StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Приходи к нему лечиться




Это даже хорошо, что Фидель помер. По крайней мере, кому-то сейчас еще хреновее, чем мне. Эта ваша растяжка через спицу в просверленной пятке - адов пиздец, надо признать. Как будто набили полную стопу больными зубами с оголенным нервом, облили бензином и подожгли. А, ну и проткнули спицей, за которую весь этот веселый китайский фонарик и подвесили. Ну, зато у меня есть теперь смешная такая персональная дыба. Своя собственная.
Кетаролл не берет ни фига, но от него по крайней мере впадаешь в состояние отупелой сонливости. Минут на пятнадцать вырубает. Разработал свой собственный рецепт: меньше жратвы, больше наркоты - и впадаешь в такое замечательное недумающее туповатенькое состояние. Доктор, а можно меня таким навсегда оставить? Мне кажется, в этой стране так проще.
Это самые долгие сутки в моей жизни. А если осколки кости встанут на место нормально и операцию решат не делать, то впереди на этой дыбе меня ждут еще самые веселые три недели в моей жизни. Чота есть мнение, что я не осилю, пожалуй. Не шмоглу. Доктор, вы не делайте мне больно, доктор, и без вас мне хорошо (с).



Впрочем, соседу слева еще хреновее. Обе руки переломаны, нога тоже. Попал под машину. На переходе. В третьем ряду, когда два встали пропустить. Уж сколько о недопустимости таких переходов писано переписано... Я теперь знаю, что надо делать с теми, кто придумал рисовать зебры на дорогах с количеством полос больше двух. Переломать две и более ключиц. Очень наглядно получается. Я-то хотя бы в уточку пописять сам могу.
А еще одному соседу электричкой ноги расфигачило. "Все через пути на станцию полезли, ну и я полез. Хорошо, успел хоть до колен ноги убрать". Пятьдесят лет, а все ребенок. Из провинции. Ну... Я уже говорил про инфантилизм, да?
А Женька, бывший десантник из Псковской дивизии, завтра выписавается. Ходит в майке с десантурой и надписью "никто, кроме нас". Был в Чечне. Примерно в одно время в одном месте со мной. Потом все как обычно. Просто самый средний рядовой стандарт ветерана локальных войн в этой стране. Работа в охране. Водка. По пьяни провалился в колодец. Переломался. Семь лет назад, когда родился сын, пить бросил. С тех пор ни капли. Я знаю - с нами один гостеприимный грузин лежит, так что в палате есть. А еще десантник Женька диссидент. "Да хрен там говорить, пацаны, это не то государство. Я это государство никогда не любил и любить не буду. Всегда это говорил и говорить буду". Вот те раз...
А кормят тут, как ни странно, очхор. Подлива. С пюрешкой. С пюрешкой! И, черт возьми, вполне себе качества какой-нить астраханской столовой номер сто.
И персонал адекватен. По любому вызову среди ночи приходят, колят, перебинтовывают, утки таскают, поправляют. "Вас много а я одна" не попалась еще ни разу. Хорошие сестры.
Если бы только ноги железками на дыбе не вешали, вообще хорошо было бы.
Ох, бляяяятттьььь.....
Когда я смогу заснуть, у вас уже, наверное, будет
Доброе утро.

В рамках проекта "Журналистика без посредников"
Теперь можно перевести и на номер МЕГАФОН: +7 926 558 57 89
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462.
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359.
Для пользователей WebMoney рублевый кошелек номер R361089635093.
Для пользователей WebMoney долларовый кошелек номер: Z525692199692
Для пользователей MasterCard, VISA и Maestro карта номер 4276 3800 8339 8359.
Мультивалютная карта "Приватбанка" номер: 5168 7423 3613 0608.
Для банковских переводов из-за границы реквизиты:
SWIFT: SABRRUMM
SBERBANK, MOSCOW
MOSCOW, RUSSIA
Acc: 423 07 978 1 38064300125
IBAN не требуется
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78.
Мегафон: +7 926 558 57 89
Спасибо


Tags: дыбр
Subscribe
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 411
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
На ровном месте....ёпт!(
Уж сколько о недопустимости таких переходов писано переписано... Я теперь знаю, что надо делать с теми, кто придумал рисовать зебры на дорогах с количеством полос больше двух. Переломать две и более ключиц. Очень наглядно получается.
Вот оно оказывается почему Кац в Шотландию поехал, ключицы бережет
Варламов тоже там?

xalkin

3 years ago

probegavshij

3 years ago

xalkin

3 years ago

zloy_bonifaciy

3 years ago

dmitriykrilov

3 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Suspended comment

Deleted comment

Suspended comment

Suspended comment

Тю! все так не ладно же в РФ....а больница обычная...
Да еще и еда больничная.
Украинцы могут не понять такой роскоши.
Кремлебот, ты сломался. Этот пост вообще не про Украину.

bedsrestti

3 years ago

Доктор едет, едет
Сквозь снежную равнину... ©
Накрой ногу. Если простудишь - потом всю жизнь будет ломить к непогоде.
А боль действительно адовая. Понять может только тот, кто пережил нечто подобное. У тебя хотя бы таблетки есть. Держись, главное - не унывать.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ну хорошо хоть, что в палате и среди персонала нету безмозглых агрессивных дебилов типа таких, кто захаживают сюда поматериться и пожелать вам зла как "нацпредателю". Эти бы сделали пытку на "дыбе" ещё невыносимей.
Держитесь там, Аркадий, раз уж всё вот так получилось. Раз уж пока без вариантов...
ну захаживают, за деньги. за бесплатно, в больницах - оне безобидные

uglofff

3 years ago

hochu_v_london

November 28 2016, 06:03:47 UTC 3 years ago Edited:  November 28 2016, 09:27:34 UTC

Попробуйте "Нимесил" в порошке - я им спасалась, когда ножку в гипсе волочила. Ещё уколы "Мовалис" хорошо обезболивают
Это даже хорошо, что Фидель помер. По крайней мере, кому-то сейчас еще хреновее, чем мне.

Ему уже всё равно. Он уже увидел финальную надпись THE END.
Блин, я вчера тоже нажрался. Теперь болею.
мож пюрешечками не баловатьсо? мало ли полония в закромах...
Поправляйся, старшина! Всё пройдёт, и это тоже!:)
Тут серьезная драма. Мужики и от пореза пальчика сразу ложатся и начинают помирать, а тут целая нога сломана.
Эх, угораздило же вас, и перехода с колодцем не потребовалось! Желаю вам, штоп срослось, как надо, и без операции обошлось. Радует, что уход за вами там нормальный.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →