Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Утро утери смыслов

Уверен, Алан Бадоев поставит лучший в мире парад. Вот прям челюсть у всех отпадет. Шоу мирового уровня. Я не смотрю, не могу заставить себя, но уверен - будет багато и красиво.
Но только последние пять лет День Независимости - не об этом. Он не про кардебалет с пианинами. Который ставит балетмейстер доверенных лиц Путина Стаса Пьехи и Полины Гагариной.
Лучше бы это был кривой невзрачный парад, но поставленный двумя одноногими сельскими мужиками из второй волны мобилизации.
Не буду говорить "доброе утро".
Это утро утери смыслов.

ЗЫ: Включил на пять секунд.

Collapse )

promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 404
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Последний герой

Я уже не могу это читать. Надо реально какой-то ров, или стену, или я не знаю что. Но выносить это я уже не могу. Когда и так остались единицы людей, которых ты считаешь адекватными, и вот потихоньку, помаленьку, эти люди по одному ломаются, ломаются, ломаются... Кто на кокошнике, кто на "Лошарике", кто вот теперь на кукурузнике.
Жизнь в Мордоре уничтожает способность к критическому восприятию искаженной действительности даже у самых стойких.
И в итоге уничтожит всем. До конца. До последнего. Даже не сомневайтесь.

У русского либерала новый герой. Пилот, который посадил кукурузник Жуковского на поле. Слезы счастья, розовые сопли, умиление. Спасено 243 жизни! Ура! Слава, слава!

И пох что этот герой перевозил оккупантов с их семьями в захваченный Крым, ехавших за обе щеки хавать награбленное. Пользоваться морем, которое отобрали. Жить на земле, которую захватили. Посылать домой посылочки из абрикосов, которые славные солдаты Вермахта добыли под рождественскую ёлку на Восточном фронте.

Ну вот типа нормальный пилот, с типа нормальными пассажирами, на типа нормальном рейсе в типа нормальной стране. Сузить зрачки, чтобы не дай бог не заметить главного. А если будешь натыкаться на это главное, или тебя будут в него тыкать носом - отворачиваться! Не видеть! Закрывать лаза! Зажимать нос! Орать, что все фашисты! Пилот герой! Спас жизни! Ура! Слава, слава!


Collapse )

Чайки Нечерноземья




В аэропорту то ли Риги, то ли Осло, точно не помню, первое, что слышишь, выходя из самолета, это крики птиц. Я ещё так удивился. Ни фига себе, думаю, какой швах у них тут с безопасностью. Не, ну понятно, море рядом, но всё ж таки нельзя же так. Вся ВПП забита чайками.
Начинаешь искать глазами. Нету. Странно. Орут вот прям над ухом, и много так, и громко - а нету. Потом доходит - это не чайки. И не живые. Это крики хищных птиц. Из динамиков на столбах. На каждом столбе. По всему аэродрому. Именно для того, чтобы отпугивать чаек.
И сразу вот прям такое странное чувство по телу разливается. Смесь спокойствия и благодарности. Ощущение, для жителя Мордора непривычное совершенно. Вероятно, именно это и называется культурный шок.
"Причиной крушения А321 в Подмосковье предварительно, стали чайки".
Ну, всемирно известные чайки приморского Подмосковья. Соленый вечерний бриз, крики альбатросов, парус на горизонте, расплетающие после вечернего лова сети рыбаки в бухте Жуковского, знаменитые омары Нечерноземья...
Откуда стая чаек в полутора тысяч километров от моря?

Collapse )

Украина должна быть украиноязычной

И вот опять. Казалось бы, я этой новости должен только радоваться. Украина создает всемирный русскоязычный канал для борьбы за умы.
Вот, прям как для меня вакансия. Русскоязычный, подпадаю под квоты, работу найти сложно - прыгай и хлопай в ладоши. Новые возможности, новые зарплаты.
Но нет.

Во-первых...
Вот, странное дело. Как к власти приходят те, кто работает в рейдерстве - в стране сразу начинают рейдерить. Когда к власти приходит держатель металлургических заводов и авиакомпании - в стране сразу начинают кошмарить индийский металлургический завод и авиакомпанию.
А когда к власти приходит команда русскоязычных телепродюсеров - в стране сразу начинаются проблемы у кинотеатров и создаются русскоязычные каналы.
Мне сорок два года. К этому возрасту я уже слабо верю в такие совпадения.
Что-то я сильно сомневаюсь, что на русскоязычном канале за влияние на умы показывали бы мой "Запоребрик". Что-то мне подсказывает, что там, скорее будут, "Сваты", "Лига смеха", "Вечерний квартал" и "Ржевский против Наполеона".

Но дело даже и не в этом.

Я слишком хорошо помню ту землю на Институтской, которая еще через сутки не успела впитать кровь, и как моя нога провалилась в эту полуземлю-полукровь.
И ту тумбу, которую ковырял снайпер.
И те тела, укрытые детскими одеялками на площади у "Козацького".
Я слишком хорошо помню цену Майдана, чтобы участвовать в реверсной русификации страны.
Чтобы возвращать её обратно в орбиту Империи, которая положила столько жизней, чтобы из этой орбиты вырваться.

Мои проблемы - второстепенны. Существование независимой суверенной Украины важнее, чем мои заработки и моя карьера.
Вот почему я, беженец, понимаю это, а значительная часть украинцев - нет?
Почему мне, не говорящему по-украински, нужна украиноязычная Украина, а значитльной части украинцев - нет?
Почему?

Collapse )

Умремте же рабами!

Чтобы понять, что такое Россия, надо смотреть не Первый канал - с этими-то всё давно понятно - а читать какие-нибудь благотворительные НКО. Типа «Таких дел». Сегодня Лидия Мониава написала жуткий пост. О том, как маму смертельно больного ребенка задержали прямо на почте во время получения лекарств для своего сына. В России их, естественно, нет, заказала за границей, препарат не внесен в список разрешенных - пожалте руки за спину. Семь часов мариновали прямо на почте. Семь. Она плакала, просила отпустить к ребенку. У сына тем временем началось внутреннее кровотечение. Сейчас мама у следователей, которые решают вопрос - заводить ли дело о контрабанде наркотиков или нет.

И вот подо всей этой жутью я оставил комментарий:

«Я вот одного понять не могу. Если бы вот так пытались убить моего ребенка - я бы их перестрелял там всех, прямо на почте. Но раз вместо этого возникают вопросы "сколько мам надо посадить" - значит, будут сажать. Столько, сколько захотят. Вы понимаете, что это - уже чистое гестапо? Чистый Рейх? В котором инвалидам нет права на жизнь? Бегите, глупцы.»

И вот написал я этот комментарий - и там открылся портал в ад.

Ааа, так ты не сдох, Аркаша… А где твой яндекс-кошелек. Да куда бежать, что ты несешь? Да везде все то же самое. А в США что, не воруют что ли? Да ты на своей русофобии вообще головой поехал. Не учи нас жить!
И прочее.

Причнем, что совсем уж поразительно, пишут в основном женщины.
Женщины, русские матери, с пеной на клыках начали отстаивать свое право своих неизлечимо больных детей быть рабами в рабской стране, где гестапо фактически их убивает.
И вот этого я не в состоянии понять вообще никогда.

Смешали меня с тааакиииим говнооооом…



Collapse )

Продолжаем разговор

И снова здорово. Текст про Виталия Маркива перепостили тысячу человек, но... Напоминаю. В последнее время пошла странная тенденция. Чем больше аудитория, тем меньше я стал зарабатывать. Может, каждый считает, что с такой большой аудиторией и без него уже неплохо перевели.... Но нет. И получается эффект прямо противоположный.
голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
В общем, не стесняйтесь, братцы.
Не сдерживайте себя.
Доброе утро.

Collapse )

Я/Мы крымский татарин

"Сегодня, 10 июня 1930-го года, газеты Берлина "Фолькишер Беобахтер" и "Штурмовик" вышли с заголовками "Я/Мы Бертольд Брехт". Совместные ролики в поддержку преследуемого драматурга записали Ленни Риффенштайль и Юлиус Штрайхер".

Отлично, ребят. Замечательно. Спасибо, что поддержали гонимого. Здорово. Более-менее отстояли человека. Хотя бы на время.
А теперь давайте - сегодня ваши войска на восточном фронте провели очередную облаву и вывезли в лагеря очередной эшелон с ̶к̶р̶ы̶м̶с̶к̶и̶м̶и̶ ̶т̶а̶т̶а̶р̶а̶м̶и̶ евреями. Вот прямо сейчас. Прямо в данный момент. Давайте напишем об этом. Предлагаю такой заголовок: "Я/Мы еврей".
Давайте?
Ну же?
Ребят?
Где вы все?
Есть кто-нибудь?
Энибади хом?
Ребята!
Ау!

Российская общественность выпрыгивает из штанов от праздника непослушания в детском саду. Вчера и сегодня ходил по всем постам со слюнями счастья и везде оставлял один и тот же комментарий: "А написать "Я/Мы украинцы" не хотите? "Я/Мы Владимир Балух"? "Я/Мы Олег Сенцов"? "Я/Мы Александр Кольченко"? Про "Я/мы крымские татары" вообще уже молчу"
Оставил комментов двадцать, наверное.
Знаете, что мне отвечали?

Collapse )


Фальшь и карго-культ

Когда мне было восемнадцать, я впервые попал на войну. Прошло почти четверть века. Я изменился. Я уже совершенно другой человек. Двадцать три года - достаточный срок, чтобы забыть очень многое. Почти все. Та война меня уже почти совершенно не трогает. Время действительно лечит. Я не знаю, что должно произойти, чтобы я сел и начал вспоминать. Я не могу уже заплакать по той войне. Ну, разве что пьяные слезы - и то мне надо будет выпить, не знаю, бутылку, наверное, водки, чтобы начать пускать слюнявые пузыри. Вряд ли можно придумать что-то пошлее и постыднее этого. Память тяжеленными глыбами лежит настолько глубоко внутри, и настолько эти глыбы тяжеленные, настолько серьезных душевных сил требует каждое к ним прикосновение, что ни доставать, ни ворошить их не хочется уже совершенно. А уж тем более на людях. А уж тем более публично.


Осознание - да. Оценка и работа над выводами - да. Искупление грехов - да. Но не танцы с ленточками.


Collapse )


Никто, кроме тебя!

Что-то странная какая-то тенденция пошла. Чем больше аудитороия, тем меньше я стал зарабатывать. Вот и крайний текст про Зеленского прочитало девяносто тысяч человек, пять тысяч лайков, две тысячи репостов, а решили заплатить за работу всего человек пятнадцать. Может, каждый считает, что с такой большой аудиторией и без меня уже неплохо перевели.... Но нет. И получается эффект прямо противоположный. Журналист сидит голодный, детишки плачут - папка, дай макаронинку.
Вобщем, не сдерживайте себя, братцы.
Никто, кроме тебя!
Новый лозунг вот.

Collapse )

Бегу, Юра, бегу!

Лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук призвал иммигрировавших россиян вернуться на родину из США.
Артист считает, что России не хватает «просветленного интеллекта», поэтому соотечественники, проживающие на территории Америки, должны «упаковать чемоданы» и лететь домой. «Строить новую, светлую, настоящую, красивую Россию. Пора уже, друзья, пора», — пояснил Шевчук.

И правда, чего это я.

Collapse )