?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
В очередной раз фигею от от блядей с Первого канала.
starshinazapasa
Прошу прощения за мат, но других слов у меня просто нет.
Есть медики среди френдов? Может, кто подскажет, как называется это заболевание? Некрофилия? Садизм? Когда избитому в кровь голому человеку суется микрофон под нос и берутся комментарии?



Это ПЕРВЫЙ канал. Это ОБЩЕФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал. Его смотрят дети.
Чему эти пидорасы учат моих детей? На что они их ориентируют? Что садизм, цинизм, бездушие и просто паскудство - это нормально? Что людей можно унижать, раз за это платят баки? Что можно становиться пидарасом, раз за это платят бабки?
Смотрите. Как они относятся к человеческой жизни. К человеческому достоинству. К человеческим страданиям. К человеческой боли.
Есть моменты, когда микрофон надо засунуть себе в жопу. И хотя бы просто промолчать. Даже если перед тобой явный отморозок.
Но бляди этого не понимают.

ЗЫ: Зомбоящик три года назад отключил.
Смотрю только кабельное.
Как дышаться легче стало

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 396
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Смотрю только кабельное.

CNN смотрите? так там такие свистопляски на костях-крови устраивают что Первому до них как до Луны.

Re: Смотрю только кабельное.

+100500

вы забыли такие слова как рентабельность, рейтинг, какой-то там контент и какие-то там новости, то ли жжёные то ли горячие

Да нет нормально что показывают,так сказать лицо революции в натуре.А стоящие вокруг этого несчастного это как раз те что несут настоящие либеральные ценности,что еще раз подтверждает что человек за тысячелетия никак не меняется.

Есть разница между оператором и корреспондентом. Оператор обязан снимать все. И показывать лицо революции. Даже когда его самого убивают. Да и тот тут есть моменты. Например, убийство. Это уже за гранью операторской работы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тоже приходится посматривать иногда. По долгу службы. Предварительно убрав ребенка из комнаты.
Каждый раз помыться хочется.
Чесслово.

дикари (с) не могу согласится, мне кажется, что корреспондент сделал свою работу на отлично, потому как работа такая.

ничуть не лучше, чем фотографировать зажатого плитой полуживого после землетрясения


Там не видно микрофона с логотипом на фоне умирающего человека.
Примерно похожая ситуация была в МК, когда опубликовали голову "шахидки", а справа, почти на четверть фото, почти на голове - логотип газеты МК, цветной.

Жесть! И образец "гуманизма"

Замечу, что детям телефизор вообще противопоказан, а вот есть мнение, что чела которого показали, показали в таком состоянии, потому как он свою работу хреново делал, т.е. что за министр МВД если не контролирует ситуацию, и не может себя защитить, гммм... как он может защитить других, а по телеку показывают вообще много пакости, сам не смотрю и детям запрещаю. А также есть мнение, что другие посмотрят, и глядишь, страх появится, накосячить, что бы "народ" вот так не зажал, а "народу" глядишь дойтеть, что в своей стране революции устраивать как то стремно, пахать надо.

Повторюсь - есть оператор, а есть корреспондент.
Если уж совсем в заднице свербит от жаренного, достаточно просто показать, как голого избитого министра толпа выволакивает на улицу.
Совать ему при этом микрофон - это верх цинизма и непрофессионализма.

(Deleted comment)

Re: это был видео-привет экс-президенту Киргизии)

Что тут профессионального?
Микрофон избитому человеку под нос тыкать?
Когда его трое за руки держат и на блюдечке подносят?
Это говно, а не работа.

Типичное смакование насилия. За использование в СМИ наверное можно даже статью найти

Была как-то мысль просто тупо поставить плеер на забись, а потом с сотней исков по каждому каналу в суд.

Да,это канал блядей и дегенератов. Я смотрю в инете 1 кавказский.))

А он русифицированный?
Кстати, пользуясь моментом, давно хочу сказать, Алексей, что из всех "улиц" не помню ни одной или почти ни одной. А вот Ветрова помню. Что-то Вам удалось уловить такое, что Ваш Ветер-Ветерок гвоздем засел.
Спасибо

весёленький микрофон такой.

Я смотрел в новостях этот сюжет.Его надо было показать.Только так российский обыватель может понять,кто такие киргизские "революционеры".

Прошу прощения, а это только у меня видеоролик не показывается? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"...Агрессия против прессы сразу"

"...В центре маленькие и большие группы молодых людей, как стаи волчат, жмутся друг к другу. Другие в белых повязках на рукавах – «дружинники» в одной руке водка, в другой – вода запивать"

"...Вернулся в гостиницу. В китайском ресторане за столом, накрытым белой скатертью, сидят полуподростки. У одного помповое ружье в руках. Другой снимает его мобильником. Едят и пьют. «Круто, – говорю, – можно я тоже сниму?» Направляет «помпу» на меня и говорит:»Можно, если заплатишь». И все вместе начинают дружно ржать. Естественно в ресторане они не заплатили. Китайский официант даже не предложил им счет. Видимо побоялся. Ну, спасибо, они сказали все-таки. Я слышал. Примерное такая атмосфера и отношение. У корреспондента в здании правительства, бывшего правительства, отобрали его маленький фотоаппарат. Просто забрали. Говорят, что снимать нельзя. Посмотрим завтра. Сейчас темень полная и мало фонарей. Ночью журналистов не видно. В гостинице холодно. Кафе закрыты, магазины тоже. Только эти волчата стаями бродят…"

via oleg klimov 9 april 2010