?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Жизнь и смерть настоящего патриота
starshinazapasa
Йоуч! А Лесин-то, оказывается, в Вашингтоне умер. Да мало того, что в Вашингтоне - в отеле Dupont! Я аж подпрыгнул, когда прочитал.
Дело в том, что… Как бы это сказать… Дюпон Сёркл - это не только престижный район в центре Вашингтона. Это еще и сердце мирового ЛГБТ-сообщества. В каждом втором баре там одни мужики. А в другом каждом втором - одни тетки. Нет, все культурно, без фричества, просто побывать на Дюпон Сёркл для ЛГБТ, это как побывать в Корсуни для единоросса. Это сакральное. Со всего мира едут.
И вот этот единоросс Лесин, верой и правдой служивший Путину, Вставанию с Колен, Величию, Сакральности, Духовности и Православию, верой и правдой убивавший телевидение, журналистику и свободу слова, верой и правдой насаждавший мракобесие, ксенофобию, агрессию, ненависть, и - отдельной строкой - гомофобию, верой и правдой зомбировавший и дебилизировавший собственное население, верой и правдой превращавший свою страну в православный ИГИЛ и Северное Конго, ненавидящее пиндосов и гомосексуалистов, верой и правдой взрастивший Киселева с его радиоактивным пеплом и сердцами геев - вот этот вот настоящий верный пуинтский единоросс Лесин едет умирать - не в Корсунь, нет! - в вашингтонский четырехзвездочный отель в сердце вражеского Пиндостана, километрах примерно в полутора от резиденции Абамы-чмо, в самом центре жизни гей-сообщества всего мира!
Вау-вау-вау. Йоуч-йоуч-йоуч.
Что скажете, патриоты?
Как он вас всех сделал, а? Ай, молодца…
Это вы мечтали умереть в России, идиоты (жителям Крыма отдельный привет!). А Лесин - в Вашингтоне. Рядом с Белым Домом. На Дюпон Сёркл.
Впрочем, тебе, средний россиянин это знать незачем. Вперед, в колонну по четыре и на Красную площадь орать "Ура" в честь святого праздника седьмого ноября.
А потом в военкомат и в Сирию. За Башара Асада в танке гореть. Там как раз у них все жопой начинает накрываться, наступление захлебнулось, контрнаступление намечается. Как раз пора живота своя положить за святое дело борьбы с игилом.
Так что отель на Дюпон Сёркл тебе не светит.
Мешок в сирийской пустыне. И хорош.
Доброе утро.

ЗЫ: Злорадствую ли я? Нет. Мне правда искренне жаль, что Лесин умер. Я считаю, что такие люди должны жить долго. И доживать до своей скамьи в Гааге. И свою жизнь заканчивать в камере для пожизненно осужденных. А не в постели в четырехзвездном отеле на Дюпон Сёркл.

ЗЫЫ: Почему-то многие решили, что этот пост о том, что Лесин гей. Нет. Я не знаю, гей он или не гей. Мне плевать. Этот пост о том, какие они все лицемерные ублюдки.

ЗЫЫЫ: Все еще интересней, оказывается. Про сам отель я ничего не знал. Про район только. Но вот кинули ссылку. Топ пять гей-френдли отелей Вашингтона. Отель Дюпон, который нас интересует - на третьем месте . То есть чувак, всю свою карьеру положивший на духовность, православие, народность и гееборчество, умирает в топ-три гей-френдли отеле столицы проклятой Пиндосии. У меня все.

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 395
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

чот как-то не заметил я что чувак, всю свою карьеру положил "на духовность, православие, народность и гееборчество". Как раз наоборот - был типичным рупором либеральной пидарасни.

Друг Путина, отжавший НТВ? Да тогда и Путин тоже...

А еще семья Лесина владеет 3-мя очень дорогими домами в Лос Анджелесе (всего на сумму $28.4 лимона + еще нашелся 4-й дом за $4.3 лимона).

http : //www . rferl . org/content/lesin-wicker-real-estate/25477122.html



А какое у автора знание местности - похоже завсегдатай?

Это только вас, убогих, даже в Яндекс в интернете не пускают.

Своей смертью лесин совершил каминг аут. Хитро он придумал. ))) В переносном смысле он геем был давно, а теперь и в прямом. Молодец, чо.

Проблема не в том, что он был геем, а в том, что был пидаром.

Рано или поздно все ярые борцы с гейропой оказываются голубыми.
Лесин, Милонов, МиГалков, Жирик, сын Мизулиной, Арам Ашотыч - никого не забыл ?

P.S. Ах да, забыл, конечно. Херурга Задостонова...

Edited at 2015-11-07 11:10 pm (UTC)

Ан...(ой) паррус!
Порвали паррус!

а может он - активный? кто их разберет...

Какой нетолерантный псто, Аркадий! А по теме - там просто нет нормальных.

(Deleted comment)
А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? — что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм.
Допустим, смотрят они телевизор: генерал де Голь и Жорж Помпиду встречаются на дипломатическом приеме. Естественно, оба они улыбаются и руки друг другу жмут. А уж публика: «Ого!? — говорит, — ай да генерал де Голь!» или «Ого! Ай да Жорж Помпиду!»

а где мечтает умереть либеральный "старшиназапаса"?

Все там будем, но ты раньше Старшины

пидору (в плохом смысле) - пидорово (в худшем смысле)

"дядя, ты дурак?"