StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Category:

Моет Шандон и Вкусс Вилл

Что-то у меня в ленте вторые сутки прям армагеддон какой-то по поводу шампанского и "Вкусс Вилла". Ну, с шампанским всё ясно, а "Вкусс Вилл" - это в России такая сеть понтовых магазинов для богатых золотых мальчиков, что-то типа "Le Silpo", которая выпустила рекламу в поддержку ЛГБТ, а потом убрала её и извинилась. И лента - российская, конечно - прям взорвалась.
Ах, позор, как так можно, ах, диктатура, ах, сумасбродство, боже, боже, судари мои, до чего мы докатились.
Кто-то даже написал, что Бабченко и Муждабаев каждый день становятся пророками.
И я вот реально сижу, и ловлю челюсть.
То есть, семь лет войны, пятнадцать тысяч трупов, репрессии, аннексия, новый ГУЛАГ, Четвертых Рейх, Недофюрер, убийства, отравления - все это было так. Херня какая-то.
А вот то, Что Моет Шандон теперь переклеит этикетки на «Дом Периньён» - это, блядь, ужас, позор, пиздец и катаклизм.
Оказывается, в Рейхе нельзя постить двух целующихся девушек в рекламе. Какая неожиданность-то, а!
Диктатура и тирания. Москвичи в «Жан-Жаке» что-то начали подозревать.
Да только вот как-то не с той стороны до вас доходит.



То, что этот магазинчик для богатеньких вполне себе комфортно и преотлично существует на деньги с нефтедобычи вашего Недорейха, убивающего направо и налево - а других у вас там просто нет - и вполне себе отоваривает детишек ваших рейхсбонз, чиновников и олигархов, да и их самих, и все эти годы, как и вы сами, впрочем, делает вид, что ничего не происходит, вас не парило.
А извинения за плакатик - ох, ох, ах, как можно. Тирания, сатрапы! Бабченко опять прав.
Так вот. Бабченко отродясь про такую херню ничего не писал. Мне насрать на ваши этикеточки, шампусики, пармезанчики и органические хипстерские продуктики.
Вы так нихера ничего и не поняли. Нихера и ничего.
Идите нахуй со своим шампанским и «Вкусс Виллом»
Доброе утро.

А те, кто живет в реальности, и понимает, что происходит, подписывайтесь на меня на Патреон.
У нас там нет этого бреда:
https://www.patreon.com/babchenko

Ну и чтоб два раза не вставать - украинских френдов за стенания о том, какой Меньшов был хороший режиссер и какие офигенные он снял любви да голуби, буду в этот раз банить без вариантов. Потому что эти страдания по котам Матроскиным чот подзамумукали уже.
Спасибо за понимание.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    У меня вопрос к коллективному офису простых решений, в который сейчас превратился весь фейсбук. Есть два стула. Либо начать налаживать разгромленные…

  • Поменялось ли мое отношение к Байдену?

    В последнее время меня часто спрашивают, знаю ли я Тайлера Дёрдена зачеркнуто Джо Байдена. И как я к нему отношусь теперь, после сделки по СП-2.…

  • Эфир с Айдером Муждабаевым на ATR.

    СП-2 победил. Кто виноват и что делать. Новый Мюнхенский сговор, новый раздел Польши и Байден. В рамках проекта "Журналистика без…

Buy for 500 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    У меня вопрос к коллективному офису простых решений, в который сейчас превратился весь фейсбук. Есть два стула. Либо начать налаживать разгромленные…

  • Поменялось ли мое отношение к Байдену?

    В последнее время меня часто спрашивают, знаю ли я Тайлера Дёрдена зачеркнуто Джо Байдена. И как я к нему отношусь теперь, после сделки по СП-2.…

  • Эфир с Айдером Муждабаевым на ATR.

    СП-2 победил. Кто виноват и что делать. Новый Мюнхенский сговор, новый раздел Польши и Байден. В рамках проекта "Журналистика без…