Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 404
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Про ярмарки

Вообще, конечно, Путин опоздал родиться лет на двести. Вот в восемнадцатом веке он был бы действительно исторической личностью. Империец, колонизатор, завоеватель, строитель армии и флота, алчный властолюбивый вор, собиратель земель, духовности и скреп, воинственный трус, грозитель шведам, адепт кнута и пряника, кумир плебса, организатор игрищ и раздачи величия, интеллектуальная посредственность. Ну все при нем. Ладно скроен, крепко сшит.
Но опоздал.
Застрял сознанием в позапрошлом веке.
Какая жуткая историческая ирония.

Collapse )

Машинки фсё




"Корпорация General Motors на фоне обвала продаж заявила о полном уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet.
В России сейчас работает порядка 160 дилеров GM, получается, без работы останется порядка 16 тыс. человек, включая топ-менеджеров, которые привыкли получать высокую зарплату.
Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: но предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации.
General Motors принял решение заморозить и производственную площадку в Санкт-Петербурге, уволив при этом порядка 1 тыс сотрудников, включая менеджерский состав.
Компания также объявила о закрытии контрактной сборки на мощностях предприятия группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
По контрактной сборке GM до последнего времени также собирал ряд моделей на мощностях Калининградского завода "Автотор". Как сказали ТАСС в пресс-службе "Автотора", завод выпустил для GM последние модели в начале марта этого года и сейчас сборка для этого заказчика не ведется".

"Поставки машин прекратила корейская компания SsangYong. Это связано прежде всего с ослаблением рубля. Как передаёт агентство Рейтер, вместо России корейский концерн намерен уделять особое внимание экспорту в Китай и страны Европы"

Санкции, Искандеры, Путь на Родину, пора вернуть Аляску, Абамачмо…
Мне говорят, что я "русофоб" и не люблю вату.
Да бросьте. Я её просто обожаю. Искренне, от всего сердца. Что за жизнь без идиотов?
Кстати, дуракам еще не сказали, что это только самое-самое начало?

Дюже легитимный

В Жулянах погранконтроль опять не пропустил. Иди, говорят, товарищ россиянин, вон там за углом комнатка есть такая, там СБУ сидит, поговорить с тобой оченно надо.
Да знаю, говорю. В первый раз что ли. Дорогу помню. Можете не провожать.
Аркадий Аркадьевич, здравствуйте, Кто, чего, откуда, куда, почему?
Да вот, говорю. Журналист.
Журналист, значит… Российский… Ага… А зачем?
Ну, так. В семинаре по свободной журналистике вот приехал поучаствовать.
А кто вас пригласил?
Не помню, говорю. Британцы какие-то, кажется.
А в каком отеле остановитесь?
Не знаю. Водитель должен меня тут с бумажкой встретить и отвезти.
А надолго вы к нам?
Да черт его знает. Как пойдет.
А аккретдитация у вас есть?
Да делали когда-то. Забыл вот только кто.
А контактные телефоны приглашающей стороны?
Ну… В почте поискать надо.
Плохо дело, думаю. Щас завернут. Шеей чую. Неубедительно. Очень неубедительно. Надо было хоть какое-то официальное приглашение попросить прислать.
Ну а хоть что-нибудь подтверждающее, что вы не шпиен у вас вообще есть?
Ну… Есть, говорю, одна бумажка. Но она с прошлого раза еще.
Давайте.
Даю.
А там… "Голови Державной прикордонной службы Украины… Начальнику ОКПП "Киев"… Голови Службы безпеки… Уповажненному Верховной Рады з прав людини… Голови Комитету з питань прав людини, национальных меньшин и межнациональных видносин… Просимо забезпечити безперешкодний въизд журналиста… Зверяемо… Утверждаемо… Число, подпись"
Ого, говорят. Добро пожаловать в Киев.
Дюже вы легитимный.
Так что я теперь "дюже легитимный".
Оченно мне эта формулировка нравится, однако.
Кстати, могу ли я теперь на этом основании попросить у кровавой хунты двух рабов и клаптик земли, интересно?
Доброе утро

Водитель-армянин и мэр-якут

В связи с аварией с автобусом в Подмосковье Собянин призвал ужесточить ответственность иностранных водителей.
Я фиг его знает, что это за юридический термин такой - "иностранные водители" - но Сергей Семеныча хотелось бы спросить - а кто нанял на работу "иностранного водителя", посадил его на грузовик без тормозов и с просроченными номерами? Кто лицензировал эту фирму, нанявшую на работу иностранного водителя? Кто выпускал на трассу машину без номеров? "Хачи" из Пугачева, наверное?
Открываем "Интерфакс", читаем: "Данное транспортное средство было собрано кустарным способом из трех разных машин, его было запрещено эксплуатировать, но в компании-владельце Арутюняну сказали отвезти щебень именно на этой машине. А в обязанности водителя не входило следить за техническим состоянием машины, этим должно было заниматься руководство фирмы", - озвучил версию защиты адвокат Чабанов. "Сам Арутюнян толком не может сказать, в какой работал компании, но и без этого тут возникает много вопросов, кому принадлежал этот автомобиль, который, как выяснилось, снят с учета в ГИБДД, а также в связи с чем он был снят с учета и на каком основании тогда эксплуатировался"
Нет. Оказывается, не они. Не вечно во всем виноватые "лица кавказской национальности".
А кто тогда? Следствие установить не может. Ищут пожарные, ищет милиция..
Вот зуб даю - компания, которую уже неделю не могут найти сыщики, принадлежит какому-нибудь зятю-свату сестры брата жены какого-нибудь начальника какого-нибудь транспортного департамента Московской области. А лицензировал её кум-сват брата сестры какого-нибудь начальника какого-нибудь лицензионного департамента.
Но сядут за убийство 18 человек не они, а не говорящий по-русски гастарбайтер.
Которого в новостях уже именуют не инчае как "водитель-армянин".
Водители-армяне... Вредители-армяне... Врачи-убийцы... Безродные космополиты... Как это все напоминает совсем недавнее прошлое...
Один нелицензированный народом гастарбайтер из Питера назначет нам другого гастарбайтера мэра-якута - также без лицензирования избирателями - на должность главного по Москве, а когда все оказывается в жопе и страна летит в тар-тарары, эти два нелицензированных гастарбайтера начинают кампанию против иностранных водителей, гомосексуалистов и американских усыновителей.
А мэр-якут тем временем, приказал установить светофор на месте аварии. Который там вообще не нужен. Только пробки создавать.

Collapse )

Вся Россия в одной новости.

"Микроавтобус с актером Жераром Депардье и съемочной группой попал в ДТП в Москве после того, как с разрешения полицейских повернул в неположенном месте. На перекрестке в бок микроавтобуса врезалось такси Skoda, проехавшее на красный свет. Водитель такси не имел права управлять автомобилем. Он уже дважды лишался прав за отказ от медосвидетельствования. В последний раз суд отобрал у таксиста права до 2016 года. Сейчас полиция выясняет, как человек, лишенный водительского удостоверения, смог устроиться на работу в службу такси". - пишет газета "Известия".

Такую страну не победить!

Да. Я, определенно, дома.
Одна из лучших подборок, кстати.
Насчет теринков и каблуков - офигительно, я щитаю.
Думаю, русские в этом случае могли бы выступить законодателями мировой моды.
Гарлемские негры приучили весь мир носить мотню на коленях- почему мы не можем приучить мир носить треники с каблуками?
Это вполне может стать мировым трендом.
А главное -неплохо смотрится. Вполне себе в мейнстриме.
Желаю, чтобы мою страну знали по первому человеку в космосе, автомату Калашникова, русским видеорегистраторам и женским "адидасм" на каблуках.
Очхор.
Это я серьезно сейчас.


Оригинал взят у igorhim в Такую страну не победить!
cm_20130524_02778_054
Collapse )



ЗЫ: Мля, сколько же мудаков с баттхертом про "Великую Россию" в комментах.

Как мы троллили Мосгордуму

Ой-вэй! Это будет смешная история. И хотя такого трэша и ада, как в Генпрокуратуре, не было, зато веселухи и результативности - на порядок больше.
Как вы знаете, активисты ФАР во главе с Вадимом Коровиным время от времени проводят рейды против незаконных парковок. Неделю назад была совершенно чумовая история под названием "Как мы троллили Генпрокуратуру" . Ад и трэш. Тарантино с такой реальностью нашей жизни рядом не валялся. Как, впрочем, и Камеди Клаб.
Что и подтвердила акция сегодняшняя. Сдается мне, это была комедия.
В этот раз мы решили побороться с незаконной парковкой у Московской городской думы. Собственно, все та же история - самозахват полосы, незаконное ограждение и заезд по этой персональной полосе в гараж по встречке под кирпич





Collapse )

КПД призывной армии

Пресс-служба Министерства обороны сообщает:

"В воинских частях 106 гвардейской воздушно-десантной дивизии и 31 отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады проводятся 100-километровые марши на автомобильной технике с молодыми водителями, призванными на военную службу осенью 2011 года.
Всего к совершению маршей привлекается более 700 водителей-десантников, проходящих курс молодого бойца в воинских частях соединений, дислоцирующихся в Туле, Рязани, Наро-Фоминске и Ульяновске. В мероприятиях задействовано около 150 единиц военной автомобильной техники.



Подобные марши проводятся в 2 этапа. На первом этапе к вождению приступают водители, которые проходят военную службу в парашютно-десантных (десантно-штурмовых) подразделениях, а на втором — водители подразделений обеспечения. Вождение проходит как днем, так и ночью.
Цель проведения маршей — получение водителями практики в вождении автомобилей в составе колонн, в том числе, в ночных условиях, привитие им необходимых навыков при действии во время приведении воинской части в высшие степени боевой готовности. Важно отметить, что при этом каждый водитель управляет той техникой, которую ему в дальнейшем предстоит эксплуатировать по ходу службы".

Эти стокилометровые марши были вершиной обучения водителей еще когда я служил. То есть пятнадцать лет назад. А до этого, пологаю, и еще полвека.
В мое время водитель за два года проходил такой марш один раз - тогда и соляры не было и с техникой швах и вообще - после чего считался обученным.
Не знаю, как сейчас, но, судя по тому, что это рядовое, в общем-то, событие становится темой сообщения пресс-службы аж целого министерства, а также по тому, что для того, чтобы проехать эти сто километров, бойцов везут в Тулу из Рязани и Наро-Фоминска, ситауция особо не изменилась. Ну, может, за год два раза марш пройдут, не знаю.
Но вот что хочется сказать.

Collapse )

Сжег машину в протест дурости властей

Оригинал взят у rukhakasia в Сжег машину в протест дурости властей


Знакомьтесь. Григорий Иванович Быков. Житель города Абакана. Спасил свою машину прямо на глазах патруля ДПС менее месяца назад.  Достала, говорит, узаконенная дурость властей, вот и спалил. Куда не обратись простой человек, везде бюрократы. От ЖКХ до МВД. Не дает им покоя моя «шестерка» (1981 г.в.) - нехай горит!

Collapse )