StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Веселая карусель




И вот ты второй день пытаешься закрывать глаза, отворачиваться, делать вид, что тебя нет, засовываешь голову в подушку, стонешь: «нет, пожалуйста, не надо, я не хочу», потому что если в российской части ленты начались девятые валы со восторгами «невероятное фантастическое расследование!», «новая веха!», «шесть миллионов просмотров за стуки!», «Навальный!» - ты точно знаешь, что там будет очередная банальная херня, но ты же все-таки журналист, тебе по долгу службы надо, и ты, вздыхая и матерясь, высовываешь голову из подушки, идешь в Гугл, читаешь - нет, уже не само расследование, уже нахрен не надо - так, сводки с новостей, чтобы понять, об чем речь, и, оказывается, Алексей Навальный провел расследование и выяснилось невероятное.
Сядьте. Держитесь за ручки. Пристегните ремни. Вдохните. Готовы?
АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО!! ОТРАВИЛО!! ФСБ!!!!


Вот это, блядь, да. Кто бы мог подумать. Какая невероятная, фантастическая развязка. Кто бы ожидал.
Это не Оруэлл. Там, за поребриком - это вообще ни разу не Оруэлл.
Это чистый Герберт Уэллс.
Розовые пони зачеркнуто элои и - морлоки, которые их жрут.
И вот элои провели расследование и выяснили - нас жрут морлоки!
Вот имена, вот данные, вот фотографии, вот биллинг.
А морлоки стоят и, по образному выражению Фридлянда и Дунского, ссут вам в рот.
Вот прям рядочком так стоят - Петров, Баширов, Луговой, Пупкин с Мупкиным - или как их там фамилии этих новых, кто Навального травил, я даже не читал уже - корги Шувалова, уточка Медведева - и ссут вам в рот.
Всем шести миллионам.

Как бы спрашивая: ну и чо? Ну вот узнали вы, что это мы. И чо? Чо вы нам сделаете? Что дальше-то?
Фраза «Путин зассал» принимает свое наипрямейшее значение.

Мне вот, например, совершенно фиолетово, как зовут того товарища, который разрабатывал операцию по моему убийству. Иванов, Герман, Франкоман, Пивоварник, Квасохерник - мне совершенно фиолетово. Потому что этот гадюшник должен быть цензоред весь, по периметру, со всеми майорами, генералами, уборщицами, агентами, гениальными актерами, таксистами, танкистами, исполнителями и всей-всей-всей пиздобратией скопом в авоське.
Мне не надо проводить расследования. Не надо ничего доказывать. Не надо ничего рассказывать.
Нам всем давно уже не надо.

Давно уже плевать, как именно конкретно зовут каждую отдельную вашу персоналию из ста сорока миллионов. Из Бурятии ли он, из Орла ли, или с Арбата.
Нам достаточно безымянных номерков на могилках под Ростовом.
Или просто бугорка в лесопосадке.
Вполне удовлетворяет.

Но не таков русский революционер.
И опять двадцать пять - невероятное расследование! Скандалы, шок, сенсация!
Тут вот 195 лет восстанию декабристов. Тоже невероятное расследование провели - выяснились фантастические вещи - царь, оказывается, узурпатор. От же ж блин. Гуляли с шариками, дарили цветочки. Результат - залп из 36 орудий картечью, 1200 трупов.
И так двести лет.

Расследование - ссым вам в рот - залп, расследование - ссым вам в рот - залп.
Пони бегают по кругу, пони смотрят в жопу другу.
Ура, ура, аллюр три креста.

Впрочем, нельзя, опять же, не заметить, что хоть начали говорить про убийства. То, что уже как минимум семь лет ФСБ убивает, пытает, сажает, взрывает в соседней стране и на оккупированном полуострове - это все так же похуй. Чего там-то расследовать, подумаешь, 404лы какие-то с татарами. Но когда «Новичком» травят тебя самого - это уже важно. Это уже не жулики и воры, а, сразу - убийцы и сатрапы.
Ну, хоть так.

Дальше, правда, по расписанию - залп, и очередная война, но бог с ним, хоть что-то.
И так двести лет.
И так будет еще двести лет.

А главнокомандующий в это время устанавливает карусельку перед Офисом Президента, и...
Карусель, карусель, начинаем рассказ.

А, нет. Стоп. Все. На этот аттракцион-пиздец «Веселая карусель» у меня слов кроме откровенно уже сплошного мата не осталось совсем. Валерьянка в доме закончилась. Я так больше не могу. Шапито начинает новый сезон с ковзанкой и лошадками. Не отходя от кассы. Удивительно органичное слияние формы и содержания.
Прокатись на нашей карусеее-ли.
Ай, блядь, всё…

В рамках проекта "Журналистика без посредников".
К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
Если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
Не сдерживайте себя, братцы.

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89
Карта "Приват" для переводов в евро:
5363 5423 0856 3775
Subscribe

  • Ёршики и Валькирия. Эпическая драма в одной части.

    ГИТЛЕР: - Мочить террористов в сортире. НЕМЦЫ: - Ну, в принципе, да. ГИТЛЕР: - Мы великие. НЕМЦЫ: - Ебанутый штоле. ГИТЛЕР: - Вот вам олимпиада…

  • Я - градусник.

    Меня все спрашивают - скажи, кой черт ты нам в порядок денний тащишь запоребриковую повестку дня? Какая нам разница, что там у них происходит? Зачем…

  • Рейх родился

    Временами я просто теряю ощущение реальности. Это книга, что ли, такая? Эрих Мария Ремарк? Кино? Открытые архивы Заксенхаузена? Протокол суда на…

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 414
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ёршики и Валькирия. Эпическая драма в одной части.

    ГИТЛЕР: - Мочить террористов в сортире. НЕМЦЫ: - Ну, в принципе, да. ГИТЛЕР: - Мы великие. НЕМЦЫ: - Ебанутый штоле. ГИТЛЕР: - Вот вам олимпиада…

  • Я - градусник.

    Меня все спрашивают - скажи, кой черт ты нам в порядок денний тащишь запоребриковую повестку дня? Какая нам разница, что там у них происходит? Зачем…

  • Рейх родился

    Временами я просто теряю ощущение реальности. Это книга, что ли, такая? Эрих Мария Ремарк? Кино? Открытые архивы Заксенхаузена? Протокол суда на…