?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Димедрол
starshinazapasa
Димедрол - это был главный дембель в роте разведки. Огроменных размеров амбал с совершенно заклинившей после войны башней. О нем всегда говорили с придыханием. То, что называется "Человек-война". Так, как избивал духов Димедрол, в Первую чеченскую, насколько я могу судить, духов в армии не избивал никто.
Димедрола я не видел ни разу в жизни. И считаю это главным везением в своей судьбе.
Тимоха, с которым я прослужил бок о бок несколько месяцев, сломал мне зуб. Просто так. Ни за что. Я на тумбочке стоял, он, обдолбанный героином, который они выменяли в Моздоке на два гранатомета и кучу патронов, проходил мимо, ударил с локтя - и сломал зуб.
Боксер валдохал нас, пятерых свежепризванных духов, как только мог с первого же дня. Это он научил меня приседать триста шестьдесят раз. Когда тебя, московского интеллигентного мальчика, только-только из-под маминой юбки, пиздит подкованным берцем в грудину раскачанный кандидат в мастера спорта по боксу - это удивительным образом влияет на твои физические способности. Я вот совсем не думал, что на протяжении четырех часов подряд могу без остановки приседать и отжиматься. Оказалось - могу. Триста шестьдесят восемь раз. До сих пор помню.
Потом я устраивался охранником в "Ментатеп" - да, к Платону Лебедеву - и это преподанное Боксером знание мне очень пригодилось на экзамене по спорту.
Потом Боксер стрелял в Чака - нашего начальника штаба, конченного ублюдка, подполковника, который пиздил солдат направо и налево - и не попал. Они оба были совершенно пьяные - а Боксер еще и обдолбанный - и один не попал, а второй просто не заметил, как пуля чиркнула у него между ног по асфальту плаца и ушла в небо. Я все это описал в "Моздок-7".
Потом он же, уже в Чечне, под Ачхой-Мартаном, посылал меня на минное поле за анашой. Я не пошел.


Потом я на "Одноклассниках" нашел Еланского - командира роты разведки. Еланский, говорят, раньше был хороший мужик. Русский. Родом из Грозного. Бежал оттуда с семьей в Моздок. Поступил в армию. Потом под Бамутом - в том штурме, который был в марте - у него погибли люди. А потом контузило и его самого. А потом и еще раз.
После этого Еланский перстал разговаривать. Только бухал, стрелял в потолок в каптерке и все приказания отдавал исключительно кулаками. Стоишь на тумбочке, и по тональности выстрела понимаешь - Еланский зовет. Срываешься, забегаешь в каптерку, получаешь прикладом в лоб, и сразу все ясно - надо принести еще пузырь с "Кирзача" и котлет из столовой летчиков на закуску. Психоаналитикам, я думаю, это было бы чертовски интересно - передача и принятие субъектами мысленного импульса без слов посредством приклада автомата.
Такая второстепенная фигня, как слова, людям - в принципе-то- оказывается, на фиг не нужна. Все можно объяснить пиздюлями. Сразу все понятно!
Еланского, лет через десять после войны, на "Одноклассниках", я в личном сообщении спросил, перестал ли он пиздить солдат, после того, как я уехал. Но Сергей ответил, что "одни воюют, а другие поливают армию говном", и забанил меня на фиг.
Я его не корю. Все-таки, не самый худший ротный в моей жизни.
Потом был Саид. Недоносок, вернувшийся из госпиталя, где он валялся четыре месяца после ранения осколком в лодыжку. Как раз в том самом штурме Бамута.
Саид - ублюдок конченный. Пожалуй, единственный садист в моей армии, которому доставляло удовольствие именно издеваться над людьми. Издеваться, чтобы унижать. Приблатненное гопническое дерьмо. Алкоголик с вечно опухщим лицом. После того, как он зарядил холостым, вставил в ствол шомпол и сказал мне: "Длинный, вытяни руку" (я не вытянул) и чуть не пригвоздил мне ладонь к стене в сортире - шомпол вошел в бетон наполовину длины - после этого Саид решил опустить дерзкого духа. К тому моменту я уже валялся на полу в своих соплях и кровавой юшке. Пиздили, да. Хорошо пиздили, надо заметить. Вдесятером, что ли.
Тогда я взял кусок оконного стекла, которое они выбили мной вместе с рамой - татарин Ильяс ударил с ноги в грудь, выбил мной и стекло и раму, но мне повезло, я свалился не наружу, а внутрь, не выпал из окна - и длинный такой кусок выбитого мной окна, с загибом, похожим на саблю, остался валяться на полу. Его блеск в лунном моздокском свете я помню до сих пор. Я обмотал ладонь руковом кителя, зажал эту саблю, и, так все еще лежа в своей же юшке, сказал: "давай".
Терять мне тогда уже было нечего. Вариантов не было.
Саид отступил. Отмазался. Типа - марганцовки нету, не будем чумохода опускать. Пепел с сигареты мне на лицо стряхнул только.
В Моздке я прослужил четыре, кажется, месяца, и меня пиздили и валдохали много-много раз. Счет идет на сотни, если не на тысячи. Первую чеченскую я вспоминаю не как войну, а как концлагерь. Если десять раз за день пиздюлей не получил - день прошел зазря. Дышать и жевать было больно всегда.
Потом я дембельнулся.
Потом была Вторая Чечня.
Потом была Ольга, и настоящая любовь, которую мне подарила судьба, и работа, и жизнь, и семья, и дочь, и "Новая Газета", литература, книги, признание, премии, и снова - грузинская война, и Киргизия, и потом протест, и люди, с которыми сводила меня жизнь, и революция и вообще.
Меня не убили, не сделали инвалидом, я не спился, сумел зацепиться за жизнь, создал семью, родил ребенка, нашел свою тему и работу и стал полноправным членом этого общества. Пусть и жующего и в массе своей не думающего общества - но могло бы не быть и этого. Хотя, честно говоря, я и не думал, что получится.
Короче, за прошедшие восемнадцать лет у меня была масса везений.
Но одним из главных везений в своей жизни я до сих пор считаю все же тот факт, что меня привезли в Моздок уже после того, как Димедрол дембельнулся.
Пруха, чо.

ЗЫ: Так, вспомнилось что-то вдруг.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным.



Либо перевести с любого терминала или банкомата, а также в отделениях "Евросети", "Связного", "МТС", "Альт-Телеком", просто набрав или продиктовав кассиру номер Яндес.кошелька:
410 011 372 145 462
Для пользователей WebMoney кошелек номер:
R361089635093
Кому удобней QIWI - кошелёк номер:
916 503 13 73
В Сбербанке карта номер:
67619600 0038940475
Для пользователей MasterCard, VISA и Maestro карта номер:
5189 0100 0305 8741

В PayPal вот такая вот кнопка







Спасибо




promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 397
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

По-моему, это нормально, что узнав про такие "радости", молодые люди в российской армии служить не хотят. И нежелание умирать за родину тут не при чем.

вот именно. и совершенно правильно поступают те, кто думает: "терять здоровье и умирать не за родину, а просто так, потому что какому-то чму захотелось? да идите вы вжопу со своим догом перед родиной".

армия должна обеспечивать обороноспособность, а не вышеописанной зуйней заниматься.

(Deleted comment)
И что, за 18 лет ни разу не захотелось найти кого-то из тех ублюдкой и поговорить по мужски? Не, я понимаю, что семья, ехать далеко и всё такое, но вот желания такого не было разве ни разу?

А о чём с долбоёбами говорить?
Пиздиться, что ли? А иначе они не понимают.

(Deleted comment)
та же херня
я каждый раз вспоминая армию, думаю как мне повезло
за то что принципиально не убирал за дедами, несколько раз получил пиздюлей и первые пол-года не вылезал из нарядов
в другой части могли сделать инвалидом или убить
в основном заслуга ротного Гоши (Пиночета), который придавил дедовщину
повезло что призвался на пол-года позже, как раз ушел призыв запорожцев, которые были конченные уроды

А подстрелить димедрола по-тихому никак нельзя было. Я так понимаю на войну многое можно было списать. Боевые патроны есть. Это у нас, в старом стройбате, только лопаты выдавали, и то ими воевали. А когда у меня лом или монтировка - так я вообще никого не боялся. Правда дрался редко, не боец я...но один раз, после драки с стриками, я отбивался куском кирпича, спал с открытым ножом под подушкой. Но, слава Богу и от тюрьмы пронесло.Давно зто было - в 78г.

Как раз таки было можно. Это ж "новая газета" стайл, честно же признался в конце.

а по поводу Тимохи, обдолбанного героином и выбивающего вам зуб с локтя - ничего не напутали? От героина драться не тянет, вроде бы. И реакция, по идее, замедляется...

Только это странным показалось?)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А скажите, как после все эти люди вместе шли в бой?
Не боялись очереди в спину от своего?

так в рассказе "Моздок-7" этот вопрос затрагивается

А мне в этом смысле повезло.
Меня не пиздили.
И в Приднестровье я не попал.
Нахуй такую армию.
Я хочу кормить чужую, но нормальную.

Автор даже поэтизирует, дескать, пригодилось в жизни.
Выжившие и оскотинившиеся поддерживают систему, которая типа "мальчика из под маминой юбки превращает в мужчину". Ничего не изменится.

со 100% уверенностью можно сказать,что каждый кто вертел на пиздюлях духов сам ранее был опущен подобным образом

Совершенно согласен.А вот что автор понаписал это я думаю процентов 60 фантазий.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Может, до конца уже будьте откровенным. Сами-то били первогодков? только честно.

Наброс гавна на вентилятор

Сразу б написал "дайте денег" да и все

ну дык, подобные отношения это основа армии, они не снизу идут, они спускаются сверху, офицерам очень выгодны, им только невыгодно когда кого то убивают или избивают до инвалидности, но в целом вся эта дедовщина это национальная военная система управления

Это просто пиздец, автор Человечище!

Это просто пиздец, автор Человечище!

Человек, и тем паче человечещище не позволит себя пиздить "тысячи" раз. Хватит и одного случая. Хуйню автор пишет, чтобы бабла накосить хоть чуть. Похоже на рыночных нищих, показывающих язвы, чтобы пожалели. (я сам в армии 20 лет если что)

Edited at 2013-05-13 08:14 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
наверное это что-то личное, но вот объясните мне зачем человек чудом оставшийся жив на 1ой войне, причем больше отпизженный чем воевавший судя по посту, идет добровольно на 2ю?!!

ну так на второй тронешь его и считай труп, не новобранец зелёный же.

---меня пиздили и валдохали много-много раз.Если десять раз за день пиздюлей не получил - день прошел зазря. Дышать и жевать было больно всегДА
----Меня не убили, не сделали инвалидом, я не спился...

//// АХУЕННЫЕ ТАКИЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПАРАГРАФЫ

Ни фига не взаимоисключающие. Это в порядке вещей. На солдате заживает как на собаке.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)