Categories:

Похмельное

Есть в похмелье свои приятности. Например, тебя совершенно перестает волновать мир. Его проблемы так далеки в твоем состоянии, что не затрагивают никаким боком. В Москве плюс сорок, народ сходит с ума в пятничных пробках, а текст, который должен был быть сдан сегодня, так и не написан? По фиг. Абсолютно по фиг. Живешь в своем измерении, отключив телефоны и на выстрел не подходя к почте. Меня нет. Все. До свидания.
Равновесие и инертность пришли к знаменателю и не волнует ничего.
Пару-тройку раз в год мужику надо напиться в слюни и по возможности подраться. Если такой необходимости не возникает, то, возможно, стоит задуматься о своей жизни - а не слишком ли она гладка?
Бухали вчера с ветераном Иностранного легиона. Потом ходили в Фонд "Право Матери". Потом бухали с Олегом Никифоровым, организатором "Словаря войны". Хорошее дело человек делает. Играли в свою любимую забаву - кто живым дойдет до противоположной стороны Тверской через поток. В пафосном дорогом ресторане на Маяковской предлагал посетителям биться на кулаках. Ночью из хулиганских побуждений перелез забор музея Революции. Вот не помню - то ли хотел орать с бронетранспортера "Россия без патронов", то ли орал. Прибежали два милиционера - он и она. Очень испуганные. Просил их выпустить меня на волю, но ворота они так и не открыли, изьверги, и заставили лезть через забор обратно.
Взрослый человек вроде.
Сегодня сердцем чувствую печень. Печенью сердце, впрочем, тоже чувствую.
Хотя, сделал вчера одно неплохое дело, которое оправдываем мое сегодняшнее существование в качестве растения.
Однажды мне довелось присутствовать на юбилее, где тамадой был Михаил Сергеевич Горбачев. Первый и последний Президент СССР.
Никогда бы не подумал, но Горбачев в роли тамады великолепен. Замечательный рассказчик, с отточенным чувством юмора, он как-то сразу закрутил попойку вокруг себя, стал её центром и вел на постоянном уровне кульминации, не давая достигнуть развязки, как гениальный режиссер ведет гениальный спектакль. Его было ровно столько, сколько надо - не больше и не меньше. И именно в те минуты, в какие надо - не раньше и не позже. И все это было блистательно.
Но это так, к слову. Я не об этом.
А о том, что тот юбилей разрушил все мои мечты - они просто рассыпались в прах за ненадобностью и мелочностью - и из всех мечт осталась одна, главная.
Я теперь хочу прожить жизнь так, чтобы на мое семидесятипятилетие Путин станцевал гопака.

ЗЫ: Илюхе предложили работу в каком-то ФГУПе. Звонила девушка по фамилии Мошенникова.
Бутыч рассказывал, как к нему на должность специалиста по информационной безопасности приходил устраиваться человек по фамилии Троян.
Я знал одного хирурга по фамилии Резун.
А еще у нас работала бухгалтер Алтынникова.
Buy for 500 tokens
***
...