?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Flag Next Entry
День любви
starshinazapasa
Я должен признаться, что до какого-то года — сейчас не вспомню, но думаю, до 2013 или 2015-го, — я был, не могу подобрать русское слово, apologist [апологет], защищал Путина и российское правительство. Потом случился перелом.
По поводу Крыма у меня было не такое простое мнение, как на Западе. Здесь, когда Северная Ирландия или Барселона [хотят отделиться], мы должны аккуратно рассматривать историю. А когда дело идет о России, то они плохие, а мы [на Западе] хорошие и всегда на стороне тех, кто стоит против России. Когда произошла история с «Новичком» и Скрипалями, я тоже думал, что все преувеличено, до тех пор, пока не послушал интервью этих… По-другому как бараны их не назовешь. Я бы их ни к каким секретам не подпустил.



Андрей Гейм. Нобелевский лауреат.
Андрей, сука, блять, Гейм.
Нобелевский, сука, блять, лауреат.
Непростое мнение у него по поводу Крыма. Апологетом он Путина был.
Напомните мне, я уже употреблял слово "необучаемые"?
По березкам они там всё скучают. Жалеет, что гражданство пришлось сдать.
Нобелевский, сука, блять, лауреат.
Андрей, сука, блять, Гейм.
Читаешь, и думаешь - нахуй ты, лауреат, рот открыл... Тридцать лет молчал - молчал бы и дальше. Глядишь, за умного бы сошёл.
О, боги, боги...




О, еще один. Чот прям кучно пошли. Мир необучаемых розовых пони.
А все-таки хорошо быть взрослым. Когда тебе двадцать пять, ты работаешь начинающим журналистом, то смотришь на это все, открыв рот - вау, Майкл Макфол! Посол США в России! О, боже, я сейчас описаюсь! Я видел таааакого небожителя! Неделю глаза мыть не буду.
А сейчас тебе сорок два, ты не лох - и идиот на идиоте кругом.
Вот, интересно, что должно быть в голове у человека, чтобы сейчас признаваться в любви к России?
Ну и там, конечно, парад русских либералов с сердечками и обнимашками. Эмигрировавших русских либералов. Они все, как и Майкл, любят Россию. Но, как и Майкл, из Вашингтона, Риги, Берлина.
А я люблю Бен-Ладена, Майкл.
Хуйня-то какая, три тыщи трупов.
Зато какие прекрасные у них там березки!
Доброе утро.


Buy for 500 tokens
***
...

Потому что они духовны!

Если бы Аркадию хватило ума понять, что написал Гейм, он бы "пашол убить сибя апстену". Гейм -- учёный, он мыслит в терминах "область применимости гипотезы". Поэтому его фраза " мы всегда на стороне тех, кто стоит против России" означает, в переводе на человеческий "Запад готов поддержать любое говно, любых нацистов, любых кровавых дикарей, лишь бы они были против России". Так что украинская претензия "мы хорошие, потому что весьмирснами", которую Бабченко бесконечно повторяет в разных версиях, в говно разбивается этой фразой Гейма. Нобелевский лауреат отрытым (для него) текстом напоминает, что Запад поддерживает свидомую слизь, потому что жгущие людей выродки и их поллитрук Бабченко -- против России.

Edited at 2021-04-20 12:20 pm (UTC)

«Я должен признаться, что до какого-то года — сейчас не вспомню, но думаю, до 2013 или 2015-го, — я был, не могу подобрать русское слово, apologist [апологет], защищал Путина и российское правительство.» — Аркадий, ты не просто поддерживал — ты поехал воевать в Чечню по контракту (с твоих слов) и даже не только выжил, но и не был ранен — что говорит о том, что или ты пездишь, или был трусом и сидел в тылу, или наоборот убивал очень хорошо. А потом, вдруг "случился перелом"? Так вторая Чеченская закончилась в 2009-м, а ты всё никак "переломиться" не мог. Как по мне — ты просто пиздобол и ничего более.

Почему "ничего более"?
Говна кусок, например.

Как пели гопники в пятидесятых: А по утряночке пахан, по пьяночке, берёзку белую срубает на дрова.

RE: "я люблю Бен-Ладена"

Гитлеру верно служила кровавая исламистская мразь типа муфтия Иерусалима и кровавая свидомая мразь типа гауптмана Шухевича.

Сегодня свидомые любят Бин Ладена.

Подобное тянется к подобному.

Аркадий — это голова. Что ему какой то нобелевский необучаемый лауреат...

И вот это хорошо: "до какого-то года — сейчас не вспомню, но думаю, до 2013 или 2015-го, — я был [апологет]... Когда произошла история с «Новичком» и Скрипалями, я тоже думал, что все преувеличено...". Опять же, безмозглые не поймут, но Гейм написал "пока публичному человеку на Западе разрешали не быть русофобом, я не был русофобом" Про 2013 он жеманничает, разумеется. История со Скрипалями была в 2018, и он ещё тогда позволял себе вслух сомневаться во вменяемости сказок Бабченко, кровавых свидомых мразей и готового поддержать любых (русофобных) людоедов Запада. Но вот в 2018 критика безнаказанного сжигания диссидентов на площадях стала, для заметной в обществе фигуры, просто небезопасной -- как небезопасно было в брежневском СССР публично критиковать, например, арабских терррористов. "Конец истории", который мы заслужили

Еще один не лох. Это у вас мантра такая? Вы ее все время произносите чтобы убедить в этом самих себя?)))

Аркадий, а таки Северной Ирландии и Барселоне отделиться можно? А Косово? Или "это другое"?

Они все, как и МайклБабченко, любят РоссиюУкраину. Но, как и МайклБабченко, из Вашингтона, Риги, Берлина.

Edited at 2021-04-20 10:40 am (UTC)

А ещё Лёха по кличке "Гульфик" в данный момент голодает (то есть медленно убивает себя), требуя допустить к нему врачей.
Это нормальный человек, — просто это он пиарится.
Почти уверен, что и остальные "ненормальные" на самом деле адекваты. Но мерзкие.

вот ты очевидный кацап-путинист и ватник

Edited at 2021-04-20 08:00 am (UTC)

аркадий, ты просто дурак, а еще лживый и врешь возможно и сейчас, а еще ты кацап и вор.
тебе никогда не быть умным и благородным человеком.
ты прекрасно понимаешь, что когда к власти в России придет вменяемый человек вроде Навального, то наступит мир и ты останешся без денег нищим сирым и убогим именно таким какой ты есть и тогда вероятно ты уедешь в эстонскую тюрьму за воровство года на 4 ...

А там его опустит тот блатарь, который тридцативосьмерку отмотал (он к тому времени по новой устроится). И все, Уроборос дотянется до своего хвоста, 30 лет метаний подойдут к концу, и Аркадий обретёт наконец-то свое законное место.

аркадий, чей карабах?

В мире существует два мнения — Аркадия и неправильное, а иначе «нация не состоялась»

Из кулемета по тебе та-та-та-та-та. Потом из Молота пию-пию-пию парочку мин и добить с Байракторов.

Этот чувак (он рыцарь еще в добавок ко всему) лягушек научил летать. В отличие от рукожопного Аркадия.
Живет давным-давно за рубежом, как иностранный гражданин вполне может заблуждаться.
И он с севера не заезжал в Грузию на БТРе батальона Восток.

Он не просит на макаронинку для якобы детей.
Он видел поболее орка-Оркадея, и знает больше орка-Оркадея.
Он однозначно лучше орка-Оркадея разбирается в политике, и знает эту кухню изнутри.
И уж точно способен передать экспрессию без "сукаблятьпиздец" в предложении из четырех слов. Он владеет русским лучше, чем украинский журналист орк-Оркадей.
Нравится ему Россия — на здоровье!
Не нравится — небо на землю не упадет, на здоровье!
О чем речь то?

Я должен признаться, что до какого-то года — сейчас не вспомню, но думаю, до...

Аркадий, Аркадий, ну, мать Вашу через плетень, — Вы слово "кавычки" знаете?? Я сначала подумал, что это Вы до какого-то года... Ну, нельзя же так.
А публикация отличная. Макфол, скорее всего, врет, что любит Россию. Небось, вложения там сделал, вот и стелется, чтоб не отобрали. А от Гейма я не ожидал. Хотя, физик вполне может быть идиотом в "политическом" смысле — просто, там разные участки мозга работают.

Глубочайшее заблуждение, для анализа и синтеза используются какие-то разные участки. Нобелевский лауреат вполне может быть мудаком см. Лайнус Полинг.