?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Про пианину
starshinazapasa
А вообще, вот заделался ты царем, например. Первым делом… Что первым делом? А, пианину! И что за жизнь без пианины. Но вообще нет, не пианину. Нафига нам пианина? Не нужна нам пианина.
Ну, тогда хрен его знает. Давайте ученых-физиков пересажаем, что ли.
А, ну, ок. Давайте.
И ты берешь какого-нибудь Валентина Данилова, или какого-нибудь там Игоря Сутягина и отправляешь на Колыму на четырнадцать лет.
Умные люди, правда, тихонечнко так говорят тебе - не делай этого. Хуже будет. Да какой там. Ты же царь. В жопу пианину! Пир желаю горой!
И пара десятков физиков отправляются в тюрягу, остальные говорят "дануевонафиг" и сваливают из этой страны, а через полтора десятилетия - опа! - и разведывательный спутник почему-то сбивается с траектории и самоликвидируется над территорией Америки.
Как взаимосвязаны ученые в тюряге и ошибки в расчетах траектории снижения посадочного модуля?
Да никак, конечно.
Потом… Что потом? Пианину? Мммм…. Не. Тоже не пианину. А что? Ну, фиг его знает. Давайте бизнес кошмарить? А, ок, давайте.



И ты берешь и кошмаришь весь бизнес. Разносишь все к чертям собачьим, отбираешь, пилишь, отнимаешь, сажаешь, отбираешь у крестьян все паи, изводишь фермерство под ноль, ставишь на агрохолдинги Цапков, полностью уничтожаешь инновации, производство, технологии, инженерию, мозги, обучение, логистику и так далее и так далее и так далее.
Умные люди, правда, тихонечко говорят - не делай этого. Хуже будет.
Да какой там! Такая пьянка пошла! Передел собственности, Тимченко, кооператив "Озеро", "Байкалфинансгрупп" Ковальчуки и Ротерберги - вот это все.
А потом проходит полтора десятилетия, и опа! - оказывается, что кредитов больше не дают, Гаага на "Байкалфинансгрупп" смотрит как-то косо и думает что-то нехорошее, юкосовские бабки отдавать, похоже, придется, страна импортозависима чуть более чем полностью, перестала производить вообще что бы то ни было и в случае введения санкций здесь просто тупо становится нечего жрать.
Как взаимосвязаны уничтожение крестьянства и продовольственная безопасность страны? Да никак, конечно.
Ладно. Ученых пересажали, бизнес разгромили - один хрен что-то не то. Что бы теперь… Думаешь, все же пианину? Ну, не знаю. Что-то чую, не в пианине все же дело.
А! О! Умные люди! Они же знали заранее! От них все беды!
И ты начинаешь строить гопническое государство. Громить умных людей, создавать дебилов-нашистов, уничтожать образование, впаривать храмы вместо физико-математических кафедр, реформировать РАН, назначать Дугина профессором МГУ, отдавать власть недоумкам, сажать на пост министра культуры Владимира, прости господи, Мединского, устраивать Селигер, методом ускоренной гидропоники выращивать Милонова, Энтео, Мизулину, духовные скрепы, кругом враги-госдеп-печеньки вот это все.
Мало-мало оставшиеся и еще не до конца посаженные на кол хотя бы чуть-чуть еще умные люди говорят тебе - не делай этого, хуже будет, а все-все, да-да, национал-предатель я, только по почкам больше не надо! Да какой там…
А потом проходит полтора десятилетия и выясняется - армии мира уже воюют в информационном пространстве, "Булава" способна лишь выписывать вензеля на потеху всей Норвегии, Саяно-Шушенская ГЭС берет и ломается, буровая платформа "Кольская" берет и тонет в Охотском море, экспериментальная подводная лодка "Нерпа" подает фреон в систему вентиляции, технологии и наука шагнули так далеко вперед, что их жопу не видно даже в прицел прошловекового танка "Т-72", а слесарь-сборщик кувалдой забил датчики в ракету "Протон-М" вверх ногами, и она почему-то вверх больше не летает, а совсем дажее наоборот ебается в землю вниз.
Как связаны разгром интеллигенции с нелетающим "Протон-М"? Да никак, конечно.
Так, ну, лады. Почти все дела переделаны. Пахал как раб на галерах. Осталось-то всего ничего. Что теперь? Чего бы еще такого замутить?… Да пошел ты в жопу со своей пианиной, в натуре! Крым! Крым аннексируем!
И ты вводишь зеленых человечков, уничтожаешь половину соседней страны, вгоняешь в землю тысячи человеческих жизней, сбиваешь пассажирский "Боинг", делаешь морду кирпичем с видом "как охуительно я наебал весь мир и никто ни о чем не догадался" и вообще начинаешь войну.
Умные люди уже ничего не говорят. Хрен тут говорить-то? Только косятся молча и бочком-бочком отходят в сторону.
А потом ты просыпаешься в одно прекрасное утро, и фигакс - внезапную боепроверку и учения войск на границе с Китаем проводить надо, Тихоокеанский флот в повышенную боевую готовность приводить надо, Эстония размещает у себя базы и танки, в Черном море опять американские эсминцы, а неиллюзорный ПЦ на одной шестой части суши уже ласково стучится в двери и улыбается в дверной глазок.
Как связана аннексия Крыма и военные мутки на границе с Китаем? Да никак, конечно. Чо там. Умные ж люди не предупреждали.
Та что, братцы, знаете, что я вам так скажу?
Заделаетесь царем - берите пианину.
И ну его на фик.
Доброе утро.


В рамках проекта "Журналистика без посредников".
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным.



Либо перевести с любого терминала или банкомата, а также в отделениях "Евросети", "Связного", "МТС", "Альт-Телеком", просто набрав или продиктовав кассиру Яндекс.кошелек номер:
410 011 372 145 462
Для пользователей WebMoney кошелек номер:
R361089635093
В Сбербанке карта номер:
4276 3801 0488 9691
Для пользователей MasterCard, VISA и Maestro карта номер:
4276 3801 0488 9691
Либо просто кинуть на телефон
8 915 237 41 78
В PayPal для рублевых переводов пользователь babchenkoa1@gmail.com

Для переводов в евро и долларах вот такая вот кнопка







Пианину себе куплю, чо.
Спасибо




promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 394
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Начинаешь думать - "Пора валить". А валят то семьями жить за границу Ротенберги и депутаты ЕР.

да нет, валить уже надумывает каждый второй.
если б щаз штаты иммиграционные шлюзы открыли, здесь бы уже завтра кроме ваты никого бы не осталось.
такие дела...

(Deleted comment)

танчик метнул башню


Браво! отличный текст

(Deleted comment)
Тоже всегда мечтала о пианине(

Заказчик и исполнитель.

Заказчик:
Слушай, ты ведь из этой, как мать её - из оппозиции, типа из "пятой колонны", значит?
Исполнитель:
Ну, типа того.
Заказчик:
Тут вот какое дело, надо состряпать статейку о том, что в России всё плохо и лучше уже не будет, ну типа - сельское хозяйство в жопе, пенсий не будет, голод скоро, ГУЛАГ уже открыли, ну, чтобы типа,грамотные поняли, что из России пора валить, а то нам тут квалифицированные кадры в дефиците. Ты статеечку то сваргань, а мы тебе пианино за это подгоним. Смекаешь?
Исполнитель:
Натюрлих! А нахрена мне пианино?
Заказчик:
Сообразишь, не маленький, чай.

Edited at 2014-09-13 11:42 am (UTC)

ты неправ 2 раза

Потому-что он паникёр и фантазёр?

"Ну и ладно, ну и пожалста - не нравится царь вообще все без царя сдохните. Почему сдохните? А взорву я вас всех нахер!"

Аркадий, а как же "мост хрустальный анженерной работы"?
К пианине мост полагается!

Кстати да.
Вместо авиадвигателей "Кузнецов" делал чашу для олимпийского огня. Правильно, зачем нам свои самолёты, будем на Боингах летать. Пока их продают, конечно.

Про медицину забыли, Аркадий... Есть, конечно достижения там, но для рядовых граждан - жопа, всё равно...
На скоряке ранее был врач + фершел(не точно, могу соврать) + два санитара + водила...
Сейчас один врач + водила...
Так что если ты - неходячий, то ползи...
А вызовы же не только для бабулек-божьих одуванчиков, бывает и алкоголик с белой горячкой, и нарик, и суицидник с битым стеклом...

Скоро и для армии вместо боеприпасов будут образочки возить составами, как при русско-японской войне...

Я: - Поравалитьнах...
Мне: - Кому ты там нужен???
Я: - А ТУТ Я КОМУ НУЖЕН???

Труповозке, разве что, судя по их подлётному времени...

"Так что если ты - неходячий, то ползи...".
Я и при СССР полз, еле откачали.))

На самом деле у всех этих царских шагов прослеживается четкая логика.
Логика проста - оставаться у власти до смерти. Сейчас идет подготовка к выборам 2018

при такой активной подготовке выборщиков в стране к 2018-му вааще не останется.

Смех сквозь слезы. Молодец, Бабченко!
Придется заплатить, я еще не всё Кацу перечислила, да, вроде, у него уже хватает.

Блестяще, талант не почки - дубинками не отбить.

Блеск! Утащу к себе.

На пианину там явно воспитания не хватает, так пусть хоть Валерию, хоть Любэ, хоть Стаса Михайлова и прочее... культурное наследие, лишь бы в войну не игрался.

А на подтанцовку Димона Медведева - он умеет...

Увы,«Blueberry Hill» на балалайке не сыграешь. Пианино нужен.