March 12th, 2018

Какую страну просрали



Одежда. Это самое главное. Нет ничего важнее одежды. Чтобы понять о стране все, достаточно посмотреть на то, как одеты её жители. Если я сниму кино, в котором врачи оперируют в тулупах, мне скажут - ты дебил. Но во всех постсоветских кино о СССР люди ходят в хороших костюмах и начищенных ботинках. Меня, например, невероятно раздражает реклама фильма "Довлатов", в которой лощенный выбритый хлыщ в отличном пальто едет на крыше "Победы". Так и хочется спросить - чувак, а чего ты тогда уехал-то? Ну, у тебя охуенное пальто. У тебя охуенный автомобиль. С которым ты можешь позволить себе ехать на крыше, не боясь его помять. Не проблема же купить новый, правда. Ты живешь в относительно либеральной стране, в которой даже можно ехать по улице на крыше автомобиля, и милиция и партактив с комсоргом поймут, что это шутка и самовыражение, и посмеются с тобой, а не выгонят тебя с работы за пропаганду буржуазного образа жизни. Что не так-то тогда?
Вот я фиг его знает, где они такой СССР берут. Мой СССР был таким, как на этих фотках.



Collapse )
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 400
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Ой, вэй, что щас будет...

Ой, вей. Ну, чего, развести очередной нескорбный срач? Повод-то нынче жырный. Ух, блин, чо щас будет... Встречайте колонны плакальщиков. Вангую - вся либеральная российская общественность на три дня зальет Фейсбук океанами скорби и слез. Каким он парнем был, как мы познакомились, что сказал, когда последний раз виделись, невосполнимая утрата, великий учитель, все дела.
Чтобы быть правильно понятым - а и хер с ним, крымнашистом имперским. Провластный лизоблюд.
Похер на все таланты и гениальности людей, оправдывающих оккупацию, заявляющих, что соседняя нация ущербная и лижущих жопу тирану и убийце. Просрали они все свои таланты. За величие и бюджетные дотации продали. За смерти и репрессии других.
Collapse )

Кота Матроскина он, блядь, сыграл

Уже который раз, а я все как студентка - удивляюсь, как впервые. Скажите, а это какой-то особый менталитет -раболепствовать перед любой знаменитостью, каким бы подлецом он ни был, да? Актер в России - это априори сын божий?
Вот, чувак заявляет: "все украинцы - убогие и неграмотные". Заявляет: "Мне их не жалко, я махнул рукой на украинцев."
Еще раз - "Мне их не жалко. Я махнул рукой на украинцев".
Ему не жалко убитых, понимаете? Не жалко, что вся страна четвертый год воет, хороня своих мальчишек. Не жалко, когда люди километрами становятся на колени, хороня своих павших. Не жалко людей, которых осколки перепахивают и уродуют так, что потом не собрать уже человека обратно. Что он всю оставшуюся жизнь будет жить с болью и муками, а его будущее превращено в ад.
Подписывает письмо с одобрением оккупации и войны. Становится доверенным лицом тирана и убийцы.
Имея гигантский публичный ресурс, мог бы возвысить свой голос против. Но выступает "за".
За войну. За убийства. За репрессии. За пытки. Становится вербовщиком этой ублюдочной власти на эту ублюдочную войну.

Collapse )