March 10th, 2020

Аншлаг, аншлаг.




Вы, блин, меня извините, конечно, но...
Да. Вы все правильно поняли.
Ага, Регина. Да, на 112. Прямо сейчас.
Да. "Аншлаг". Да, на украинском телевидении.


Collapse )
promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 411
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Почему я не люблю все русское

Кто о чем, а вшивый о бане. Я все про российскую оппозицию. Смотри, собачка, какая фигня в свете кризиса получается.
Как я уже сто раз говорил, что термин "российский либерал" - это оксюморон. Россия - империя. Либерал не может быть имперским. Либерал может быть только анти-имперским. Россия - империя. Следовательно, либерал может быть только антироссийским.

Какова сейчас должна быть модель поведения российских оппозиционеров, которые против захвата Крыма, оккупации Украины, убийств украинцев, обстрелов украинских городов, пыток, репрессий крымских татар и так далее, и так далее? И в первую очередь, безусловно, либеральных?

Модель может быть только одна - падение цены на единственное, что есть у этой Империи, углеводородное сырье, ослабит Империю. Оно ослабит её военную мощь. Значит, моя страна, наконец-то, перестанет быть убийцей. Она перестанет захватывать, стрелять, убивать. Оставит, наконец, других в покое. Это, конечно, плохо, что уровень моей жизни упадет. Возможно, сильно. Я не смогу ездить в отпуск, не смогу жить так, как жил, мне придется затянуть пояса.
Но, во-первых, это заслуженно. Ничего другого быть и не могло.
А, во-вторых, если это позволит сохранить жизни тех людей, которых моя страна не сможет убить из-за этого в Украине и Крыму, то - я считаю падение цен на нефть за благо.
Жизни других людей важнее моего пармезана на завтрак.

Короче говоря - Карфаген моя Родина, но Карфаген должен быть разрушен, потому что он убийца.

Что мы видим вместо этого?


Collapse )