?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Flag Next Entry
Не смешите мои батискафы
starshinazapasa




Оказывается, великое историческое открытие византийских галеонов десятого века, тонувших у берегов вернувшегося в родную гавань Крыма еще тыщу лет назад, главный Кусто страны - страны, между прочим, имеющей береговую линию протяженностью 38,5 тысяч километров (а это вообще всего на две тысячи меньше экватора) и омываемой тринадцатью морями трех океанов, самой более лучшей морской страны в мире - так вот, это величайшее открытие Главкусто совершил в батискафах - та-дам! - голландской фирмы U-BOAT WORX.
Модификации C-EXPLORER 3 и C-EXPLORER 5.
Закуплены в 2012 году, базируются на килекторном судне "Александр Пушкин".

Батискаф C-EXPLORER 3 - экипаж три человека, глубина погружения 300 метров.
Батискаф C-EXPLORER 5 - экипаж пять человек, 200 метров:


На этом же КИЛ "Александр Пушкин" базируются и два мобильных глубоководных комплекса АРС-600, созданных на базе батискафов DeepWorker известной канадской компании Nuytco Researchс - о чем нам любезно сообщает газета "Известия". В 2016 и 2017 годах армия должна была закупить еще по одному такому комплексу (а ООО «ДайвТехноСервис», которое занимается их переоборудованием, сообщает, что вообще-то должны были закупить аж целых четыре), но, судя по тому, как Канада в первых рядах весело присоединяется ко всем новым санкциям - видимо, уже не судьба.



(В скобочках напишем - а жаль. Чего бы не закупать-то, если стоимость каждого составляет 310 миллионов, о чем у "Известий" есть, как они сами пишут , "документы по развитию ВМФ". Это как полтора "Абрамса". При том, что аппараты закупаются без оборудования, и дооборудовать под нужды российской армии их будут отдельно.
Сама Nuytco Research цены на свою продукцию не выставляет, но вот "Men's Journal" сообщает нам , что, аппараты DeepWorker можно купить даже если вы и не ученый, только цена будет больше миллиона долларов.
Это, конечно, дорого, но как-то все же в десять раз меньше 310 миллионов рублей, что по тогдашнему курсу как раз примерно десять миллионов долларов и составляло. Впрочем, ни на что не намекаю, это газета "Известия", по-моему, пытается на что-то намекнуть, и вообще это к Навальному, может, за время пути батискафы и должны так в цене подрастать, я ж не министерство обороны, не знаю. Скобочки закрываются).

А само килекторное судно «Александр Пушкин» проекта 141 (до 05 июня 1999 года КИЛ-926) было построено на верфи Neptun Werft, город Росток, Германия.

Фотография этого исторического погружения, сделанная Алексем Никольским, взята из сообщения ТАСС. Фотографировал Алексей Никольский, я уверен, наверняка "Зентиом". На пленку "Свема". Ну не "Никоном" же фотокоррам агентства Советского Союза в сакральном Крыму богохульствовать, в самом-то деле, прости Господи.

Рулон салфеток идентификации не поддается, но мы уверены, что это тоже наши, родные, уралвагонзаводские, а не какая-нибудь проклятая зева.

Ну, как великий патриот Дмитрий Рогозин летал над Кавказом на вертолете "Robinson R44", с навигатором Garmin GPSMAP® 695, в наушниках Bose, мы писали ЗДЕСЬ . Тоже с фоточками! Спешите видеть.

А о том, что самый большой в мире российский ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" полностью построен в Южной Корее фирмой Samsung Heavy Industries мы писали здесь

А о том, что самая "новейшая" - и вообще единственная - арктическая российская нефтяная платформа "Приразломная" - это, на самом деле, норвежская платформа Hutton TLP, построенная в 1984 году - тридцать лет назад, Карл! - давным давно уже отработавшая свое, списанная по старью и почти уже ушедшая на металлолом, когда её успели выкупить чуть не втрое дороже (67 млн. долларов. при изначальных 29) наши бравые нефтянники, чтобы поставить на свои кессоны (единственное, что в ней есть российского) и назвать это новейшим арктическим достижением (в процессе установки выяснилось, что она еще и радиоактивно фонит) - мы тоже где-то писали.

А о том, что затонувшая в Охотском море буровая платформа "Кольская", унесшая жизни пятидесяти человек - полностью норвежская, писали уже все.

А о том, что наша гордость, глубоководные аппараты "Мир" - финские, старается не писать никто.

А о том, что даже не дающее вам до сих пор покоя слово "килектор", обозначающее вспомогательное судно для подводных грузовых работ - происходит от нидерландского kiellichter: kiel - балка, lichter — грузовое судно - мы напишем прямо сейчас.

Короче говоря. Обнаружение византийского "галеона" на голландских субмаринах, спущенных с немецкого судна, у берегов древнегреческого, но аннексрованного у Украины, полуострова - отличное доказательство того, что исторически Крым российский, я щитаю. Ну а как иначе-то.

В общем, "Искандеры" санкций не боятся, не смешите мои батискафы, "Мистрали" вернулись в родную гавань, вот это все.
Доброе утро, Великая Морская Держава.


В рамках проекта "Журналистика без посредников".
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным.



Либо перевести с любого терминала или банкомата, а также в отделениях "Евросети", "Связного", "МТС", "Альт-Телеком", просто набрав или продиктовав кассиру Яндекс.кошелек номер:
410 011 372 145 462
Для пользователей WebMoney -
рублевый кошелек номер:
R361089635093
долларовый кошелек номер:
Z525692199692
В Сбербанке карта номер:
4276 3801 0488 9691
Для пользователей MasterCard, VISA и Maestro карта номер:
4276 3801 0488 9691
Для банковских переводов из-за границы реквизиты:
SWIFT: SABRRUMM
SBERBANK, MOSCOW
MOSCOW, RUSSIA
Acc: 423 07 978 1 38064300125
Либо просто кинуть на телефон (МТС)
8 915 237 41 78
Спасибо




promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 396
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

тоже слово импортное. скоро будет импортозамещено, проводится конкурс на исконно российскофедеральное название должности.

Re: президент

Пишут, что в Тамбове родители хотели назвать сына Импортозамещение, но бабушка настояла на сокращенном варианте Изя.

Зева в России производится, если что.
Ну а в остальном как-то так, да.

"Форд-Фокус" тоже в России производится.

членовоз до сих пор свой сделать не могут, чо там про остальное говорить ..

Могли совсем недавно, только малой серией, в разы дороже аналогов и с применением импортных отделочных материалов и частей. После сноса ЗИЛа - увы - не могут даже для показухи.

в византии не было галеонов что за бред.

в России есть батискафы, в Византии - галеоны, а в следующее погружение президента появится ещё и Атландита

выфссёврети!!! Если батискаф перед погружением или принятием на вооружение освятил батюшка РПЦ ,то это уже наш ,православный батискаф. Так победим!

Ещё Володю на Жигулях в Кремль возят, да-да

Ну до кучи еще и гордость ЧФ РФ, большой десантный корабль "Цезарь Кунников".
Спроектирован в Польше, построен Солидарностью поляками же в Гданьске в 1986 г., победоносно участвовал в разгроме ВМФ Грузии в составе 4-х патрульных катеров путем утопления сейнера Гантиади аж двумя крылатыми ракетами "Малахит", после чего был уведен зализывать раны в Варну и приведен в офигенно смертоносное современное состояние в НАТОВской Болгарии.

Да, Крым же был оттяпан собственно для того, дабы противостоять гигантским армиям-флотам НАТОвских Болгарии и Румынии.

Да как то пох уже.
Сидим ждем, когда по реке поплывут трупы.

Ну дык СССР-2 суть чистая пародия. Подобных смешных историй будет еще масса...

(Deleted comment)
серьезно? и кто покупает?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нужно еще не забыть о том, что само килекторное судно "Александр Пушкин" было построено на верфи в ГДР - у великого СССР и тогда не хватало ресурсов, чтобы строить нормальные пассажирские корабли и вспомогательные суда, все уходило на подводные лодки и развитие программы авианесущих кораблей, от которой остался аж целый один авианосец, которым теперь стращают Запад по любому поводу.

Да, черт, про Пушкина то я и забыл. Спасибо.

Давите гусей и будет вам счастье ))

а батискафы разве не под санкциями?

Их сделали на заводе в Тампере и поставили в СССР в 1987 году. Но Америка была недовольна таким развитием событий, Джордж Буш даже писал письма Мауно Койвисто. В итоге фирму пришлось закрыть. Жаль.

Просто Сколково в неудачном месте построили, в Сколково. У них там окиянов нет, вот и не строят батискафы. А вот если б с местом не промахнулись, сейчас бы сами их во всякие канады экспортировали.

Это пост о том, что глобализация, - плохо?

Это пост о том, что долбоебизм - это плохо.
Но Вам это сложно понять, я вижу.