?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Украинцы, скажите, а зачем вы проебали страну?
starshinazapasa
Скажите, мои дорогие семьдесят три процента, а вы же ведь наверняка думали, что оно само все как-то делается, да? Что санкции против агрессора сами откуда-то берутся, что Джавелины с неба падают, что транши МВФ сами приходят, что Россия из ПАСЕ сама растворяется. Что не надо ни ездить, ни договариваться, ни ломать через колено, ни убеждать, ни заставлять. Оно само. А проклятый барыга только наживается на войне. И если его убрать, то все будет как было, но только лучше. Потому что молодая команда придет и возьмет сразу еще более лучше больше санкций, которые им поднесут на блюдечке. Не то что шоколадный ворюга. Который от них только нос воротил. Ведь верно? Ведь правильно?
А оказалось - хуяк, вы слушаете Маяк.
И что если убрать тех, кто всё это продавливал, то санкций агрессору больше не будет.
А будет почему-то ровно наоборот.




Вы хотите с Россией договариваться посередине?
Да! Отлично! Ура! Давайте договариваться! Мы ПОЛНОСТЬЮ И ВСЕМИ РУКАМИ с вами согласны! Нам свинины им надо на 700 миллионов продать. Нам газовый хаб надо с ними сделать. Нам турбины им надо поставлять. Да! Ура! Молодцы! Отлично! Давайте договариваться!
И первым делом возвращаем делегацию России в ПАСЕ...
Во главе с Петей Толстым.
Зробили их разом (с).
Украинцы, один только вопрос.
Скажите, а зачем вы проебали страну?
Ну ведь все же работало.
Зачем наебнули?
Доброе утро.

Я так чувствую, меня скоро и тут забанят. В преддверии очередных банов подписывайтесь на мой телерам-канал, там еще можно говорить все, что думаешь:

https://t.me/babchenko77

promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 397
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Фрэнк, ты ошибся. В этом блоге нет и никогда не было никакой политики. Этот блог и здешние посты относятся к категории — хохложопые тупые ебланы.

Всё расписано в басне Крылова "Свинья под дубом". Там у свиньи тоже всё работало, но злочинный дуб реально мешал поеданию желудей.

и не хотел кинуть желудь на яндекс-кошелёк?

аркадий, не сьіпь соль на рану

ну как почему
- бУССР же это совковая поделка из отпиленного коммуняками куска России, поэтому самостоятельно существовать не может в принципе, только на халяву
- совковая искусственная "укронациональность" сделана коммуняками из русских и ессесно держится только на принудиловке с укроистериками, это "украинство" нужно только упоротым укросектантам, которые опять же к государственному управлению не способны, им обязательно нужен хозяин - не поляки, так немцы, не немцы, так амеры

Edited at 2019-06-25 07:10 am (UTC)

Вы так пишите, как будто Россия не кусок говна, а что то достойное жизни.

zhenziyou, ты-то сам "русский" какой национальности?
Татарин, еврей или фино-угр?

Кацапской он национальности.

иди нахуй, конченый

Как сразу видно, кто из блогеров, у кого на зарплате. Одни как топили за Пороха, так и топят. А то что Порох ничего не поменял в стране, замечать не хотят.


Зато Зе сразу всё поменял. А через год и страны не будет, очень удобно.

ты че это firemyhair сам спросил и тут же забанил, испугался? :)))

евреи и татары не русские

а вот угро-финны в формировании русской народности поучаствовали - еще в 882 году угро-финны чудь, весь и меря захватили Киев и остались там жить на постоянной основе :)))

АХХА!
ты не фильтруешь, что сам меня предварительно забанил?

(Suspicious comment)
(Deleted comment)
Эээххх, услышать бы аналогичные истерики путиботов на тему: "россияне зачем вы проебали страну", после того как сказочного выкинут с Кремля ) Эти вопли будут для нормальных людей как музыка. Как думаю нормальные украинцы сейчас удовлетворены этим коллективным "плачем Ярославны" от рошеновских шлюх.
Надежда есть всегда.

никогда - пара-парарам-парам-пам-парам :))


семьдесят три процента - это не украинцы, а малороссы.

не всё так плохо!
Из 73% - 90% просто долбоёбы.

умер клим да и хер с ним ...ау!, starshinazapasa..!

Таких хуйлоговых порохботов как Бабченко нужно судить за разжигание войны и вешать.
Порохотяку на гиляку! Порохботов на ножи!

Мир хижинам, война порохоботам!

что-то мне подсказывает, что вся эта уйма всёпрапало порохоботов резко станет нейтральными, спокойными и вполне себе ещё невсёпропало, сразу же после выборов.....прям чудо произойдёт) даж не знаю откуда у меня такое чувство, ведь такого не было никогда и вот опять)
и даже 73% окажутся не быдлом, ублюдками и новоотсосами, а вполне себе порядочными украинцами)

Edited at 2019-06-25 08:12 am (UTC)

Погоди, они еще в "Друзья Путина" запишутся. Причем не будет лучших запутинцев, чем вчерашний свидомит. Это у них легко выходит. Гены, да-с.

Украина проебана, да. Но только один вопрос: при чем тут украинцы?

Вот хз как и что там на России, лично мне важно чтоб хоть что-то в плюс делалось на Украине. Об этом Петр Толстый забыл, вот и проиграл.