?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Своими словами
starshinazapasa
Я могу объяснить, почему вот это вот - не охереть какая крутая солидарность и гражданское общество, а говно на палочке. Могу вещи своими именами назвать. Раз вы что-то там лезете мне доказывать в комменты - ок, назову своими именами.
Кода травили Политковскую, в её защиту не было ни одного массового пикета журналистского сообщества.
Когда избили Кашина - в его поддержку вылезла все вот эта вот ваша журналистская братия.
Ровно то, что сейчас происходит.
Почему?
Потому что представить себя на месте Политковской могли единицы. Единицы были способны представить - не делать даже, только представить - что они могут делать то же, что делала она.
А представить себя тогда на месте Кашина - могли все. Ну, чо там, и нашим и вашим. И на Васю с 29 городка поработать, и про Турчака в твиттере написать.
В защиту Сенцова выходит 11 человек. Вика Ивлева, Алиса Ганиева, не помню сейчас еще кто - простите уж, братцы, что из головы вылетели ваши имена, на злости пишу.
Вот эти одиннадцать человек способны представить себя на его месте.
Вы все - нет.
Эмпатия вещь такая. Бессердечная сука.
А вот представить себя на месте Голунова - вы все можете.






О чем бы ни писать - о коррупции в похоронном бизнесе, про какие-то, блядь, махинации на кристаллах сахара, про московские, блядь, троллейбусы - лишь бы не о главном.

Лишь бы не замечать, уйти в сторонку, делать вид, что это не здесь, не сейчас, не с вами.

Да нет, дружочки. Здесь. Сейчас. С вами.

Где ж вы все, мои хорошие, кода Сенцова шестой год сидит? Кольченко? Когда Клыха пытали? Кода он сошел с ума от пыток? Кода Гриба пытают прямо сейчас? Где ж вы были, мои любимые, когда крымских татар после облав десятками сажают? Когда к людям, жившим на своей земле, пришли оккупанты и выписывают им сталинские сроки только за то, что они живут так, как живут? Где вы все? Где ваши пикеты - хоть такие - кода оккупанты прямо сейчас убивают Эдема Бакирова? Хоть с плакатиком? Где ваши селфи из автозаков? Где ваши протесты под Матросской тишиной, в которой сидят двадцать четыре захваченных вашей страной человека? Украинских моряка? ГДЕ ВЫ ВСЕ???

Журналистская солидарность? Где вы все, блядь, журналисты херовы, когда Роману Сущенко двенадцать лет выписали?? Где вы? Человеку другой страны, в которую ваша приперлась, схватила его и отправила на двенадцать лет в лагеря?

Может, вы помощь оказываете? Морякам продукты вместе со все той же Ивлевой, каждую неделю фасуете? Каждый день под изолятором стоите? Напоминаете, орете, бьете в колокола, кричите голосом?

Нет?

Нахер пошли.

Вы не можете себя представить на нашем месте, мы не можем себя представить на вашем.

Нас нет в вашем мире?

Нас не существует для вас?

Ок.

Вас не существует для нас.

Молчите? Молчите дальше. Только не надо потом приходить ко мне в комменты и удивляться тут, как девочки.

Все, водораздел произошел.

Континенты больше не пересекаются.

А так-то Ивану, конечно, свободы.

Чо там.



promo starshinazapasa июнь 10, 2022 09:45 394
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Блин, наконец-то. Именно - "представить себя не его месте".
Вот поэтому то в той же москве, выходят ноль целый, хуй десятых.
Все эти бляди сидят дома и говорят - да хрен с ним, отсижусь, потерплю, перебедуем...

На своих "акциях протеста" они жалобно пищат: "Нас-то за что? Мы ж верой-правдой служим Империи!!"

А еще прошу заметить: 99% этих "активистов" - москвачи.
То есть поближе к налоговым удоям с мест)

Да какая в жопу эмпатия!? Я вот прочитал эту статью и подумал: "А кто такая эта Политковская? Что сделала? За что ее травили?" - и не смог вспомнить, чем она знаменита. Вроде журналистка, но это не точно. А знаете, почему не смог? потому что она мне нахер не нужна. Так же и с этим "наркобароном": он никому из нормальных людей в пуп не уперся. Тем, кто сейчас топит на эту тему - тоже. Они себя, родных, пиарят, ничего больше.
Эмпатия, говорите? Это только бизнес.

во, правильно говориш, животное


Юрий Нестеренко

Heaven and Hell

Уже четвертый год, как я живу в раю:
Когда хочу, ложусь, когда хочу, встаю,
Куда хочу, хожу, о чем хочу, пишу,
Любуюсь красотой и воздухом дышу.

В краю цветов и птиц, где тишь и благодать,
Не наблюдаю дат - чего их наблюдать?
Купаюсь в январе, не будучи моржом...
А ад - он где-то там, вдали, за рубежом.

И только в монитор его я вижу вновь -
Всю эту гнусь и гниль, всю эту грязь и кровь,
Всю низость падших душ, весь беспросветный мрак,
Всю абсолютность Зла. Оставь надежду, всяк.

Я знаю эту грязь. Я помню этот смрад.
(Хоть ныне, говорят, он гуще в десять крат.)
И потому меня так раздражает чушь
Не ведающих зла невинных чистых душ,

Считающих, что ад - обычная страна,
В которой виноват лишь главный сатана,
И даже с тем вполне возможно говорить,
А рядовых чертей так не в чем и корить.

Хоть нет, не все у нас невинны и чисты -
Есть строящие в ад сознательно мосты,
В надежде на барыш, из страха пред войной
Готовые всегда на сделку с сатаной.

Но ад - на то и ад, что сговор с ним всегда -
Невыгодный расклад и верная беда,
И даже не мораль, а голый прагматизм
Твердит, что доверять чертям - идиотизм!

Увы, увы, увы - но кто же здесь поймет,
Что вечное дерьмо не превратится в мед,
Что сила - это злу единственный ответ,
Что там виновны все! В аду невинных нет!

Уже четвертый год, как я живу в раю,
Но ненависть свою я аду отдаю,
И чем прекрасней тут теченье райских дней,
Тем ненависть моя к тому, что там, сильней.

Пусть мой пристрастен суд, но нет его верней.

2017

Каждой руснявой гадине - сдохнуть в мучениях!

Горшочек, не вари!

Я плохо себе представляю, как "травили" Политковскую до того, как собственно застрелили, но на нарушение неприкосновенности её личности и её собственности никто, вроде бы, не жаловался - а журналистское сообщества, массово и сплочённо выступающее против свободы слова, выглядело бы очень странно.


Бабченко же категорически против свободы слова. Он это отчетливо озвучивал: демократия - для демократов, остальных к стенке.

Ну, так то да. Они там протестуют согласовав в рейхканцелярии и получив из неё средства на наглядную агитацию.
Но огорчаться не надо, ведь их тоже потом на стадионе из пулымёта отправят в путлеровской рай.
Там ведь каждому своё. Это и успокаивает )

"... лишь бы не о главном ..."

А то, о чем вы написали, оно действительно главное? Точно именно оно главное сейчас именно в России? Какие-то крымскотатарские активисты из глухой провинции, какая-то Политковская, какие-то Кольченко/Сенцовы/Грибы... Кому это интересно? Да никому, по большому-то счету. Ну можно глянуть в новостях, равнодушно пожав плечами, не более, побуждающие мотивы деяний этих лиц чужды и неинтересны большинству россиян. А вот в ситуации с Голуновым затронут действительно важный для многих момент незаконных действий полиции. Это действительно может коснуться любого и поэтому этот случай на слуху и в актуальной повестке новостей. Именно это в России сейчас главное, а не "крымскотатарские моряки Сенцов и Политковская".

P.S. И вот такой моментик про украинских моряков, задержанных нашими пограничниками. Инициатива в проведении той операции, как я понимаю, была за паном Порошенко? Так как он помогает материально этим самым морякам в тюрьме в Москве? Может фонд помощи им на свои деньги создал? Ведь не мог же он не понимать, что их ожидает, посылая но очевидную провокацию? Не, формально-то, конечно, он действовал в рамках законов, но реально ведь понятна была российская реакция с самого начала и то что не поубивали их, уже хорошо. Так почему нужна материальная помощь россиян для этих моряков, а пан Порошенко "не при делах"?

Ну так об этот Бабченко и написал что понимать "крымско-татарских моряков" вы начнёте только тогда когда/если в ваши города, как в 1941-м, придут иностранные оккупанты.

Кстати да - а Навальный что там гоаорит о российско-украинской войне, убиваемых россиянами украинских солдатах каждай день, о захааченных россиянами ккраинских моряках....? Что то типа "борюсь с путинизмом и это значи борюсь за спрааедливость в теме Украины!"? Молчит, короче?


А чего стрелки переводишь на Навального? За себя говори.

А что, если предателя-попрошайку Бабетту ещё раз убить?

а он кого то предал? не путинских ли дружков, которые имеют богатства страны, заодно и нас имеют)))))))))))

"Убиенный автор" про Олеся Бузину не хочет высказаться?

Есть такой русский журналист, Кирилл Вышинский. Сидит в украинской тюрьме с 15 мая 2018 года. Арестован он в день открытия Крымского моста, 15 мая 2018 года. Видимо, оправдание строительства Крымского моста окончательно переполнило чашу терпения, где уже были, страшно сказать, поездка в Крым и георгиевские ленточки. Его жене пришлось уехать в Россию, их квартиру в Киеве после этого разграбили.

Кирилл Вышинский не нарушал законов. Он арестован именно за то, что он российский журналист, за позицию, за мнение.

Идет время, прошло уже больше года. Молчат ОБСЕ, посольство США, Познер, и десятки журналистов.

Шеремет......Бузина.....Вышинский.....Ничего не напрягает? А....в этих случаях всё путем ?!
То-то!

Они боинг сбили с 300 невинными людьми. Теперь слезы крокодильи.

Ну вот, обидели бабетту. Теперь он с хохложопыми скакуасами больше не дружит.

некоторым людям приходится работать руками каждый день, чтобы кушать, но не стоять в пикетах и тп, а ты в любом случае гондон после постановки о твоей смерти

не ссы свинособака, не подохнешь с голоду. бедешь верно служить хуйлу- тебя блинами с лопаты покормят

>Почему?
Потому что представить себя на месте Политковской могли единицы. Единицы были способны представить - не делать даже, только представить - что они могут делать то же, что делала она.

Просто предателей не любит никто, Аркаша

Кого кто предал?

Никто не будет вписываться за сумасшедших. Сторонники украинствования - сумасшедшие.

И вы - тоже не сторонник украинствования. Так что не надо.

Причём наглухо. "Континенты больше не пересекаются." Континенты. Не пересекаются. Больше. Бггг

Кашин нацист и ватник.

Демократические градации они на самом деле у вас фашистские.