?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Немножко логики
starshinazapasa
Оказывается, каменная кладка не горит. Вот это открытие! Удивительно. Кто бы мог подумать.
Оказывается, сгорели только деревянная крыша и шпиль, построенные в девятнадцатом веке. А каменная кладка не горит. И нифига ей не стало. Шайтан!
Оказывается, есть такая штука, как "реставрация". Вот это да. Фейсбук сегодня узнал.
Оказывается, если чуть чуть подумать, то можно догадаться, что Франция никогда, ни при каких условиях, не допустит исчезновения Нотр-Дама. И если от него останется хоть один аутентичный камень, он будет восстановлен обязательно. В мельчайших подробностях.
Оказывается, была Вторая мировая война. И придуман Гугл. И если написать "Кёльн бомбардировки", то можно узнать, что в Кёльне разрушено - что там, около двухсот, что ли, церквей - разнесено вдребезги, ковровыми налетами, вот прям по настоящему - и все они восстановлены. Вот это да.
Оказывается, соборы вообще время от времени горят. И все их восстанавливают.
Оказывается, Нотр-Дам де Рейм, или Реймский собор, в Первую мировую расфигачили чуть не в дребезги. Крыша сгорела, стены от бомбардировок частично рухнули, стоял без кровли, из горгулий текли реки расплавленного свинца. Оказывается, восстановили. Разве можно такое предположить? Нет. Категорически нет.
Оказывается, как я вчера и написал, за что тонны говна в комментах полились - Франция справится и без Троещины. И все восстановит, все сделает, все переживет, со всем справится. Как она делала это уже не раз.
По-ра-зи-тель-но.

Read more...Collapse )

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 394
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Расставляйте приоритеты правильно
starshinazapasa

«Два мира, два Шапиро. Кучеряво живете, братцы. Как там, у Шаламова то - если ты можешь разделить горе с друзьями… Сейчас, даже цитату найду. Вот: «Дружба не зарождается ни в нужде, ни в беде. Те «трудные» условия жизни, которые, как говорят нам сказки художественной литературы, являются обязательным условием возникновения дружбы, просто недостаточно трудны. Если беда и нужда сплотили, родили дружбу людей — значит, это нужда не крайняя и беда не большая. Горе недостаточно остро и глубоко, если можно разделить его с друзьями».

Мне надо найти новую жизнь. Новый паспорт. Новый дом. Мне надо делать всё. Гражданство. Прописку. Права. Школу. Институт. Работу. Мне надо купить все - от квартиры до скоча в неё. У меня никогда не было столько денег, сколько мне надо сейчас на восстановление жизни, и я не уверен, что будут. Я не знаю, что я буду делать, если в Мордоре заболеет мама. Я сижу в охраняемом месте, и заставляю себя бриться перед эфиром и покупать гантели, чтобы не превратиться в заросшего опустившегося от такого сидения в четырех стенах Джулиана Ассанджа. Но это потом. А пока мне надо просто выжить. Если я переживу ближайшие лет пять - все будет норм. Если нет - значит нет. А еще надо искать деньги медикам. А еще Ивлева и моряки в плену. А еще остатки адекватных друзей по тюрьмам в России. А еще репрессии. Крымские татары. Массовый арест. А еще школу именем Дани Дадика так никак и не могут назвать. А еще сквер Василя Слипака. А еще то. А еще се. А еще это.

И когда мне говорят - Нотр-Дам сгорел, боже, боже, какая трагедия - я…
Блин, да я просто не понимаю, о чем речь.
Ну, сгорел. Где-то там. В Париже. Хорошо. В смысле - плохо. Да, немножко, где-то на окраине сознания, безусловно, жаль.
Но трагедия-то в чем?
Кто-то погиб? Кого-то посадили? Кто-то в тюрьме умирает?
Нет?
Тогда в чем, блин, трагедия?
Цветные стеклышки в окне могут полопаться? Серьезно?
Кучеряво живете, братцы.

Read more...Collapse )