?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Этой ночью Украина вошла в ЕС
starshinazapasa



Нда… Ну, в общем, Янукович, как и отмечалось - совершенно непредсказуемая субстанция. Все, что можно было сделать через задницу - он додумался и сделал. Встречаться со всеми, обниматься с Кэтрин Эштон, заверять весь мир, что силы не будет - и тут же, в этот же день, даже не дождавшись отъезда делегаций положить на всех огромный болт, дать команду на демонстративный разгон и - та-дам! - прогадить его: это надо умудриться, конечно. Такие вещи надо делать, как Эрдоган - либо заливать все газом и закидывать гранатами к чертовой матери, либо не начинать вообще.
После череды имиджевых поражений оппозиция опять вернула себе преимущество и, пожалуй, сейчас действительно наступает переломный момент и у людей теперь уже реально есть шанс переломить ситуацию в свою сторону.
На Майдане сейчас тысяч десять с плюсом. Люди начали прибывать часам к трем ночи - пешком. Приходили, брали каски и становились в строй. И в итоге людей стало столько, что силовики просто физически оказались не в состоянии продавить их.
Как написано тут на одной из листовок :"Я капля". Но вместе они - океан.
Майдан - отстояли. Именно отстояли. В прямом смысле этого слова.



Здесь, по-моему, была вся украинская милиция, несколько тысяч, и резервных сил у власти больше нет.
Обезличенный, за плексигласовыми забралами, молчаливый черный строй людей в шлемах, разделенный на когорты и легионы, впечатляет, надо заметить.
В 11 утра милиция снялась и ушла. Полностью. Захваченные территории вновь перешли под контроль митингующих. Баррикады восстанавливаются, оппозиция призывает людей, у кого есть возможнотсь, пригнать свои автобусы и перегородить ими периметр.
Чего от власти ждать дальше, я вообще не представляю.
Мне кажется, Янукович Майдана боится. Один раз он уже проиграл ему и победа Майданом была взята из его рук, и допустить второй раз такой вариант развития событий он не готов ни в коем случае. Думаю, он готов на что угодно, лишь не получить пинка второй раз. Так что полагаю, что до газа и дубинок дело все же дойдет. Но ничего предсказывать невозможно уже совершенно.
А Украина этой ночью вошла в ЕС. Во всяком случае - Майдан точно. На одном из проходов через баррикады тут так и написано: "Вход в Европу". И лежит он именно через Майдан - во всех смыслах.
А украинцы чумовые мужики. Просто молодцы.
Отстояли.



В рамках проекта "Журналистика без посредников".
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным.



Либо перевести с любого терминала или банкомата, а также в отделениях "Евросети", "Связного", "МТС", "Альт-Телеком", просто набрав или продиктовав кассиру Яндес.кошелек номер:
410 011 372 145 462
Для пользователей WebMoney кошелек номер:
R361089635093
Кому удобней QIWI - номер:
+7 916 503 13 73
В Сбербанке карта номер:
4276 3801 0488 9691
Для пользователей MasterCard, VISA и Maestro карта номер:
4276 3801 0488 9691
Либо просто кинуть на телефон
8 915 237 41 78
В PayPal для рублевых переводов пользователь babchenkoa1@gmail.com

Для переводов в евро и долларах вот такая вот кнопка







Спасибо




promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 393
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

(Deleted comment)
гг, Фрейд доволен

теперь нам в ЕС надо отстоять ЕС от Украины!

ахахаха!!! А чо, радуйтесь)



часть ЛС оцепления бросает щиты и уходит.

(Deleted comment)
Следующая Москва! ;)

московский омон нужно назвать"беркут"а это не беркут а хомяки!!!у нас не забалуешь!!!!!!!!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

С милицией не общались?

Время от времени появляются сообщения, что разные части отказываются исполнять приказы, типа:
http://censor.net.ua/n263021
http://censor.net.ua/news/263018/

Есть независимые подтверждения?

Если правда, то силы вполне реально могут кончаться.

Еще в самом начале была инфа о прилетевшем на Украину "Витязе":
http://zik.ua/ru/news/2013/11/30/v_ukrayne_pryzemlylys_4_samoleta_s_rossyyskymy_spetsotryadamy__smy_443418

Есть что-то новое на этот счет?

Re: С милицией не общались?

Насчет витязя - фейк, это был киевский беркут. Насчет милиции - все сложно, уже пытались гнать в киев харьковских пепсов (патрульных) - пишут рапорта на увольнение, но ехать отказываются.

(Deleted comment)
весьма все странно и я уже ничего не понимаю.

Ты не один такой.

Молодцы украинцы,показали русским,что такое НАРОД. Геть гопника!Я в них не сомневался, хотя вчера на этом журнале стоял оглушительный восторженный визг путинских подстилок (про госдеп, лесбиянок и проч херню с первого анала тут цитировали)...но, чуют эти гниды воровские что конец их приходит, начнётся в Киеве,закончится с Москве, это неизбежно

Edited at 2013-12-11 02:00 pm (UTC)

Киев-пример городам Русским !

(Deleted comment)
Всё это прекрасно, но когда же всё-таки народ будет решать ?! Может, что такое демократия в ЕС и Эмеурикэ вспомнят? 10 тыс+ майданутых ещё не вся Украина.

не скажете почему "всю" не видно? )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сколько громких и красивых слов. А на деле ничего.

москалей на ножи! комуняку на гиляку!

(Deleted comment)
Пример для русских.

На фиг, на фиг. У нас Новый Год на носу, некогда биться за право мести дворы европейских городов.

(Deleted comment)

Извините за придирчивость

Но не только мужики. Женщины там стояли за тех мужиков кто дрых, а про них ни слова.
Руслана - не мужик. Отстояла и она, голосом своим отстояла. И прочие.

Re: Извините за придирчивость

На первом майдане про них тоже забыли.
Главное, чтобы не было как после французской революции.

Спасибо за репортажи!

Не,мне как-бы ровно,но откуда ТАКАЯ политическая импотенция например у армейских генералов или даже у полковников? Пару батальонов с оружием на поражение на майдан,еще пару на какое нибудь Межигорье.И ты Бог и Царь.

Эх, быстрее бы ребятки с европой слились в экстазе, а то прям мыльная опера какая-то. Это сколько радости в России будет!! Затихнут визги в сторону русских, хохлы начнут строить светлое будущее, а самое главное - какая экономия для РФ и подлянка для ЕС, хе-хе

шенген станет ближе...

всегда можно пригнать военных. когда ментов не хватает. так что это просто показуха...

с военными сложности. были бы уверенны в них - пригнали бы, а так боятся обратного эффекта.

Украина подтверждает статус Failed state. В нормальной стране вас бы оттуда уже прогнали

В чём они молодцы-то?
Толпе лишь бы помайданить, а плана нет. Дальше-то что?
У запада один план, разделить славян и их территории, другого плана нет. Об этом плане говорили и говорят в открытую.
Когда славян поделят на куски и каждый кусок будет ненавидеть соседа, тогда вы уже не помайданите. А будете получать пиздюлей постоянно (и физически и экономически).
Зато будете жить в раю, в раю раба.
Украина почему в жопе, это карма. Ей возвращается за грехи, за то что она предавала и предаёт славян и святую Русь. Впереди еще столетия ада.
Жаль глупых хохлов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)