Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Трудно быть человеком

Иду сейчас в магазин. Слышу сбоку: "Пошел отсюда! Пошел отсюда! Пошел отсюда!" Водитель автобуса за ногу вытаскивает из салона бухого бомжа. Вытащил и бросил на остановке. На асфальте. С задравшейся курткой. И уехал.
На улице минус один, напомню.
Чуть поодаль два мента трясут таджиков. На лежащего зимой на асфальте полуголого человека им, конечно же, плевать.
Даже пожалел, что фотоаппарата с собой нет. Картинка из фильма просто. Возничий отбрасывает пьяного с дороги в лужу, серые штурмовики грабят ируканских рабов…
Горожане идут мимо, глядя в землю. Всем плевать. Настолько естественно здесь это зрелище.
Герман снимал про нас. Как всегда - про нас.
И мне было тоже плевать. Запомнить номер автобуса, сообщить начальству, записать маршрут - даже не подумал. Здесь так принято.

promo starshinazapasa Червень 10, 2022 09:45 416
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Штатная ситуация

Что-то отходняк что ли начался… Есть заказы, есть работа, есть заказы из-за границы, одно за одним идут предложения о переводе статей, вчера пришло предложение поехать выступить на сессии ПАСЕ или ЕС с докладом, несколько предложений стать главным редактором, мое вчерашнее расследование разошлось по всей Украине, весь день меня дергали журналисты, я стал ньюс-мейкером соседней страны, денег, правда, как не было так и нет - но в целом, я нахожусь на очередном пике профессионального журналистского взлета.
А мне так плевать на все - аж кирдык. Ничего не хочется. Вот вообще ничего. Выгнать семью к бабушке, взять водки и дня три никого не видеть и ни с кем не общаться бы. Лежать, тупо смотреть в потолок и выпивать. Не нажираться - а именно просто тупо выпивать. И ни о чем не говорить. И не думать.
Пять подтвержденных случаев использования "Беркутом" летальных боеприпасов, в том числе и специального назначения. Кто-то мне рассказывал, что еще две такие же латунные пули канадские журналисты вытащили двадцать второго января из остова сгоревшего автобуса на баррикаде на Грушевского. Итого - семь.

В метро можно будет войти за 30 приседаний

Автомат, который будет выдавать проездные билеты на одну поездку за 30 приседаний, будет установлен перед входом на станцию метро "Выставочная" в Москве, сообщается в пресс-релизе Олимпийского комитета России".

А вот это реально офигенная задумка. Прям даже не ожидал такой офигенной штуки от наших дуболомов. Просто, изящно, спортивно, весело, прикольно, ЗОЖно и крайне продуктивно. Уверен - очереди стоять будут. Отличный пример удачного пиара. Какая жаль, что мне Родина бесплатный проезд оплачивает - я бы только через присядку и ездил. В любом случае, надо будет обязательно детей свозить. Кстати, я бы градуировал количество приседаний - скажем, тридцать на одну поездку, сотню - на десять. Вот это было бы совсем круто. Очень удачный проект, я считаю.

Про "проклятых чурок", избивающих наших полицейских

"Дебош начался в вагоне № 11 поезда Советская Гавань — Владивосток, где ехали пятеро ранее неоднократно судимых мужчин. Последние крепко выпили. Сначала разогрелись водкой, потом лакировали пивом, затем опять продолжили «беленькой». Когда мимо проходил наряд полиции, бутылки прятали. Так продолжалось до тех пор, пока градус алкоголя в крови не снял последние тормоза. Полицейские даже толком не успели сделать хулиганам замечание, как двое набросились на них сзади и начали душить.
- Все было достаточно быстро. Двое душили, трое избивали и раздевали наших сотрудников, сняли с их бронежилеты и порвали форму. Они даже оторвали кобуру вместе с пистолетом, - продолжат Василий Волков. - Потом полицейских выпихнули в тамбур, где попытались сбросить с идущего поезда. Одному сотруднику удалось зацепиться за поручень вагона. Так он и висел, уцепившись мертвой хваткой одной рукой, второй он за брючный ремень держал своего напарника - тот от полученных травм уже находился без сознания. Один из преступников пытался настырного полицейского пристрелить из его же оружия и уже, передернув затвор, поднес к голове сотрудника ПМ, но, к счастью, вагон дернуло и пуля пролетела мимо".

Потом ублюдки ограбили вагон. Потом сошли на станции и взяли в заложницы пятнадцатилетнюю девочку. Потом молодого парня. Потом попытались ограбить многодетную семью.
По национальности все, конечно же, русские. Но это все-равно произошло из-за того, что к в нашу великую культурную прекрасную добрую Россию дикие обезьяны с гор спустились, правда? Все из-за Маги. А вот как только его выселим - ух, заживем!
Ах, да. В вагоне ехали еще сорок солдат и три вооруженных офицера. Никто даже не подумал остановить ублюдков.
В общем, ждем очередной истерики про понаехавших.

ЗЫ: Да, все кто будет применять эвфемизмы типа "торговцы арбузами" и все, кто будут намекать на различные нормы поведения, типа, что у нас ужас-ужас у понаехавших с гор обычное дело, а также задаваться вопросами, сколько дадут этим и сколько дадут Маге - будут забанены сразу без вопросов. Надоело.

Церковь прибытия поезда

Ленту читать совершенно невозможно. Такого пафоса и снобизма я не помню даже на Первомайской демонстрации. В стремительно летящей под откос воюющей и взрывающейся стране событие тысячелетия - двухчасовое стояние на Тверской и прибытие поезда на Ярославский.
Пафосометр зашкалил и взорвался всего за сутки.
Универсиада. Ровно та же самая универсиада, только наоборот.
С той стороны "впервые в истории спорта российские спотрсмены поднялись на недосягаемые высоты" и с этой стороны "впервые в новейшей истории вышедшие на несанкционированный митинг граждане отстояли Москву".
Первый канал с двух сторон.
И там и там - одна и та же стилистика.
И с тем и с тем у меня - одинаковые стилистические разногласия.
При этом все все понимают.
Там взрослые дяди через спортсменов раздают сами себе бирюльки-медальки для своих игр, и здесь взрослые дяди выпускают Алексея Навального для своих игр.
Нет, нет, это я сейчас совсем не про Алексея, упаси Боже. Навальный во всей этой истории вполне адекватен. Все понимает, великолепное чувство самоиронии и цинизма и использование ситуации. Не сломлен. Держится. Молодец. Не его же вина, что толпа блогеров рассылает по всей ленте такой слащавый пафос, что не только все слиплось, но и "мочеточки свернулись в комочки" (с)
Хотя тут я бы был поаккуратней, конечно. Фанатичное обожание толпы - штука крайне опасная. Как она готова носить на руках сейчас - ровно с той же самой энергией она примется топтать ногами потом. Бабушки, двадцать лет назад со слезами просветления на глазах смотревшие в рот Ельцину на танке - сегодня самые ярые его ненавистники.

Так держать!

В поселке Ознобишино, где в субботу произошло крупное ДТП с участием "Камаза" и автобуса, запретили движение грузовиков.
Правильно! А если в поселке Ознобишино кого-то изнасилуют, надо им запретить и секс.

Вся Россия в одной новости.

"Микроавтобус с актером Жераром Депардье и съемочной группой попал в ДТП в Москве после того, как с разрешения полицейских повернул в неположенном месте. На перекрестке в бок микроавтобуса врезалось такси Skoda, проехавшее на красный свет. Водитель такси не имел права управлять автомобилем. Он уже дважды лишался прав за отказ от медосвидетельствования. В последний раз суд отобрал у таксиста права до 2016 года. Сейчас полиция выясняет, как человек, лишенный водительского удостоверения, смог устроиться на работу в службу такси". - пишет газета "Известия".

(no subject)

В поезде "Грозный-Москва" Жерар Депардье устроил пьяный дебош, разбрасывался деньгами и уверял пассажиров, что теперь он телезвезда

МАТЬ ПОГИБШЕГО В АМЕРИКЕ МАКСИМА КУЗЬМИНА ССАДИЛИ С МОСКОВСКОГО ПОЕЗДА ЗА ПЬЯНКУ

Сегодня утром на станцию Псков в фирменном поезде из Москвы должна была приехать Юлия Кузьмина – мать погибшего в Америке Максима. Сейчас женщина добивается возвращения ей младшего сына, Кирилла, который находится в Штатах. В Москву Юлия ездила вместе с гражданским супругом Владимиром – выступать по телевидению. На глазах у всей страны она рассказывала, что с прошлым покончено, она все осознала, пить бросила, на работу устроилась и готова стать настоящей матерью для своего ребенка. Гражданский муж женщины заверял, что они способны воспитать Кирилла достойным человеком.
Сегодня утром журналисты «Комсомолки» встречали поезд, на котором пара должна была прибыть из Москвы. Однако в поезде их не оказалось.
- Зря снимаете, - усмехнулась проводница вагона, в котором из столицы после съемок выехала Юлия с супругом. – Их еще в Старой Руссе высадили.
Эти же слова подтвердила начальник поезда:
- Высадили по Старой Руссе за пьянку. Вели себя буйно, не то слово!
- По нашей просьбе их сняли, - добавил кто-то из пассажиров.
В старой Руссе поезд «Москва – Псков» останавливается в 3:48. Отсюда 204 км до Пскова и 323 км до Гдова, где живет Юлия. Линейного отдела внутренних дел в Старой Руссе нет, на вызов из поезда прибывает обычный наряд ППС, патрулирующий вокзал. Но в кутузке сейчас сидит только один пассажир сегодняшнего поезда, Андрей. Его ссадили, так как вел себя безобразно и был мертвецки пьян. Сейчас он кричит, стучит, выламывает дверь, пытается сломать камеру. Где остальные он ответить не в состоянии.
Комсомольская правда

Депешес

С репортажной журналистикой совсем швах. Перечитал сейчас репортаж одного своего хорошего знакомого, и в очередной раз поймал себя на мысли, что в голове после прочтения не осталось ни одной картинки.
Типичный пример - Южная Осетия. Что ни текст оттуда, то перечесление рословных: "Тибилов это человек Гудилова, который с кланом Мамилова ведет давнюю война и имеет неоднозначную репутацию среди сторонников Пипилова".
Репортажи с войны еще хуже. Они вообще в девяносто процентах случаев сводятся к одному: "По словам Первого Заместителя Начальника Второго Руководителя Генерального Штаба Сухопутных Войск Главного Разведывательного Управления Министерства Обороны Российской Федерации Генеарл-Полковника Петрова Василия Ивановича, у нас все офигенно зашибись, а грузины (чеченцы, американцы, китайцы) сами пидарасы!"
Ну и еще набор каких-нить цифр и дат.
Кому все это надо... Кто разбирается в этих фамилиях и кланах... Кто сейчас помнит эти цифры. Кто сейчас помнит, что сказал тот генерал, телефонный разговор которого был выложен в сеть? Кто сейчас помнит хоть фамилию этого генерала? Кто сейчас помнит фамилию начальника предвыборного штаба Джиоивой и что именно он говорил на выборах в Цхинвале. Кто сейчас помнит саму Джиоеву-то? Я вот занимаюсь всем этим непосредственно - и то не помню.
А ведь это были офигительные сенсации. Это перепечатывали все новостные агенства. За это давли премии и на этом делали имена.
Вот репортажи Вики Ивлевой о том, как она поехала смотреть Россию на поезде от Москвы до Владика, я не забуду еще лет десять.
Репортажи Кати Гликман о браконьерах на Камчатке, я помню и спустя пять лет. Хотя там не было ни одной фамилии и ни одной цитаты какого-нить Начальника Главной Рыболовной Инспекции По Приморскому Краю Росгосглаврыбснабнадзора Российской Федерации. То есть, с точки зрения современной российской журналистики - не репортаж.
Репортаж же даже не журналиста Андрея Рыбакова из Сирии и Каира в голове отложился до подробностей. Хотя там официальных фактов и фамилий представителей - вообще ни одного не было.
Почему-то редакциям в первую очередь нужна никому на фиг не интересная, не нужная и ничего не значащая фактура, и в последнюю очередь - сам репортаж.
С расследовательской журналистикой совсем плохо. Да, это жанр такой, тут особо ничего поделать нельзя. Да, это социально значимо и важно. Но читать это тоже совершенно невозможно. Из текста в текст меняются только имена, названия фирм-пустышек и суммы украденных миллиардов. Все остальное - совершенно неперевариваемые схемы и цепочки связей. Больше ничего. Друзья мои, да не будет прокуратура расследовать это дело! Никто из выявленных вами коррупционеров не сядет и никакие миллиарды в казну возвращены не будут. Расслабтесь уже. И пожалейте своих читателей.
Короче говоря, газет - вагон, а читать нечего.
А всех, кого можно было читать, не печатают, потому что они не подпадают под это идиотское слово "формат", которое редактора сами себе придумали и сами себе под него же и кромсают журналистику, как Прокруст под свое ложе.
Репортажи Майкла Герра, которого редактора и тогда-то чехвостили, требуя меньше лирики, больше пафоса, и по которому потом взяли и сняли свои шедевры Кубрик и Коппола, сегодня не напечатала бы ни одна редакция. С точки зрения сегодняшней современной журналистики - это вообще не репортажи.