?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Слушайте, а классную штуку придумали в ASUS - Padfone 2
starshinazapasa
Padfone2

Люблю делать подарки не только родным и близким, но и себе)) А какой подарок может быть лучше новенького телефона?
Вот только производители совсем перестали нас удивлять. Какой бренд не возьми – все похожи друг на друга как две капли воды. Характеристики одинаковые, выглядят одинаково, даже ценники, кажется, уже не меняются. Стоишь перед витриной и глаза разбегаются ))
Хорошо, что перед походом в магазин на глаза мне попалась заметка о ASUS Padfone 2. Устройство действительное новое и для мира смартфонов, и для вселенной планшетных компьютеров. В ASUS умудрились сочетать смартфон и планшет так, что конкуренты от зависти только локти кусают. Смартфон легко помещается в разъём специального экранного модуля – и тут же вся информация со смартфона отражается на экране планшета.
Не мне вам рассказывать, как и зачем использовать смартфон. Но согласитесь, не для всех целей подходит даже большой (по меркам телефонов) 4,7'' дисплей. Если читать текст на таком экране ещё можно, то работать с документами – затруднительно. Вот и приходится периодически перекидывать информацию с телефона на компьютер и обратно, что создаёт дополнительные неудобства. Да, хотелось бы как в фильмах о будущем, одним движением руки перекидывать картинку с телефона и на планшет, и на компьютер, но пока о таком приходится только мечтать.
ASUS предложили своё решение, доступное не в будущем, а прямо сейчас. Никаких лишних телодвижений – подключаете смартфон в планшет и пользуетесь единым устройством.
Выгодно? Безусловно! Экономия не только денег за счёт удивительного функционала, но и времени, что в моём случае даже более важно.
А мощная начинка смартфона вызывает уверенность, что устройство ещё долгое время будет актуально для рынка.
К тому же, ASUS – компания, которая отвечает за качество своей продукции, бренд проверенный и надёжный.
Мимо ASUS Padfone 2 не пройти. Если вас самих гибрид пока не заинтересовал так, как меня, то будьте уверены, совсем скоро Padfone будет у ваших друзей и тогда интерес разгорится лесным пожаром

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 395
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

хорошо хоть тэг поставили

Я тоже сначала испугался

(Deleted comment)
я как то пробовал продавать рекламу в жж - платят мало и редко - в год вышло тыщ 12...

Нуууу, с первым рекламным постом!

На самом деле Асусы вполне себе ок)
Тем более, они - авторы этой концепции "матрешек" - телефон - планшет - ноутбук.

Я заголовок поставил уже от себя лично, не подразумевая уже рекламу в этом случае - по-моему, действительно прикольная штуковина и классная идея.

Имхо, вам стоит согласовывать тексты:)
"...если вас он пока не заинтересовал так, как меня"...)))- фальшиво звучит, не надо такого:)
Вы переживали, что реклама в вашем ЖЖ будет раздражать, так вот- не раздражает.
А Асус и правда гуд почти всегда.

я сломался уже на этой фразе: "Хорошо, что перед походом в магазин на глаза мне попалась заметка о ASUS Padfone 2". фальшивая она. либо человек вообще не парится что он купил, либо перед походом в магазин изучает что и как

Да, одной независимой журналистикой сыт не будешь...

У меня в ленте вы вместе с Ibigdan прям подряд с эти постом)))

Я думаю, Асус всех окучил с продвижением этого продукта )
Идея-то действительно неплохая.

Edited at 2013-03-22 11:03 am (UTC)

нормально, тег есть. еще б шапку сверху, что реклама)

Это ты про эту джинсу сегодня писал?

эх надо было больше кидать на журналистику без посредников

Аркадий, так это не вы писали?

(Deleted comment)
после asus tf700, планшеты с не FullHD разрешением кажутся полным барахлом

Матрешечная идея - совершенно шикарна, по-моему.

(Deleted comment)
метку реклама лучше сделать сверху.. что-бы сразу было понятно, что это не вы лично пишете.. иначе скоро будет непонятно где вы, а где они.

Прям как-то пост врасплох застал))
Думаю старшина на гаджеты подсел.
А внизу вижу тег - не, все в порядке)).

Несколько тысяч читателей не смогли прокормить одного автора. Это плохо.

+100
зато сидят вы#%ываются что надо тут тег, а тут шапочку, а там текст вот нетакой как такой.
платите бабки - рекламы ваще не будет.
не платите бабки - чё умничать?

p.s. Аркадий, если там тарификация по кликам каким-нибудь, переходам - так ты только намекни :)