StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Доброе утро, страна

Я никак не могу понять - а откуда взялась цифра в двадцать пять процентов? Шестнадцать. На аватарки надо ставить «16 процентов». На выборы пришло шестьдесят процентов, из них за Порошенко проголосовали двадцать пять - но сорок процентов не пришедших на выборы - это тоже голос. И он уже совершенно точно не за Порошенко.
В итоге мы имеем двадцать пять процентов от шестидесяти.
Или шестнадцать от ста.
Остальные восемьдесят четыре - НЕ поддерживают Порошенко.
Либо голосуют против, либо не голосуют вообще.
Что и показывают опоросы - совместный рейтинг «Европейской Солидарности» и «Голоса» - двух проевропейских демократических партий - как раз и колеблется в районе 15 процентов, время от времени откусывающих друг у друга по паре пунктов в ту или иную сторону.

Поэтому мне совершенно не понятен оптимизм: «Ну, к парламентским народ одумается и сделает правильный выбор».
Неа.
Ни фига.
Будет только хуже.

То ли сорок два, то ли пятьдесят один процент за совершенно вымышленную, не существующую в реальности партию из телевизора про хорошего Голобородько на велосипедике - это пиздец уже само по себе. А прибавьте сюда еще 12 процентов за Бойко, семь за «Батьковщину»…
Этот парламент будет феерическим.
А если «Слуга народа» получит большинство - это будет пиздец в квадрате.

Никогда еще в новейшей истории Украины не было такого, чтобы вся полнота власти была сосредоточена в одних руках. Никогда. А в этом случае и исполнительная (президент-петрушка) и законодательная (большинство или коалиция в Раде) и судебная (Окружной суд) ветви власти и СМИ - четвертая - окажутся в руках у одного там олигарха, который и является конечным бенефициаром всего этого действа.
И тогда он сможет формировать свое правительство.
И назначать своих людей на СБУ, армию, полицию и куда угодно еще.
И вот тогда начнутся настоящие ягодки.



Вы же понимаете, что весь тот трэш, который происходит сейчас - каждый божий день по три ахтунга в сутки, вот нормативы на сегодня: демонтаж оборонительный укреплений в районе станицы Луганской (блядь, вы что делаете????), проведение Олимпиады и налаживание диалога с Путиным - это еще не трэш.
Это так, цветочки.
Ягодки начнутся после двадцать первого липня.
Вы же это понимаете?

Я раньше все думал - а кто в итоге кого сожрет: Коломойский Зеленского, или Зеленский Коломойского?
Потому что каждый маленький наполеончик в конце концов разрождается мыслю, что он не петрушка олигарха, а действительно реальный самый настоящий Наполеон, самостоятельная фигура, политик, спаситель страны и решитель судеб. И в момент, когда ему под треуголку приходит это осознание, ему начинает сильно мешать рука олигарха, торчащая пониже фалд сюртука. Которую тот ещё и всячески демонстрирует, чтобы показать, кто здесь настоящая власть. И начинается эпическая битва.
В Мордоре наполеончик сожрал своего олигарха, которого нашли потом случайно повесившимся в ванной в Лондоне, но в Украине ситуация другая, у наполеончика нет такой поддержки спецслужб и силовиков.
И я вот все думал - кто кого сожрет в этой битве.
И какой исход будет лучшим для страны.

Теперь я думаю, что этот вопрос не имеет смысла.
Они просто не успеют сожрать друг друга.
Потому что совместными усилиями, имея всю полноту власти и настоящую легитимность - да, да, эта власть, в отличие от овоща, будет абсолютно легитимной, потому что она реально выбрана большинством на самых честных, самых демократических выборах, от которых Европа в восторге пысала кипятком - они начнут такое покращення и конец эпохи бедности, что всеобщий глобальный пиздец для страны устроят раньше, чем дойдут до стадии «пора жрать друг друга».

Ну вот на этом и - доброе утро.

В последнее время пошла странная тенденция. Чем больше аудитория, тем меньше я стал зарабатывать. Может, каждый считает, что с такой большой аудиторией и без него уже неплохо перевели.... Но нет. И получается эффект прямо противоположный.
голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
В общем, не стесняйтесь, братцы.
Не сдерживайте себя.

В рамках проекта «Журналистика без посредников»
Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89
Долларовая карта "Привата": 5363 5423 0856 3759
Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0856 3775
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY
ADDRESS: 52В, YEVHENA SVERSTYUKA, APT. 94
KIEV, 02002, UKRAINE
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
ACCOUNT: 4149629300509742
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANKJP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Спасибо




Tags: Кафка больше ада!
Subscribe
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 395
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 273 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →