StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Новый тридцать седьмой




Всем привет! Пишу этот текст в здании СК, скоро начнется допрос. Не так я планировал закончить этот день. После закрытия Открытки планировал поехать отдохнуть, взял билеты, прошел все контроли, и когда самолет уже стал выруливать на взлет, его вернули и меня задержали ФСБ. Судя по помпе, с которой меня задерживали, готовят что-то серьезное. В Пулково, как говорят, нагнали кучу Росгвардии, зачем? Когда можно было просто позвонить. Только что сказали, что против меня возбудили дело по 284.1 УК за сотрудничество с нежелательной организацией, что бред, так как А) Открытка не нежелательная, Б) это сотрудничество официально закончилось еще до возбуждения дела 29.05.2021. Как говорят, дальше меня планируют везти на обыски, а затем на самолете в Краснодар. Все это, конечно, не радует, но я не унываю. И вы не унывайте. Такие вещи говорят нам о том, что они нас боятся, а нас большинство. Все будет хорошо, держитесь там! Андрей Пивоваров, 31.05.2021, СК СПб.

Абсолютно необучаемый пони. Вот совершенно. «Открытку закрыли - скоро Россия будет свободной!». «Рейс остановили на рулежке толпой Росгвардии - нас большинство!» «Меня везут в Красноярск - как они нас боятся!» «Мне раздавили яички сапогом - как Путин зассал!» «Мне вырвали все ногти - боже, какие мы прекрасные, как мы ломим!» «Мне пробили голову прикладом на прииске Колымы и скинули в общую яму с трупами в вечной мерзлоте - Прекрасная Россия Будущего!»
Именно Андрею, вот конкретно ему, я несколько раз говорил в глаза в упор - что вы делаете, идиоты, вас всех перетравят, перебьют, пересажают. Бегите, глупцы. Неа. Прекрасная Россия будущего, шарики, умное голосование, мы идем на выборы, ой, нас опять наебали, ой, опять все в кутузке, ой, опять произошла какая-то ошибка, ой, куда вы меня тащите.
И так десять лет.
Десят лет эти восторженные пони ходят по кругу, и только маргинализируют тех, кто им еще десять лет назад говорил: будет больно, дураки.
Ну, круг закончился.
Круг вышел на финишную прямую.
И обратный билет на этой прямой будет нескоро.
Выход из зоны комфорта только в одну сторону.



Позавчера Дарье Полюдовой дали шесть лет. Несколько лет тянулось-мытарилось её дело, сначала ей дали два года, отсидела, вышла. Бабченко: беги, сядешь второй раз. Неа. Позавчера - шесть лет.
Навальный из тюрьмы пишет, как он поверил в Боженьку.
Дмитриев - отмена приговора - свобода - Бабченко - беги - неа - пятнадцать лет.
Кара-Мурзу отравили один раз, не понял, отравили второй раз - вроде, понял, но, вроде, тоже не до конца. После третьего раза, боюсь, пересдачи уже не будет.
Разгромили либертарианскую партию. Обыски.
В шесть утра обыски у Гудкова. Везде. Дома, в офисе, у родственников. Ну, то есть, настоящая такая облава.

Шендерович пишет, что тридцать седьмой год настал. А как же Чистые Пруды, Виктор Анатольевич?
Особый привет передайте Екатерине Шульман.
Вот прям от всего сердца.
Персональный.

Фонд борьбы с коррупцией провел тщательнейшее расследование, и установил, как базы данных тех дураков, которые регистрировались на сайте Навального, попали к ФСБшникам. Оказывается, их слил какой-то там Федя. Сотрудник фонда. Который набрал кредитов, не смог расплатиться, и тупо продал базы за миллион.
Какая же, сука, неожиданность. Кто же ж, блин, мог подумать-то, а. Быть же такого не может!
Но нет. Настоящее расследование, с доказательствами, с фильмами, с фидингами-блиндингами-биллингами. Посмотрите, как мы призывали вас в полицейском государстве самим выстроится в очередь и переписаться с номерами телефонов всех, кто против власти, а потом у нас, ой, все эти ваши данные спиздили - какие мы охуенные, какое мы провели расследование, как Путин зассал! И вот еще один его ворованный миллион.
Парни - вы совсем неизлечимые олигофрены, да?

Илья Яшин пишет пост, в котором объясняет, зачем Пивоварова повезли в Краснодар. Статья, номер дела, подпись следователя. Это же невероятно важно. Это же в корне меняет ситуацию.
Вот если б не в Краснодар, а в Темрюк - это было бы совсем другое. А тут в Краснодар. И вот почему. Слава богу, разобрались.
И вывод: «Все должны понимать: Пивоварова судят за его взгляды, это произвол и беззаконие»
Да ты чооо? Неужели прям произвол? Неужели же, блядь, беззаконие??
Ай, спасибо, Илюх! Раскрыл дураку глаза.
А я то все думал - беззаконие и произвол ли это, или не беззаконие и не произвол…
А оказывается - беззаконие!

Ну? И? Это беззаконие и произвол? Дальше что? Какие выводы?
Илья Яшин выдвигается в Мосгордуму…

И это - самое прямое следствие их идиотского розового мировоззрения о том, что Россия это немного пошатнувшаяся, путинская, конечно, чуть с перегибами, но в целом - вполне себе демократия, европейская страна, которую можно исправить, надо только взять шарики.
Но пока они свои шарики надували и размахивали, Рейх уже кристаллизовался.
А вас предупреждали (с).

Было бы понимание, с чем имеют дело и какова ситуация в реальности - было бы понимание, что просто сесть на самолет и пытаться вылететь нельзя. Было бы это понимание - пытался бы уходить лесами. Уходил бы лесами - пил бы свой коктейль сейчас на своем отдыхе. А не баланду в Краснодаре.
Но как же можно лесами, если Путин так зассал.

Но. Все это я пишу уже не для имперских либералов. Там все уже понятно. Стадия «Бегите, глупцы» закончилась. Вывод из эксперимента можно сделать однозначный - испытуемая группа оказалась полностью необучаемой. Не надо вам бежать, ребят. Ну вас нахер. Вы ж и тут кокошники напялите и про прекрасную Россию будущего будете местным политикам мозги засирать.
А они ж наивные. Они ж инкубаторские. Они ж уши развесят и будут вас слушать. И любить вашу Прекрасную Россию Будущего.
Сидите нахуй там.
Десять лет талдычил вам одно и то же, десять лет русский либерал кидался в меня за это дерьмом - в добрый путь, ребят.
Всё это я пишу для беларусов.

Беларусы. У кого еще хоть какие-то розовые очки еще на носу остались, и кто не готов следующие десятилетия провести в новом СССР-2.0 - срывайте свои очки, и бегите оттуда со всех ног, быстро быстро, аллюр три креста, хватайте своих детей подмышку и бегите, пока перегородка еще не опустилась совсем и ещё есть шанс проскочить с разбегу по полу.
Калитка закрывается. Времени совсем немного осталось.
Мой вам совет. Оооочень искренний такой совет.

Перед вами сейчас в прямом эфире разыгрывается первый акт шоу "Что дальше? Угадай с одной ноты".
Благодарите судьбу. Это редкая возможность, на самом деле. Увидеть, как будут развиваться события в самом недалеком будущем. Не всем выпадает. Господь не любит давать этот спектакль. Он рассчётлив. И не любит работать зря.
Потому что дуракам - не надо. А умные и так примерно понимают.
Так что второго акта я бы ждать не стал.
И в антракте тихонечко бы свалил из буфета.

Ну, если, конечно, у вас нет непреодолимого желания вести философские беседы о беззаконии и произволе с депутатом Мосгордумы на одних нарах в Бутырке.
Если же тянет к философии - лучше, конечно, оставаться.
Столько умных людей - политологов, профессоров, ученых-ядерщиков, оппозиционеров, руководителей партий, депутатов, журналистов, Екатерина Шульман, в конце-концов! - сколько вы встретите на Колыме, не будет ни на одном квадратном метре в мире.
Камерная лекция Шульман в камере о том, что автократии никогда не становятся диктатурами - да любой интеллигент за такое десят лет жизни не пожалеет!
Многие в воспоминаниях о тридцать седьмом пишут, что следственная камера в Бутырке - вообще их лучшее время жизни.
Ну, в добрый путь!
Ваш Дед Ванга.
Subscribe

  • Доброе утро, вы слушаете "Маяк"

    И внезапно выяснилось, что писать совершенно не о чем. Потому как что из себя представляет зелёная власть, поняли уже все. За два года даже Запад…

  • Лукашенко - террорист. Что из этого следует?

    На этом скрине с ФлайтРадара совершенно отчетливо видно, что борт «Райнэйр» до последнего на скорости уходил в Литву и повернул на Минск только…

  • Ю-Логика

    Два года вопрос на языке вертится, да всё повода не было. Вот, Наливайченко, например, говорит, что поездка жены государственного чиновника в Москву…

Buy for 500 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 385 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Доброе утро, вы слушаете "Маяк"

    И внезапно выяснилось, что писать совершенно не о чем. Потому как что из себя представляет зелёная власть, поняли уже все. За два года даже Запад…

  • Лукашенко - террорист. Что из этого следует?

    На этом скрине с ФлайтРадара совершенно отчетливо видно, что борт «Райнэйр» до последнего на скорости уходил в Литву и повернул на Минск только…

  • Ю-Логика

    Два года вопрос на языке вертится, да всё повода не было. Вот, Наливайченко, например, говорит, что поездка жены государственного чиновника в Москву…