StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Category:

Главное в прослушках Гончарука

Но. Вот что я хочу сказать по поводу Гончарука, ДБР, Трубы и прочего.
Запомните.
Никогда.
Еще раз - никогда.
И в третий раз - никогда не читайте анонимных сливных помоек в телеграме.
И не смотрите их в ютубе.
Ни при каких условиях.
Анонимные телеграм-каналы - это мразота ебаная.
Зарубите это себе на носу.

Для вас они должны быть тем же, чем является ложка с дыркой для вора в законе.
Полный, абсолютный запрет при любых условиях.
С голоду подыхать, но в руки не брать.

К тому же с учетом того, что это российская технология.
У меня опять полное, стопроцентное дежа вю.
Как во времена Кати Му-Му вернулся.

Не важно, сами ли разом-зробители до этого додумались, переняли ли технологию, был ли у них мастер-класс в выездным коучем или кто-то из Москвы приехал и управляет этим напрямую.
От этого фсбшной сурковщиной за десять километров разит.
Заметьте, кстати, что все эти сливные помойки - русскоязычные с русскими названиями.

И если новая власть переняла эти методы сама - это даже еще хуже. Быстро учатся, значит.


Я никогда ни одной слитой фсбшной пленки не смотрел. Я не знаю, что там с Катей Му-Му, я не понятия не имею, что там с Касьяновым и Пелевиной, с Шендеровичем, с Лимоновым. В какой бане был Скуратов. В какой позе лежал Развозжаев.
Отношение к этому должно быть точно таким же, как и в реале.

Представьте, что к вам на улице подошел совершенно незнакомый человек с закрытым лицом - пс, пошли, покажу в замочную скважину, как Навальный-Яценюк-Тимошенко дрочит.
Да ты охуел что ли, мразота.

Это как в носу ковыряться.
Ковыряются все, но никто не обсуждает это в паблике.
И уж тем более никто не обсуждает, как ковыряются другие.
Это норма человеческого поведения.

Отдельно хочу обратиться к коллегам журналистам.

Коллеги.
Для нас анонимных телеграм каналов не должно существовать просто вообще в принципе от слова совсем.
Как суд не принимает анонимные показания ни в каком виде, так и для нас не должно существовать анонимных источников информации.
Это такое же табу, как анал для Яременко.

Единственный вопрос, какой должен у вас возникать при появлении новых пленок - кто их сделал и как они попали в сеть. Только - и именно это - должно стать предметом расследований, обсуждений, и статей.
Самой же "информации" из помойки для нас с вами не существует.
Мы её не обсуждаем. Ни в каком виде. Точка.

Не соблюдая это элементарное правило гигиены вы из четвертой власти, социально значимого сегмента общества, превращаетесь в манипулируемых манипуляторов. Вами манипулирует хрен знает кто при помощи анонимных сливных помоек - а вы эту манипуляцию транслируете в общество.
Вы под статьей с анонимкой ставите свою подпись. Логотип своего издания. Свою репутацию.
Вы осознаете это?
Кликбейт того не стоит.
Поверьте.

В тактическом плане с кучей кликов и новыми ста баксами за рекламу вы, конечно, выиграете.
Но в стратегическом - проиграете не только вы, но и общество, и страна.

Для нас это не то, что "западло" - для нас это напрямую запрещено профессиональным кодексом.

Я вот с дуру вчера тоже поскакал, как все, и пошутил про Гончарука - одной фразой, даже на его стороне - а сейчас противно.
За что и приношу свои извинения и профессиональному сообществу, и непосредственно Алексею Гончаруку, и читателям.

Даже если в этих пленках есть сведения о уголовном преступлении - все усилия должны быть направлены на одно: установление источника. И только потом - на подтверждение сведений.
Потому что анонимные сведения - для нас не сведения.
Их нет. Не существует в природе. Дикси.

Ну и здесь бы, конечно, написать строчку про то состояние дел с информационной безопасностью в государственном управлении, прослушками, и утечкой сведений из уже самых высших эшелонов власти, и задать вопрос СБУ и МВД - "доколе?" - но то, что это бессмысленно, я уже осознаю.
Можно только задаться вопросом кто, где, кого еще слушает и куда утекают сведения с секретных заседаний РНБО например.

Резюмируя.
1. Перед едой моем руки.
2. После туалета вытираем жопу.
3. Анонимные сливные помойки посылаем нахер.

Соблюдайте свою информационную гигиену так же, как и физиологическую.
Мы люди. А не спаривающиеся собаки.
Достоинство и брезгливость - одна из наших отличительных черт.

В рамках проекта "Журналистика без посредников"
Если вы считаете, что этот год я прожил не зря, если кого-то мои тексты заставили задуматься, сделать какие-то действия, принять решение, вновь обрести почву под ногами, улыбнуться, заплакать, или просто считаете, что то, что я делаю, кому-то нужно, то премию по итогам года можно выписать, как обычно, здесь:

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89
Долларовая карта "Привата": 5363 5423 0856 3759
Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0856 3775
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY
ADDRESS: 52В, YEVHENA SVERSTYUKA, APT. 94
KIEV, 02002, UKRAINE
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
ACCOUNT: 4149629300509742
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANKJP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Спасибо




Subscribe

  • Логика Царя.

    За последнее время я прочитал много постов по поводу возможной войны. Поскольку подписан я только на умных людей, все это - качественная, хорошая…

  • Good news, everyone!

    В подмосковных Мытищах владелец ЧОП и, по совместительству, подпольный торговец оружием, десять часов отстреливался от Росгвардии. Сначала,…

  • В стране происходит искажение смыслов

    В стране происходит искажение смыслов. Либо их полное отрицание, либо подмена их понятий. Со смыслом «Вільні люди мають зброю», который был одним из…

promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 415
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
поділіться вумними своими "думками"(ви ж "не ЗеБіли"(тм), ви ж "думаєте", чи не так?), чому ви не тільки не підписуєтеся за забереже͡ння Кримськотатарської та йнших мов та за бан для російської IT-індустрії www . change . org / p / all-thinking-people-in-the-world-stop-alphabet-prohibition petitions . whitehouse . gov / petition / surviving-crimean-tatar-nation-and-other-people-still-are-occupied-russians але й рвете свои жопки в підтримку заборони абеток("а на-що вони потрібні???") та за російський аутсорс?


От до речі, Ахметів на Лугандонії -- хороший приклад. Має viн X ґіґабаксів чи Y -- на простого лугандона це мало впливає. От так й з санкціями. Себто все правильно, але для звичайного р***нина не viдчутно. Я про'поную дієві санкції, що мають еф'фект атомного бомбардува͡ння та принесуть незворотній резултат(тому-що viд тих що наразі є росіяни в перспективі оклигають, ну заведуть шарманку вєрнітєкрим по другому разу...).


Одже, порохоботики, прошу висловлюватися:
--- "Це писав Ольгинський". (Одразу скажу -- лахтинський).
--- "Чи не соромно тобі, продажному ганьбитися". (Соромно, але шо поробишь).
--- "Про'вокатор!"
--- "Ворог народу!"
--- "Хворий!"
і т.д. і т.п.
(про ґуґл-транслейт не забувайте, та вивалюйте все що ви зазвичай висераєте коли бачите Вкраинську мову...)
З/п мою не забудьте вказати, щоби я міг бригадиру пред'явити.
Высер зелибобика. Подгорает, тварь? Ничего, сука. Скоро будешь писать по-русски, бляди, вроде тебя, должны сосать

grudzien2919

1 year ago

f*ck

prognadzvy4ajn

1 year ago

Re: f*ck

grudzien2919

1 year ago

Re: f*ck

prognadzvy4ajn

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

usa_today2008

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

usa_today2008

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

usa_today2008

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

usa_today2008

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

usa_today2008

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

agor

1 year ago

Русскоязычная помойка, хм...
> задать вопрос СБУ и МВД - "доколе?"

А вот это уже лизание гебешно-ментовской жопы. Или на Украине эта жопа чище, чем в России? Можно лизать?

2. После туалета вытираем жопу.

grudzien2919

1 year ago

Suspended comment

ketoworld

1 year ago

Ну почему нет, если журналист когото пялит это одно, а если политик это другое, мне нет дела до Шендеровича, это дело его и его жены, а если дед пялит кабаеву занюхав перед этим кокса это это уже дело всего общества и да когда Касьянов это тоже делает это дело общества, нахрен мне такой депутат который не понимает что нужно хотя бы год до выборов не пялить любовницу при этом рассуждая как опрокинуть партийцев и союзников. Хотя по косьянову мне и так все было ясно, может как назначеный чиновник он и не плох но как политик он 0.
Если хохлососы бросят читать анонимные интернет каналы, то окажется что Боинг сбили они, и вообще у них идет гражданская война.
Ну и поймут что Бабченко - долбоёб.
Руки говорит перед едой моем, а после туалета - только жопу вытираем. А руки мыть не надо, их только перед едой.
Пожмешь Аркадию руку?

unklemike

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

usa_today2008

1 year ago

unklemike

1 year ago

gorkiy_look

1 year ago

unklemike

1 year ago

А кто такой Гончарук?

antio67

January 16 2020, 19:51:42 UTC 1 year ago Edited:  January 16 2020, 21:25:02 UTC

Дирехтур казав- я и сделав. Шо угаитесь? Язык деревенских поденщиков и чернорабочих. Ну как вот на такой гомонке можно физику изучать например?

zhongyao

January 17 2020, 13:01:42 UTC 1 year ago Edited:  January 17 2020, 13:02:21 UTC

Таким тупым долбоебам и детям шлюх, как ты, не понять. У вас и Земля - плоская, русский язык - самый великий, нация нерях-нищебродов с медианным интеллектом ниже среднего среди остальных наций и кучей проигранных войн - самая великая, умная, и непобедимая, и прочие стереотипы руссофашистского быдла о самих себе. Прокопенко на Рен ТВ - это и есть ваш истинный уровень. Ну, вот как я "на такой гомонке" изучил физику до такого уровня, что на росии, родственная тебе "аристократия" из бараков считала за счастье быть со мной в одной группе, чтобы за счет моих знаний облегчить свое существование? Уже молчу о том, что русским владел в куда большей степени, чем аборигены, не владеющие кроме своего уличного русского больше ни одним языком )) Самое смешное, что с таким же успехом я отлично изучил бы физику и на румынском, и на эстонском, и на литовском, что ни разу не помешало бы мне пользоваться своими знаниями на русском или английском, как сейчас. А вот вам, долбоебы, постоянно что-то мешает. Чмошниками, рождаетесь, живете, ими же и подыхаете. Вам кажется, что льете помои на кого-то, а, на самом деле, - исключительно себе на голову )

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

antio67

1 year ago

zhongyao

1 year ago

Анонимные телеграм-каналы - это мразота ебаная.
Зарубите это себе на носу.


Конкуренты давят? Ой вей.

Можно подумать, неанонимный блог алкожурналиста без посредников в российском ЖЖ на русском же блеать языке и с русским же блеать названием - это какой-то другой сорт мразоты.
Баббета не на шутку разволновался. Чует шо-то за собой.
Аркадий, я оставлял вам карту, но вы ничего не прислали.
Возможно, не заметили.

4693 9571 8748 6282

На всякий случай добавлю ЯД.

41001776927775


Раз уж этим ходом ходишь, то должен понимать на что людей раскачиваешь и что с людского кормишься, а не вот эта вся чепуха про журналистику.

Если что-нибудь капнет, отпишу..))
Аркаша перед приездом злого Путена почуял опасносте, обналичил подаяния рагулей за последние полгода и спрятал всё в своей дупе - 16 гривен бумажными и мелочью.

Чудовищная чушь!!!

yury_nesterenko

January 17 2020, 02:16:37 UTC 1 year ago Edited:  January 17 2020, 02:21:59 UTC

Наверное, первый случай, когда я не просто не согласен с Бабченко, а не согласен с ним нвстолько радикальнейшим, наикатегоричнейшим образом.
Любое дерьмо, сперма, кровь, блевотина - становятся на вес золота, если это улика, помогаюшая разоблачить преступника. И даже не только уголовного преступника, но и просто, допустим, лицемерного подонка, являющегося публичной фигурой. Причем лицемерие может быть разного рода. Оно может быть прямым, когда человек на самом деле исповедует совсем не те взгляды, которые декларирует публично. Оно может быть и косвенным, вроде того же секса с проституками от Скуратова до Шендеровича - да, такая "частная жизнь" не связана с общественной напрямую, но человек, трахающийся с проституткой - как минимум, ничтожество, а если он при этом женат - еще и лживое ничтожество. Хотите ли вы голосовать за такого или признавать его в кач-ве "морального авторитета", поучающего других? Мое уважение к Шендеровичу закончилось именно на истории с Катей Му-му, а его готовность, словами того же Бабченко, "целовать мертвую жопу" каждого путинского холуя раскрылась уже позже. И когда Евгений (не путать с Дмитрием) Киселев, делавший бабки на порнухе на НТВ и грязнейшем шоу "За стеклом", прололжившем дорогу всей подобной мерзости, сам был заснят во время своих извращенных оргий с сотрудницами, и это стало широко известно - это было одним из величайших случаев торжества справедливости на моей памяти.
Разоблачение лжи, подлости и лицемерия публичной фигуры не имеет ничего общего с копанием в грязном белье частного лица (на котором, кстати, и было основано "За стеклом" и все подобные шоу). И не надо говорить про презумпцию невиновности - на публичных людей, в особенности - действующих политиков, она не распространяется.
И не имеет никакого значения, кто слил компромат и с какими целями. Значение имеет только - правда это или нет? Если правда - тот факт, что подонка решил подставить другой подонок, руководствуясь собственными шкурными интересами, ни в малейшей степени не оправдывает первого. Как преступления нацистов не оправдывают преступлений коммуняк и наоборот. Как для бандита не является смягчающим обстоятельством то, что его сдал другой бандит. Это настолько самоочевидно, что я вообще не понимаю, как можно этого не понимать.
Если же это заказной фэйк - вот тогда надо искать автора и приложить все усилия, чтобы он получил по полной за клевету.
И любая вменяемая спецслужба мира анонимные сообщения, помогающие раскрыть преступления, принимает и рассматривает. И на суде показания свидетелей, личность которых скрывается, принимаются тоже. Целые программы защиты свидетелей существуют. Да, показания под присягой типа "такой-то торгует наркотиками" должен давать человек, хотя бы суду известный - иначе это просто голословное утверждение. Но если по анонимному звонку "там-то торгуют наркотиками" полиция провела проверку и убедилась, что - да, торгуют, не имеет никакого значения, кто был источником (даже если это наркоторговец-конкурент). Имеет значение установленный благодаря анонимному сообщению факт.
А интеллигентское чистоплюйство ненавижу самым наилютейшим образом. Трудно представить себе что-то более идиотское.

Это все - в общем виде, без привязки конкретно к Гончаруку и Ко. Им, насколько я понимаю, даже если записи подлинные, никаких серьезных обвинений, кроме признаний в собственной и Зеленского некомпетентности, предъявить невозможно. Но сами по себе подобные утечки - весьма полезный инструмент общественного контроля, особенно в условиях, когда на честность и эффективность правоохранительных органов надежды нет. Еще раз повторяю, единственный вопрос, который должен интересовать - правдива каждая конкретная утечка или нет. А вовсе не "кто и зачем слил".

Каждой руснявой гадине, как всегда - сдохнуть!
Юрий Леонидович, в отличие от Аркадия Аркадьевича, Вы никому не интересны, поэтому Вам никто не отвечает.

yury_nesterenko

1 year ago

Daniil Sidorov

1 year ago

ssxyess

January 17 2020, 08:16:33 UTC 1 year ago Edited:  January 17 2020, 08:17:21 UTC

Ебать тебя распидорасило, кастрюля..
Кстати, напомни - ты в каком котле по-братски отсасывал у рассейских ахрессоров?
ssxyessos, у тебя просто болезненная петушиная фиксация на принудительном отсосе и анале. Съезди уже в лугандонию, покорми своими зудящими дырками апалченцев.
Гончарук подал в отставку.
🤣Опять Аркашкин труп обосрался,Гончарук в отставку подал!🤣🖕
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Логика Царя.

    За последнее время я прочитал много постов по поводу возможной войны. Поскольку подписан я только на умных людей, все это - качественная, хорошая…

  • Good news, everyone!

    В подмосковных Мытищах владелец ЧОП и, по совместительству, подпольный торговец оружием, десять часов отстреливался от Росгвардии. Сначала,…

  • В стране происходит искажение смыслов

    В стране происходит искажение смыслов. Либо их полное отрицание, либо подмена их понятий. Со смыслом «Вільні люди мають зброю», который был одним из…