитарные организации, белые тётки. Название он не разобрал на арабском. После границы Андрей планирует заехать сразу в Тобрук. Водилы не советуют ему представляться русским, к русским отношение не самое лучшее стало. Местные дальнобойщики также не подверждают, что у повстанцев начались проблемы с населением и инфу о протестах в Бенгази называют откровенной лажей.
Читайте У Ильи в блоге: http://ir-ingr.livejournal.com/

Закономерный итог: в метро началось избиение кавказцев

Originally posted by novayagazeta at В метро началось избиение кавказцев
227.94 КБ

Анна АРТЕМЬЕВА, наш фотокорр, рассказывает:
- ОМОН запускает фанатов группами человек по пятьдесят. Они заходят на станцию, там ОМОНа нет. В метро на станциях фанаты с воплями «Убивать, убивать!» встречают поезда. Когда двери прибывшего поезда открываются, фанаты вытаскивают кавказцев из поездов и начинают избивать. Милиция ничего сделать не может, практически не вмешиваясь, пытаясь успокоить толпу увещеваниями. Эти уже бегут к другому поезду. Минут пятнадцать продолжалось избиение, это то, что я видела. ОМОН появился минут через пятнадцать, не раньше. Я видела уже одного избитого и одного в момент его избиения. Но были еще. Потому что у каждой двери прибывающего поезда стояло по толпе. С воплями, со скандированием. Это фото со станции метро "Охотный ряд"

Октябрьская



Станцию метро "Октябрьская" отреставрировали и открыли. Пивняки с тротуаров посносили, Бутылки и мусор убрали, ссанье отмыли, жвачки отодрали. И "Октябрьская", бывшая одним из самых гадюшных мест в Москве - там ходить было противно просто до брезгливости - отмытой и ухоженной оказалась на удивление хороша. Реставрация самого вестибюля проведена настолько удачно, так грамотно в старый интерьер вписаны новые материалы, что просто залюбуешься. На выходе, где раньше надо было пробираться через пьянь, ссанье, плевки и бутылки - теперь обширный свободный тротуар: ходи не хочу. Толкучка прекратилась, места вагон, озлобленность и раздражение ушли. Правда, остались непонятные рекламные щиты и провода, но и это уже большой прогресс.
Короче, еще раз полностью поддерживаю Собанина в этом начинании. А то просто до бешенства задолбало от работы до дома и от дома до работы пробираться через вечную блошиную барахолку, сортир и пивняк.
Фото под катом

Collapse )