July 14th, 2020

Я/Мы Аркадий Бабченко

Друзья мои. Ну, раз не важно, кто там у какого Рогозина советником был и на каком "Мерседесе" Е-Класса, специально под него купленным Роскосмосом, ездил, а дело только в профессиональной деятельности, ок, давайте, жду вас сегодня под зданием ФСБ - "Я/Мы Аркадий Бабченко".
Не, ну а чо. Дело в профессиональной деятельности? Ну да. Что Ваня там восторженные посты про оккупацию Донбасса писал - не имеет значения? Нет. Что второй Ваня с Машей Захаровой по сценам теперь пляшет, рассказывая, что Россия, хорошая страна для журналиста - тоже? Тоже. Ну, так в чем проблема. Посты про русофобию тоже не имеют значения! Я признан террористом только и исключительно за свою профессиональную деятельность.
Коллеги? Друзья? Ау? Вы где?
Ну, ок, за что конкретно на меня дело заведено, мы пока не знаем. Но вот уже точно знаем, за что заведено дело на Айдер Муждабаев. Исключительно за пост в Фейсбуке.
Прям просто представляю, как Илья Яшин, Тихон Дзядко и Ксения Собчак выходят на Лубянку с плакатами "Я/Мы Айдер Муждабаев". И весело поют потом песни в автозаке, с улыбками и селфи.

Collapse )
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 416
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Популизм убивает - 2

В прошлый раз мы с вами говорили о том, как популизм убивает на примере коронавируса. Теперь поговорим на примере ДТП.

Ситуация с аварийностью на дорогах Украины - это ад адовый. Это просто каждый раз волосы дыбом. Поездка на работу - это реально войсковая операция, потери в которой ты предусмотреть не можешь. Такое осталось, может быть, разве что где-нибудь в Конго или Сомали. В европейской части мира это уже непредставимо.
Нет, моя ошибка, смертность на дорогах - 3,5 тысячи в год, меня совершенно правильно поправляют. Уже не за гранью добра и зла, конечно, но ситуация один черт очень плачевная.

Я уже много раз писал на эту тему. Что только драконовские меры могут остановить эту вакханалию. Что непристегнутый ремень должен стоить сто евро. Превышение скорости на сороковник - четыреста. На шестьдесят - лишение. На сто - тюрьма. Выезд на встречную - тюрьма. Драграйдинг - тюрьма без вариантов. Повлекшая смерть - пожизненное. Что камеры должны быть на каждом столбе. Что полицейские засады - у каждого куста. Что проверки и рейды. И никак иначе.
Нет никакого другого варианта обуздания этих вещей.

Collapse )

Подведем итоги

Таким образом. В США на ближайших выборах сойдутся три силы - полностью напрочь ебанутые комсомольцы-BLM, рыжий клоун-попугай, который их в значительной мере, надо заметить, и взрастил, и рэпер-олигофрен с чипом пять джи в голове (ох, господи боже, что ты делаешь, Обамка им не нравился, блять).
В Польше проросшие скрепы утвердились и заколосились окончательно. Вот тут реально жаль. Реально настоящая борьба была, ноздря в ноздрю. Ну, что ж. Общество двадцать первого века опять проиграло абортарию.
Британия помахала ручкой и сказала: "Ту-ту. Остров отплывает. Провожающих просим выйти из каюты".
Европа заигрывает с Вовой.
В России сторонники наглухо ебанутого Жириновского протестуют против Путина.
В Украине Зеленский.
В Днепре ОПЗЖ идет вровень со "Слугой Народа" (наверное, пора уже снова говорить в Днепропетровске?).
Эрдоган прорастил скрепы в Айя-Софии и сделал из неё главный храм вооруженных сил с мозаикой и сталиным зачеркнуто главную мечеть. Ну, тут все стабильно, об этом Дедуля предупреждал еще вообще хрен знает когда - истинно вам говорю, мы еще увидим новую войну между православными и турецкими скрепами за сакральный для обеих Крым.
И даже Эстония прорастила клубничные скрепы и бьется с украинскими гастарбайтерами за величие.

Collapse )