?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Flag Next Entry
Машинки фсё
starshinazapasa



"Корпорация General Motors на фоне обвала продаж заявила о полном уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet.
В России сейчас работает порядка 160 дилеров GM, получается, без работы останется порядка 16 тыс. человек, включая топ-менеджеров, которые привыкли получать высокую зарплату.
Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: но предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации.
General Motors принял решение заморозить и производственную площадку в Санкт-Петербурге, уволив при этом порядка 1 тыс сотрудников, включая менеджерский состав.
Компания также объявила о закрытии контрактной сборки на мощностях предприятия группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
По контрактной сборке GM до последнего времени также собирал ряд моделей на мощностях Калининградского завода "Автотор". Как сказали ТАСС в пресс-службе "Автотора", завод выпустил для GM последние модели в начале марта этого года и сейчас сборка для этого заказчика не ведется".

"Поставки машин прекратила корейская компания SsangYong. Это связано прежде всего с ослаблением рубля. Как передаёт агентство Рейтер, вместо России корейский концерн намерен уделять особое внимание экспорту в Китай и страны Европы"

Санкции, Искандеры, Путь на Родину, пора вернуть Аляску, Абамачмо…
Мне говорят, что я "русофоб" и не люблю вату.
Да бросьте. Я её просто обожаю. Искренне, от всего сердца. Что за жизнь без идиотов?
Кстати, дуракам еще не сказали, что это только самое-самое начало?

Buy for 500 tokens
***
...

Предсказываю адекватный ответ нашего правительства - запретить ввоз остальных иномарок, которые сами не ушли.

Edited at 2015-03-19 07:35 am (UTC)

Дуракам ежедневно вещают с экрана дуроскопа, что экономика растет, ну или вот вот начнёт расти. Что у нас всё огого, импортозамещение и растущий рубль.
А тем временем в Забайкалье учителя объявили забастовку из-за трехмесячной задержки заработной платы.
http://finance.rambler.ru/news/economics/159662946.html?utm_source=news&utm_content=finance&utm_medium=midcol&utm_campaign=self_promo

И это тоже только начало...

мне стало интересно, а что будет концом?

Ну почему ж "все"? Мировые гиганты велосипедной и самокатной индустрии пока что не покидают Четверный Рейх)))

Отверточные сборки ЗЛО !!!

Во всех этих недозаводов уровень локализации не превышал 25%, то есть 75% чистый импорт, а это тот самый утекший капитал из страны.

Был бы уровень локализации больше 80% автозаводы были бы наоборот в выигрыше, за счет подешевевшего труда и энергоноемкости производства после девальвации.

Жлобы идут в гавно первыми-туда им и дорога.

А торгашей с автосалонов ждут МИЛЛИОНЫ рабочих мест освободившиеся от гастарбайтеров)))

Ну предположим это самое начало, но пипл хавает, им норм. Многие не могут себе позволит подобные машины и ездят на чём попроще. А дорогие - кадилаки, корветы и еще что-то будут и дальне продаваться, ибо на них ездят люди богатые, которые и на кризисе наживаются.
Мы будем терпеть долго, и вы с нами, только будете продолжать возмущаться в соц сетях и дальше ныть и стонать. Уже привычно это. Протест слит, оппозиция слита, никому ничего больше не надо, общество находится в анабиозе.

так общество - это вы
лично

SsangYong Motor заявила о приостановке экспорта автомобилей в Россию

http://top.rbc.ru/business/19/03/2015/550a59959a79472b1cedc972

Edited at 2015-03-19 07:43 am (UTC)

Правды ради, продажи Опеля начали валиться до повышения курса, ну а текущая ситуация их добила.
А SsangYong прекратили импортировать, но не прекратили выпускать локально.
От этого выиграют другие массовые марки - корейцы и Форд.
Тенденция в экономике конечно хреновая, спору нет, соответственно слабые уходят, сильные оптимизируют затраты и остаются.

ага, Форд уже выиграл
"В минувшую пятницу Интерфакс со ссылкой на источник в профсоюзе предприятия сообщил, что с 25 мая завод может перейти на трехдневный режим работы. По его словам, информация о возможном переходе на этот график работникам профсоюза была озвучена администрацией завода, однако в массовом порядке работникам она не сообщалась. В то же время источник агентства на заводе сообщил, что соответствующий приказ уже есть"
http://communist.ru/?p=1025

Все меня окружающие уверены, что плохое позади, не сегодня-завтра настанет светлое будущее. Без вариантов. Спорить бесполезно.

зачем спорить, может стоит прислушаться, в 2008 разве не так было..

+++

очень к месту))

Как я понял , забирают только сборку .
Авто будут доступны в салонах

Угу, распродажа остатков.

относительно дешёвые машынги фсё

вата будет покупать импорт с растаможкой в три раза дороже чем год назад и благодарить партию и правительство что вообще не запретили


Продажи автомобилей в России упали на 37,9%, за февраль 2015 россияне купили 128 298 машин.

Продажи автомобилей в Украине упали на 80%, за февраль 2015 украинцы купили 2 924 машины.



Edited at 2015-03-19 08:14 am (UTC)

Будем на Искандерах кататься!

скорее на ядрах летать, как барон Мюнхаузен.

ТАСС уполномочен заявить! Осторожно, скоро на дорогах России появятся большое количество самоталкающих тележек "Ведросболтами"!

Это скорее про творчество подвальных мастерских по переделке техники для АТО.

Французо- японский автоваз, как ни странно подтянулся по качеству за последние годы.

"включая топ-менеджеров, которые привыкли получать высокую зарплату."
На этой фразе не смог сдержать слез ( Бедняги (

Вы аскет?
Высокую зарплату отвергаете в принципе?
Они ваши соотечественники
Они возможно Ваши покупатели
Они налогоплатильщики
Были
Теперь они Ваши конкуренты на рынке труда

GM вообще все годы вела совершенно невнятную политику на нашем рынке.
Плюс я вообще не понимаю их рыночной ниши. С одной стороны- давят корейцы (настоящие, а не филиал GM), с другой- по качеству и удобству до немцев (настоящих, а не Опеля) им далеко. Сейчас просто и немцы (в лице Шкоды) сделали машинке подешевле, и корейцы уровень подняли. Вот GM и оказался зажат и выжат как лимон.

А СаньЁнг- простите, но это недоразумение вообще непонятно зачем и куда. По сути китайский подход (безумные творения с копиями древних немецких технологий) по завышенной цене.

Так что кризис, как и всегда, это прореживание неудачников и возможности выстелить новому.

Да, власть мешает, как может, но надо жить так, чтобы не могла. Вот и всё.

Согласен. Только вдогонку - кризис сейчас не локальный, Baltic Dry Index (индекс грузоперевозок) рухнул за год на 63.63%. Так что, все ягодки еще впереди.

Аркадий, за последний абзац, особое спасибо. Мне тоже в Одноклассниках утверждают, что я русофоб и не люблю вату. А как же без вас? Скукота... продолжайте в том же духе...