?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Ну и мои пять копеек про Тинькова
starshinazapasa
Мне, как наблюдателю за жизнью, наша эпоха интересна еще и тем, как моментально здесь надуваются дутые репутации и как моментально они же рушатся. То бабло, то связи, а то даже и протестная волна выносят наверх то одного, то другого внутренне совершенно неглубокого человека, какое-то время держит его на обложках и в ТОПах, а потом эта совершенно ничем неподкрепленная и никаким фундаментом неподдерживаемая репутация рушится вниз с гигантским грохотом и летит на дальнее-дальнее дно.
Возмем, к примеру, случай с Тиньковым. Совершенно типичнейшая ситуация.
Вот тебя поймали ровно на том же, на чем ты и делаешь свои миллионы. Принесли свой вариант договора со своими маленькими буковками, опубликовали условия в инете, дали ссылку, а ты и подписал. Все, до свидания. Подписал, значит - подписал. Все красиво, грамотно и, главное, законно.
Казалось бы, сама судьба преподносит тебе win-win ситуацию, которая только повысит твой рейтинг. Все, что Тинькову надо было сделать, это сказать: "Молодец, мужик, как грамотно и ловко ты нас объегорил. Давай договоримся - ты отказываешься от иска, а мы выплачиваем тебе компенсацию. Скажем, миллион. Тебя же устроит, верно? И, да, иди к нам на работу - нам нужны такие умные и хитронарезанные".
И всего за миллион рублей - а этот мужик, судя по всему, и без денег согласился бы - Тиньков получил бы офигенную пиар компанию, тыщу перепостов и взлет рейтинга своего банка до заоблачных высот.


Но нет. Человек поступает так, как поступает - да я тебя посажу, да я тебя разорю, да ты на кого наехал ваще в натуре, чорт касатый!
И все. Два твита - про четыре года и про "пидафила" с "мололетками" - и человек сам собственными же руками за сутки полностью уничтожил свой банк.
Причем еще умудрился уничтожить не просто так, а среди своей целевой аудитории - интернет пользователей.
И репутация - до этого момента, надо заметить, совсем даже не плохая - полетела в пропасть с грохотом и больше оттуда уже не выберется.
С дутым шаром произошло ровно то, что и должно было произойти с дутым шаром.
Он лопнул.
Не знаю, как вы, а я считаю это чертовски интересным зрелищем.



promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 390
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во…

Кстати да, думаю что и от 24 лямов он не обеднел бы.
У наворовавших нуворишей нет понятия честь и достоинство. Сохранить лицо для них - пустой звук.
И тут же под маской благородного мецената проглядывает именно тот оскал и запах могилы, который и помог наворовать деньги, положенные в основу нынешнего банка в том числе.

а чего же тинькофф наворовал? в каком месте?

(Deleted comment)
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интернет пользователи хранят деньги у Тинькова?

Проценты платит исправно, чо))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, не хватило ума и такта Тинькову, но тех кто с умом и тактом система как-то отсеивает на подходе.

Лебедев о Тинькове давно уже все сказал и про договор кстати тоже: http://tema.livejournal.com/969215.html

Да ладнока злопыхать. Банк будет уничтожен когда быдло перестанет брать кредиты. А оно никогда неперестанет. Такчто все пучком.

это знаете вы, я и Тиньков. Остальные что-то там про репутацию... смешные люди.

(Deleted comment)
Нуачо, пацан шел к успеху, а тут козел-наперсточник какой-то пальцы гнет, за лоха ославил.

Не козел - комар. Комар-пискун. Не представляю что в голове у афтора псто, раз он решил, что комар завалит кабана. Экий фантазер то.

А что за два твита?

Он сказал что чувак мошенник и точно сядет, что ясно дало понять о купленных копах и прокуратуре.

Спасибо, что избавили меня от написания подобного текста. :)
У дураков мысли сходятся? :)

расходятся
мелким шрифтом в договоре

"И, да, иди к нам на работу - нам нужны такие умные и хитронарезанные"

Зачем они ему?

"и человек сам собственными же руками за сутки полностью уничтожил свой банк."

Каким образом? Он что - на дороге не пропустил путинского зятя, как Урин?
Всё в порядке будет и с ним, и с его банком.
А на репутацию он клал с прибором: как любил говорить какой-то итальянский мафиозо из сериала "Спрут", для уважения достаточно и денег.

Вот, кстати, да.
Таким как он даже смысл-то слова "репутация" не совсем понятен.

Хотелось бы надеяться, что да, шарик лопнул. Но это далеко не факт. Боюсь, что многие (если не большинство) клиентов тинькова сочтут его поведение вполне правильным и зауважают его еще больше. Время покажет, конечно, но я не склонен идеализировать наших интернет-пользователей и их представления о том, что хорошо, а что плохо. Для многих правильность поступков по понятиям важнее, чем честность и законность. Увы.

>>Хотелось бы надеяться, что да, шарик лопнул

Чо, личная неприязнь к Тинькову, или просто не любите тех, у кого чтото получается лучше чем у вас? Откуда такое желание чтобы бизнес другого человека развалился?
Или кредит давит? :)

+100500
а ещё многие богатые люди живут в самообмане, мол все восхищаются их богатством и крутыми тачками. На самом деле часто напротив, все плюются в их сторону.

"а ещё многие богатые люди живут в самообмане, мол все восхищаются их богатством и крутыми тачками. На самом деле часто напротив, все плюются в их сторону."

Не все восхищаются и не все плюются. Им достаточно тех, которые восхищаются, на остальных они сами плюют.

То есть, теперь по логике народ, который уже обзавелся пластиком от Тинькова, пойдет массово его сдавать?.. Мне вот как-то друг говорил, что доволен пластиковой тиньковской картой, говорил, удобнее всех. И как быть?

Людям сложно понять, что клиенты любого банка делятся на две непересекающиеся практически группы- те, кто взяли кредит и те, кто положил денег на депозит.
Кним разное отношение банка и у этих групп разное отношение к банку.
Первые свято верят что их доят и жостко эксплуатируют (как будто этих чудаков на букву М заставляли кредит брать на очередной гаджет или машину), у вторых- все нормально.
Я, слава Богу, из второй группы. У меня претензий к Олегу Тинькову нет на данный момент - карточка красивая))) , проценты платит, инет банк удобен, досрочное изъятие вкладов происходит без проблем- спецально проверял - что еще надо вкладчику?

А он лопнул? Нельзя ли пруфлинк?

этот случай вообще скорее всего фэйк был. Вирусня - для напоминания о себе. Типа, читайте договор.

Мудак показал себя во всей красе, но если остальные не лучше - клиентам выхода нет, пока не пустят сюда мировые банки.

Да наверняка они все "работают" по одному принципу, типа рашен бизнес. Сколько уже писали про эти кредитные договоры, нечитаемый шрифт и прочее.
Тиньков показал себя полным быдлом без намека на вторичные мужские половые признаки.

он теперь Олег Полонскый, у кого нет миллиарда идёт в жёппу

Лопнул ли? Мне кажется этот тинькофский баблоотстойник ничего не потеряет.

КОНЕЧНО!НАХУЙ ТВОЕ МНЕНИЕ! ОНИ С 96 ГОДА УСПНШНО "ПРОБИЛИСЬ К УРНАМ И ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ!