StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Такие и теракты

А вы заметили, насколько кровавыми, циничными, и в значительной степени результативными являются теракты, в которых есть основания подозревать Россию? Их все отличает эффективность, общественная опасность и абсолютное пренебрежение сопутствующим жертвам.

Хараберюш, Шаповал, Махаури, Мосийчук, подрыв демонстрации в Харькове, Паша Шеремет, Кирилл Буданов - все эти теракты сработаны по пути наименьшего сопротивления с максимальной эффективностью и абсолютным наплевательством на жизнь людей.
Надо убрать депутата - взрываем что-то направленного действия прямо на улице у выхода из телеканала и убиваем случайного прохожего - плевать, сколько еще там людей могло быть в этот момент, главное - уничтожить цель. Надо взорвать Махаури - взрываем его в машине вместе с женой и ребенком посреди битком набитой Бесарабки прямо в пробке - плевать, кто там погибнет еще, главное, цель. Надо устроить акцию устрашения в Харькове - взрываем демонстрацию и плевать, что погиб пятнадцатилетний Даня Дидик.
Рвем любую цель посреди улицы, на перекрестке, на дороге, в движении, в толпе - плевать, главное уничтожение цели, сопутствующие потери мирного населения совершенно пофигу.

И насколько мимишными и безопасными, абсолютно неэффективными, но зато крайнее эффектными с точки зрения телевизионной картинки получаются теракты, в которых нет оснований подозревать Россию.


Пьяный чувак с берданкой останавливается посреди Метромоста, несет какую-то полную ахинею и сбивает полицейский дрон, ставший единственной жертвой преступления, потому что его бросила девушка.
Взрыв петарды в полиэтиленовом пакете в мусорке у входа в метро на Шулявке, когда даже сам пластиковый пакет не до конца разорвало, и попытка выдать парня, которому несильно обожгло ноги, за тяжелопострадавшего - ну, вы извините, конечно…
И тут же в этот же день - еще два обезвреженных взрывных устройства в метро - и опять ни единой жертвы. Кучно пошло.
Теракт в Луцке. Мужик захватывает автобус. Выкатывает его в то место, где удобнее всего снимать и показывать по телевизору. Требует, чтобы Владимир Зеленский записал видеоролик, несет какой-то совершенный бред, два раза стреляет в окно, сдается, ноль трупов, ноль жертв, блестящая спецоперация, Президент доволен, все довольны.
И опять как кучно - вчера Президент в «Луцкой области», сегодня в ней же теракт с требованием записать видео.

А я вам, кстати, хочу сказать, что на неподготовленные души очень сильно действует тот фактор, когда кирдык случается именно в том месте, где ты был только что. Это дает ощущение сопричастности. Боже, я же только вчера там был, я же мог погибнуть, вы спасли мне жизнь! И стокгольмский синдром, подкрепленный еще и славой героя, спасшего видосиком заложников, обеспечен. Вот тут просчитано четко, ничего не скажешь. Как теперь можно уволить такого человека, которому ты обязан жизнью?

Ну и меры безопасности в девяти областях можно усилить. Где, кстати, недорогенькие? Помните, как Порошенко пытался узурпировать власть и ввести военное положение в воюющей стране, когда агрессор напал на военные корабли и захватил их и была вполне ожидаемая вероятность эскалации и вторжения? Как этот шоколадный диктатор пытался тогда меры безопасности усилить и свободу слова ограничить! Эх, шайтан! Ух, как мы его с говном смешали и не дали гражданские права урезать!
Теперь-то совсем другое дело.
Теперь-то все по-серьезному.

Но. Что я хочу сказать.
Если бы действовала Россия - они бы сейчас взрывали дома, а не мусорки. И взрывали бы эффективно. Они это умеют. Счет потерь шел бы на сотни.

Если бы кто-то действительно захотел устроить настоящие проблемы на Метромосту, для этого достаточно было бы выгнать туда грузовик с парой сотен мешков одного там химического вещества, продающегося на каждом углу, и половина Метромоста, в том его состоянии, в каком он был тогда, лежала бы уже в Днепре. А число жертв исчислялось бы сотнями.
Спецслужбам, которые на терактах в метро собаку съели, которые с ними десятилетиями частично боролись, частично инициировали сами, устроить Армагеддон в совершенно незащищенном киевском метрополитене - как два пальца. И это точно будет не петарда в мусорке с единственным выбитым окном, а десятки погибших и искореженные поезда.

Нет, я ничего не хочу утверждать. Могут ли один за одним найтись несколько поехавших головой безобидных психов, которые, из-за того, что их бросила девушка или в Китае убивают акул с коалами, очень удачно и очень вовремя с оружием в руках захватывают то мост, то автобус, то мусорный пакет и при этом старательно, категорически избегая жертв, тут же, немного протрезвев, вполне разумно сдаются после переговоров? Ну, да, Могут. Статистически этого исключать нельзя.
Но альтернативная версия лично мне кажется как-то более правдоподобной.

И вот то, что счет потерь составляет пока один сбитый дрон, один полиэтиленовый пакет и два стекла в маршрутке «Луцк-Киев», или куда она там ехала, и ни одного убитого человека - это, собственно, и есть достижения Майдана.
Даже и в этом случае - это уже цивилизационный отрыв. Украина - не Россия даже в том случае, если пытаться на неё переносить механизмы попытки ужесточения власти российскими методами.
Шесть лет назад расстреливали людей с деревянными щитами.
Сейчас - кладут петарды в мусорки и требуют записать видосики.
Если выбирать между взрывом домов и взрывом мусорки - я, конечно, выбираю второе.

В рамках проекта «Журналистика без посредников».
К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
Так что, если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
Не сдерживайте себя, братцы.

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Paysend: в евро 5363 5423 0856 3775, Arkadiy Babchenko
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89

Карта "Приват" для переводов в евро через банк: 5363 5423 0856 3775
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY, index 01001, Ukraine,city Kyiv,street Yevhena Sverstiuka,building 52,Housing V,flat 94
IBAN - UA093052990000026209745712640
ACCOUNT: 5363542308563775
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK, 1D HRUSHEVSKOHO STR., KYIV, 01001, UKRAINE
SWIFT CODE/BIC: PBANUA2X
CORRESPONDENT ACCOUNT: 400 8867004 01
INTERMEDIARY BANK: Commerzbank AG Frankfurt am Main Germany
SWIFT CODE/BIC: COBADEFF

Долларовая карта "Привата": 5363 5423 0856 3759
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY, index 01001, Ukraine,city Kyiv,street Yevhena Sverstiuka,building 52,Housing V,flat 94
IBAN - UA383052990000026202745693829
ACCOUNT 5363542308563759
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK, 1D HRUSHEVSKOHO STR., KYIV, 01001, UKRAINE
SWIFT CODE/BIC: PBANUA2X
CORRESPONDENT ACCOUNT: 0011000080
INTERMEDIARY BANK: JP MORGAN CHASE BANK
SWIFT CODE/BIC: CHASUS33

Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANKJP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Subscribe
promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 413
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

virusanet

July 22 2020, 11:06:43 UTC 3 months ago Edited:  July 22 2020, 11:21:32 UTC

Новый пост! Первый нах! Ща погрызем эту косточку.

Итак.
Идея поста: Зеленский устраивает теракты в попытке удержать власть.
Вывод: Акакий белены объелся.

Продолжим.
Помните, как Порошенко пытался узурпировать власть и ввести военное положение в воюющей стране, когда агрессор напал на военные корабли и захватил их и была вполне ожидаемая вероятность эскалации и вторжения?
Это надо бы так переписать:
Помните, как Порошенко пытался узурпировать власть и ввести военное положение, послав моряков на опасную провокацию с возможностью жертв?
опять вы здесь, раскрытые и проштрафившиеся здесь долбоебы! Нахуя!?

virusanet

2 months ago

capitan_bldjad

July 22 2020, 11:07:36 UTC 3 months ago Edited:  July 22 2020, 11:33:14 UTC

Первый!
Up: да блииин!
По теме:
Зеленский молодец!
Это не кровавый потрох, ради власти развязавший гражданскую войну, и убивший десятки тысяч своих сограждан.
Серьезно, Зеленский молодец!
Не представляю себе Пескова, или там, Путина, записывающего такой ролик.
Простите, а почему "гражданская война" началась до президентсва Порошенко и россиянами?

rusvir3

3 months ago

Suspended comment

zhongyao

2 months ago

virusanet

2 months ago

oleg_kazzapkin

2 months ago

capitan_bldjad

3 months ago

pyton

3 months ago

virusanet

2 months ago

euthanasepam

2 months ago

Да вот были при Порохе террористы, не чета нынешним! чувака нужно отпустить и наградить, а Зеленского посадить, ты о этом аркадий?
Вывод: деньги закончились, нужно еще
Я думал, как он про теракт разрулит. А вона как. Зеленский организовал, чтобы репрессиями удержать власть.

oleg_kazzapkin

3 months ago

Поддержу Аркадия: Зеленский молодец!
Ты, похоже, ничего не понял) Читай всеобъемлющий анализ в моем первом комментарии)

ber_mudas

3 months ago

Sergey Shkuratov

July 22 2020, 11:27:54 UTC 3 months ago Edited:  July 22 2020, 19:57:55 UTC

@ А вы заметили, насколько кровавыми, циничными, и в значительной степени результативными являются теракты, в которых есть основания подозревать Россию? Их все отличает эффективность, общественная опасность и абсолютное пренебрежение сопутствующим жертвам.@

А если при этом вспомнить мегакровавое мегациничное, мегарезультативное "убийство" Бабченко? Не? Не помнишь?)))
в которых есть основания подозревать Россию

Хайли лайкли наше все
Ты не выбирал ни первого, ни второго. Ты выбрал съебаться из Украины.
Правда был терракт или нет, неизвестно. Но что радует, что обошлись без свиной крови и российских инфо-гастарбайтеров. Общество развивается. Тут я с Аркадием согласен.
Аркадий, а как ваш проект со спамом в жж? Прибыль есть?
Забавно что даже зебилы усомнились в реальности теракта. А вот российские свинособаки хором поддерживают Зеленского
Почему ты еще не сдох, шляпа.

nikstutas

2 months ago

yizhack

2 months ago

euthanasepam

2 months ago

Suspended comment

Аркадий, ваши реквизиты уже есть в оригинальном посте, зачем дублировать?

virusanet

3 months ago

zhongyao

2 months ago

Опять pyton ротиком какает.

Suspended comment

Точно тебе в очко. Оно уже разорвано, но всем пофиг на дебила.
rusvir3 бросается храбро спорить, но заранее банит оппонента, в ужасе перед ответами.
Редко читаю комменты под Аркадием, но слабо себе представляю ,точнее вообще не представляю себе, как можно впасть в "ужас" от ваших ответов)))

pyton

3 months ago

sensan88

3 months ago

pyton

3 months ago

sensan88

3 months ago

pyton

3 months ago

Опять шляпу озалупили.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →