Personal war in 232U from t61 on Vimeo.
После того, как в рассказе поставлена последняя точка, он начинает жить своей жизнью. Еще какое-то время ты будешь кормить его из соски, но потом он встанет на ноги и уйдет по миру. Отныне и навсегда - если, конечно, ты не пишешь все же не полное дерьмо - он принадлежит всем. Ты не можешь запретить читать свои рассказы. У каждого человека на планете на них ровно такие же права, как и у тебя.
В Комсомольске-На-Амуре живет такая женщина - Татьяна Фролова: t61 . У неё есть свой маленький "Театр КнАМ". Она раздобыла денег по гранту у Фонда Прохорова. И поставила спектакль "Персональная война".
И вот получается такая ситуевина... Человек на противоположном конце земли выбивает денег из долларового миллиардера, актеры проживают на сцене жизни твоих героев - прочитав их уже по своему, французский актер летит через полпланеты в Комсомольск-на-Амуре, и играет там главную роль, переводчики переводят, осветители освещают, Татьяна ставит, какие-то другие люди организуют театральный фестиваль и приглашают "Театр КнАМ" во Францию, и все это поднимается со своего места и едет со спектаклем уже по миру, и люди приходят и смотрят, и зал во французском городе Нанси, про который ты слышишь впервые в жизни, полон и аплодирует, и об этом пишут газеты и идут сюжеты по ТВ, и весь этот водоворот с миллиардерами, фондами, актерами, посольствами, перелетами и сценами крутится совершенно уже без твоего ведома, а ты - который и есть прародитель всего этого дела, то ли австралопитек, от которого и пошло действо, то ли Элохим, на седьмой день смотрящий в монитор как крутится созданный тобою мир - но сам так ни разу своего спектакля и не видевший и пропустивший - в третий уже раз и теперь уже безвовзвратно - эту свою первую в жизни премьеру (Татьяна, прости за эти "свои"), сидишь и, с одной стороны, ощущаешь себя каким-то дряхлым брошенным родителем, от которого разбежались все его дети, а с другой стороны, в твоей голове, как в голове Пилата, включается лампочка: "бессмертен".
Это чертовски интересно - создавать миры.
И довольно странно.
Но я этому рад.
Journal information