Жан-Пьер Тибода, арт-директор театрального фестиваля Passages:
Я выбрал эти два примера, но я могу долго говорить и об Анатолии Васильеве, и о Татьяне Фроловой. Их не любят на родине, но мы во Франции их очень любим...
Фролова сама, без чьей-либо помощи, почти без поддержки и практически без денег создала свой театр в Комсомольске-на-Амуре, очень далеко от Москвы. Я давно слежу за ее деятельностью. Недавно она выпустила необыкновенный спектакль «Персональная война», основанный на текстах журналиста Аркадия Бабченко, рассказывающих о проведенных им в Чечне годах. Но кто в России видел этот спектакль? А в Москве? Во Франции он был очень хорошо принят и оценен.
Я думаю, Россия только выиграет, если будет способствовать появлению небольших независимых театров наряду с помощью большим государственным театрам.
Полностью: http://www.afisha.ru/article/russian-export-theatre-ballet/page2/
Journal information