StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Привет фсбшникам.

В ожидании обыска отвез свой ноут в надежное место. Они ж по этой статье, с вероятностью процентов 90, ноут изымать будут, чтобы доказать, что пост отправлен именно с моего ноута (а чего там доказывать, как будто я отрицаю что-то), а у меня там все нажитое непосильным трудом. Вся моя писанина и все мои фотографии за все мое время. А в каком состоянии все это вернут, и когда вернут, да и вернут ли вообще - такие дела вон годами длятся и годами оргтехника черт-те где хранится - в общем, решил не рисковать.
Сейчас работаю на МакБуке жены.
Ну, не знаю... Стив Джобс, конечно, гений, но разобраться во всей этой фигне, которую он тут наворотил, совершенно невозможно.
Для того, чтобы ты просто тупо мог работать на компьютере, который ты купил, эйпл месте с компом предоставляет тебе мастер-класс по пользованию им же. Гении они конечно гении, но без полугодового курса обучения у меня на руках сейчас оказалась банальная печатная машинка, на которой, чтобы даже просто набрать текст, пришлось несколько раз звонить в службу поддержки.
Прикрепить фотографии с флэшки или найти страницу, добавленную в закладки полчаса назад, я так и не смог. Мозгов не хватило.
Вот интересно - в чем прикол делать компьютер так, чтобы никто не смог им пользоваться?
При этом виндовс почему-то все априори считают кривым, а макос, на котором работать может один из десяти - это невероятно круто.
Не знаю. По-моему все ровно наоборот.
В общем, фсбшники с Джобсом мне крови-таки попили.
Эй! Товарища генералы! Давайте уже приходите и обыскивайте быстрее. Мне работать надо. Пустите меня взад к моему старому, деревянному, кривому, но такому простому и понятному виндовсу. Пожалейте мою жену. А то я человек импульсивный, железку эту об стену сейчас фигакну, а она расстроится.
Ждем вас с нетерпением, вобщем.
Subscribe

  • Юра, они фсё

    Знакомьтесь, это Сережа. Фамилия Серёжи - Крикалев. Сережа Крикалев - космонавт. Космонавт Сережа Крикалев - Герой Советского Союза. Герой…

  • В твиттере появился пост.

    В Екатеринбурге бывший мент нажрался бояры, взял карабин, и, "требуя отменить гомосексуализм" устроил масс-шутинг на улице. Первый прохожий,…

  • Божественная комедия

    "Наследник престола, русский цесаревич Георгий Романов в день рождения Церкви принял участие в молебне в храме на крейсере "Аврора". Господи, это…

promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 416
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments

  • Юра, они фсё

    Знакомьтесь, это Сережа. Фамилия Серёжи - Крикалев. Сережа Крикалев - космонавт. Космонавт Сережа Крикалев - Герой Советского Союза. Герой…

  • В твиттере появился пост.

    В Екатеринбурге бывший мент нажрался бояры, взял карабин, и, "требуя отменить гомосексуализм" устроил масс-шутинг на улице. Первый прохожий,…

  • Божественная комедия

    "Наследник престола, русский цесаревич Георгий Романов в день рождения Церкви принял участие в молебне в храме на крейсере "Аврора". Господи, это…