starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
С днем журналиста
starshinazapasa
Оу… Вот теперь я действительно чувствую все. Больше всего, конечно, правая нога. Тут отбито все - ягодичная, двуглавая бедра, четырехглавая бедра, икра. Колено. Блин, как из колена-то можно сделать синяк? Она же кость…
Когда нога представляет собой один сплошной смешной фиолетовый пельмень, передвижение тельца в пространстве превращается в довольно забавную штуку. Как говорил у Толстого в Хаджи-Мурате убитый в живот солдат: "не больно, но идти не дает". Такая же фигня. Особо не больно - но идти не дает. Со стороны, думаю, все это выглядит довольно смешно.
Правая рука тоже. Но больше всего напрягают две гематомы прямо на позвоночнике. Короче, утром хрен разогнешься.
Зато просыпаться офигительно. "БЗС" долбят, "Третий-А" долбят так, что щепки летят, "Нона" ровняет Карачун с песком, бэтэр догорает на обочине, бусик попал в засаду, кучи погибших и раненных, которых в упор расстреливают из зеленки, двухсотый из колонны под Изюмом лежит на асфальте, потом встает и, улыбаясь кровавым ртом, бежит за нашей машиной, которая пытается развернутся и уйти, и тут ты такой - опа! - взял всех обманул и проснулся у себя дома. Белые простыни и белый потолок. Лежишь и лыбишься в него, как идиот.
Думать вообще не хочется. Писать тоже. Все-таки устал я. Сильно.
Хочется молчать. И ничего не делать.
Так что подождите пару дней.
Я потом все напишу. Ок?
Кароч, всех с пятницей.
Доброе утро.

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 375
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

(Deleted comment)
+1
Так долго была тишина, что уже мысли нехорошие пошли. Но по радио инфы не было, и это успокаивало.

Чо там?
Кто кого месит нефига не понятно...
Восток идёт брать Киев???

Такие вот афтару кошмары снятся.

Жив и слава Богу! Я уже начала за вас волноваться, давно весточки не было.

Спасибо за честную информацию.

Это кто тебя так?

ПС. Белый потолок - это зря. Мадам из провинции? (с)

Edited at 2014-06-06 07:30 am (UTC)

Славная украинская повстанческая армия имени Степана Бандеры. Он же по-хохляцки отказался понимать приказы))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Выздоравливай.

Спасибо, что живой!
Ждем информацию.

Выздоравливайте побыстрее и отдыхайте получше!

А в остальном отлично, Аркадей. Мы тут сильно старались, чтобы ты живой был. Вот ты и обманул.
На меня тоже наехали тут мощно враги, а я всех обманула и... ну натянула бы, если бы мужиком была... но настроение все равно отличное.

Слава Богу, живы!!! Мы все волновались. Спасибо!

К докторам сходи. Пусть глянут.

Короче. Надеюсь, что не наши, а если наши - то дэбилы и просим за них пардону.
Надеюсь, что все восстановится без потерь.
Отдыхайте, Старшина, и будьте живы. Как и все наши мальчики. Я надеюсь, что все это говнище скоро закончится. А там будем видеть.

в баньку треба - отпариться!! ))) поправляйтесь!!!

Держитесь, Аркадий-Старшина. Воскресайте. И - спасибо.

Спасибо, что живой)))

?

Log in

No account? Create an account