StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Главное хвост!

Я вот не понимаю, почему мясные субпродукты дешевле всяких там рибаев и ти-бонов. По-моему, это надо совсем в еде ни черта не понимать. Ну вот что в курице может быть вкуснее потрошков? Не, ну в натуре. Желудочки с сердцами и печенками! И эта сухая дрянь куриная грудка. К тому же ещё и не летающей птицы. Ну вот как можно сравнивать? А головы с гребешками? А ножки? А еще за сухожилие можно подергать, и лапка так - брынь-брынь - как Баба Яга.
Что может быть вкуснее в телятине, чем покромка и гомилка?
Только говяжьи хвосты.
Ну, да, жрать замучаешься, не спорю.
Но по вкусу - ну не сопоставимо же.
Какое каре барашка? Курдюк!
А вяленые свиные уши? Вот корейцы понимают в этом толк.

Моя бабушка готовила просто божественный, невероятный гороховый суп со свиными хвостами. Совершенно не понимаю, почему эта культура ушла в прошлое.
Ну, да, наверное, не от хорошей жизни. Нельзя было в совляндии приготовить гороховый суп с рибаем. Не спорю.
Но если б не Слава КПСС, никогда не знать бы мне этого божественного вкуса. Просто потрясающее сочетание.
Она еще делала харчо на говяжьих хвостах, и это тоже было великолепно - не, блин, ну вот правда, я в Лионе в мишленовском ресторане (это потом я узнал что он мишленовский и один из двух самых знаменитых и дорогих ресторанов города, а так мимо шли после фуникулера, забегаловка какая-то с клетчатой клеенкой и пластиковыми столами, о, думаю, тут, наверное, как раз недорого пожрать будет, ага, щаз, ну, ок будем считать это пред-доставкой юбилея на бриллиантовую свадьбу, очень удобно, заодно и отпраздновали уже - да, дорогая?) - так вот, тот луковый суп из одного из двух лучших ресторанов кулинарной столицы Франции за тучу евров не идет ни в какое сравнение с харчом на говяжьих хвостах.
Но даже и ему далеко до горохового на свиных.
Уж поверьте мне. Пожрать-то я люблю.

Ну, естественно, купил свиных хвостов.



Да я! Да Да вам! Да щас! Да всем покажу! Вы у меня еще все пальчики пооблизываете! Век меня помнить будете!
Ну, естественно, все на этом и закончилось.
Три месяца лежат в морозилке. Дочь аж до потолка шарахается каждый раз - папа, у нас в морозилке чьи-то отрубленные носы!
Реально похоже, кстати.
Я могу что хошь сделать. Хошь шашлык-машлык замариновать с луком и хлебом, хошь кари масала, хошь сосиски в остром томатном соусе по-булгаковски, хошь шаурму, хошь бургеры, хошь атжал сандаль - что хошь.
Но вот супы - не мое.

А еще и компьютер сломался. Почти собрал "Запоребрик" на пятницу, осталось на два часа работы - треньц! И готово. Недельный труд накрылся тазом. Позвонил на работу, сказал, что так, мол, и так, передайте нашему сыну, что папа ваш - космонавт. Улетел с роботом Федей на орбиту пряники раздавать. Эфира сегодня не будет.
И очень вовремя. Потому что тут же через полчаса забанили на фейсбуке.

Ударил кулаком по столу. Сказал, что кто в доме хозяин! Сказал, что вот они все у меня где (да, Олечка?). Сказал, что отец я или не отец. Сказал, что сейчас позвоню Баканову по поводу всех этих чертей, что мне пофиг, как они будут это делать, пусть хоть взвод мотоциклетов с пулеметами присылают и весь школьный двор берут под охрану по периметру, но дочку в этом году я первого сентября в школу провожу!
Долго скандалил. Стоял на своем. Гнул линию. Не поддавался на провокации.
Не, мужики, реально, не посрамил.
Уже почти победил.
Когда выяснил, что у средних классов школьной линейки нету.
Ну то есть они типа просто заходят в школу и всё.

Мой отец всегда говорил: самое вкусное блюдо на свете - уши слона с гречневой кашей.

В фейсбуке забанили, комп сломался, пиздюлей на работе получил, дочке не нужен, варю древние свиные хвосты с гречневой кашей, да йобтвоюжмать то ну.
Шуфутинский еще этот, блядь...

В рамках проекта "Фельетон по выходлным"
Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89
Долларовая карта "Привата": 5363 5423 0856 3759
Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0856 3775
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY
ADDRESS: 52В, YEVHENA SVERSTYUKA, APT. 94
KIEV, 02002, UKRAINE
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
ACCOUNT: 4149629300509742
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANKJP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Спасибо




Tags: дыбр, литература, рассказы
Subscribe
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 407
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →