December 31st, 2019

Что нас ждет в 2020




Кастрюля - это символ мещанства. Символ дома. Символ оседлости и стабильной жизни. Если человек покупает кастрюлю, он считает, что его жизнь принимает стабильность и прогнозированность. Что у него, по крайней мере, есть место, куда он возвращается по вечерам. И там его ждет кастрюля. Иногда даже с борщом. Он думает - всё, что бы теперь ни случилось, вопрос с кастрюлями решен.
Когда я первый раз так подумал и купил свою первую в эмиграции кастрюлю - меня убили нахуй.
Мне пришлось бежать в бункер.
Через год, решив, что жизнь опять более-менее вошла хоть в какую-то колею, я купил вторую кастрюлю.
Выбрали Зеленского. Мне пришлось бежать из бункера.
Я вам совершенно точно могу сказать, что нас ждет в следующем году.

Collapse )


promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 416
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Вы знаете, Шура, как готовит гуся Паниковский?




Не знаю, в нашей семье на Новый год всегда готовлю я. Почему-то каждый раз так получается. Независимо от страны нахождения. Бьют они меня, короче. (Плачет).
Никаких оливье или селёдок под шубой мы не режем. Стол простой. Жратва да бутылка шампанского. Самый лучший стол был, когда я купил два кило икры, батон белого хлеба, мандарин и пять пузырей шампуня. Вот это было реально удобно.
Раньше, когда ещё детей семь штук было, я им гамбургеры делал. Счастья было вагон.
Сейчас вот наткнулся на гусей по акции. Ну а чего, думаю. Не пропадать же кастрюле.
Размером, блин, с мамонта. Жиру - ведро.


Collapse )