?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Водитель-армянин и мэр-якут
starshinazapasa
В связи с аварией с автобусом в Подмосковье Собянин призвал ужесточить ответственность иностранных водителей.
Я фиг его знает, что это за юридический термин такой - "иностранные водители" - но Сергей Семеныча хотелось бы спросить - а кто нанял на работу "иностранного водителя", посадил его на грузовик без тормозов и с просроченными номерами? Кто лицензировал эту фирму, нанявшую на работу иностранного водителя? Кто выпускал на трассу машину без номеров? "Хачи" из Пугачева, наверное?
Открываем "Интерфакс", читаем: "Данное транспортное средство было собрано кустарным способом из трех разных машин, его было запрещено эксплуатировать, но в компании-владельце Арутюняну сказали отвезти щебень именно на этой машине. А в обязанности водителя не входило следить за техническим состоянием машины, этим должно было заниматься руководство фирмы", - озвучил версию защиты адвокат Чабанов. "Сам Арутюнян толком не может сказать, в какой работал компании, но и без этого тут возникает много вопросов, кому принадлежал этот автомобиль, который, как выяснилось, снят с учета в ГИБДД, а также в связи с чем он был снят с учета и на каком основании тогда эксплуатировался"
Нет. Оказывается, не они. Не вечно во всем виноватые "лица кавказской национальности".
А кто тогда? Следствие установить не может. Ищут пожарные, ищет милиция..
Вот зуб даю - компания, которую уже неделю не могут найти сыщики, принадлежит какому-нибудь зятю-свату сестры брата жены какого-нибудь начальника какого-нибудь транспортного департамента Московской области. А лицензировал её кум-сват брата сестры какого-нибудь начальника какого-нибудь лицензионного департамента.
Но сядут за убийство 18 человек не они, а не говорящий по-русски гастарбайтер.
Которого в новостях уже именуют не инчае как "водитель-армянин".
Водители-армяне... Вредители-армяне... Врачи-убийцы... Безродные космополиты... Как это все напоминает совсем недавнее прошлое...
Один нелицензированный народом гастарбайтер из Питера назначет нам другого гастарбайтера мэра-якута - также без лицензирования избирателями - на должность главного по Москве, а когда все оказывается в жопе и страна летит в тар-тарары, эти два нелицензированных гастарбайтера начинают кампанию против иностранных водителей, гомосексуалистов и американских усыновителей.
А мэр-якут тем временем, приказал установить светофор на месте аварии. Который там вообще не нужен. Только пробки создавать.


Но светофор установят. Знак какой-нибудь повесят. Скорость ограничат. Километровые пробки создадут. Водилу посадят. На этом все и закончится.
А тысячи фирм и чиновников, которые из трех "Камазов" клепают один без тормозов, сажают на него гастарбайтеров без прав с просроченными транзитными номерами, лицензируют теплоходы "Булгария" с боковым креном в пятнадцать градусов, и так далее, и тому подобное и прочее и прочее и прочее - так и не найдут.
Эта страна становится крайне опасной для жизни.
И чем дальше - тем только хуже.



promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 397
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

немного добавлю, в этом поселке помимо светофора теперь вообще движение грузовиков запретили
ага! упал самолет - запрет пролета над страной, утонула баржа - перекрыть все реки и моря, сарай сгорел - запретить спички... а глонасы все падали и падали

а армяне подарили женский халат послу РФ в Армении, в знак протеста, против унизительного отношения к водителю

Edited at 2013-07-17 07:04 am (UTC)

Можно проверить почти все фирмы осуществляющие грузовые перевозки на стройках Москвы, а таких фирм множество и вы увидите. что 90% компании перевозящих грунт, щебень, песок , а зимой снег принадлежит выходцам из Армении, в основном карабахским армянам , и большинство вообще работают без лицензий откупаясь по ходу дела.

Так может стоит поискать тех, у кого они "откупаются"??

Булгария принадлежала единоросу, и мне кажется он не на нарах.

(Deleted comment)
я думаю, его повесят, а потом объявят, что повесился

Поэтому я не летаю самолетами Аэрофлота и стараюсь избегать скоплений людей...
Жить вообще лучше в лесу. И с ружьем.

подпишусь под каждым словом!

Пока 95% населения такая жизнь удовлетворяет - можно только уезжать. Когда-нибудь они, естественно, допрыгаются до чего-нибудь действительно серьёзного. Чисто по теории вероятности, коэффициент идиотизма (а человек, который выпускает в рейс такую машину, это идиот, как, кстати, и тот, кто соглашается это водить) помноженный на количество попыток должны будет произвести на свет что-нибудь этакое.

в обязанности водителя не входило следить за техническим состоянием машины, этим должно было заниматься руководство фирмы

Лолшто?

Кто-то отменил п. 2.3.1 ПДД?


Водиле сказали, что это не его дело. Он послушался. Рафик неуиноуат.

(Deleted comment)
Что вы прицепились к лицензированию? Лицензии остались с 2007 года только на пассажирские перевозки. Для грузоперевозок лицензия не обязательна.

А разве это не идиотизм?

и ни в коем разе не якут

А вовсе манси (вогул). Нечего на якутов наговаривать.

Действительно, пожалейте якутов. И вообще, если вам наш манси не нравится, верните его в Тюменскую область, а то тут один русский уже всё распродал и развалил.

возможно, этот мужик сам и собрал этот камаз из трех, и был сам себе работодателем

Не, не сам. Армяне вообще часто так работают, скажем, когда давно закрытые по требованию экологов песчаные карьеры разрабатывают, десятилетиями делясь с теми, кто якобы должен следить, чтобы не было злоупотреблений. Вся техника - эскаваторы, бульдозеры, камазы - собрана со свалок, не понимаю, как они ухитряются на ней работать. Никто, кроме них, не в состоянии работать на такой технике, они могут чинить всё. Я видел, на чем они работают, лет десять назад, но это было за пределами Московской области. Оказывается, сейчас такой армянский стиль работы подобрался вплотную к Москве. Вероятно, немало чиновников-дармоедов кормят такие вот армянские фирмы.

Во всем виноваты вот эти мимишки:


"Эта страна становится крайне опасной для жизни."
Да уж! Плюсстопитцот!

"Что-то пошло не так..."

Аркадий, то есть водитель вообще "неуиновен"? То есть его фирма заставила вылететь на перекресток на большой скорости?

Виноваты и фирма и водитель. Первые мудаки, второй долбоеб. Наказывать надо всех.

Даже больше скажу - фирма насильно вывезла его из Армении и насильно затолкала в кабину грузовика.

бггг ))) светофор уже водрузили. Движение грузовикам уже запретили. Вы спросите что еще - а пожалуйста. Вчера прочитал в новостях, минздрав планирует ужесточить правила прохождения медосмотра для водителей.
Может у этого армянина насморк был?