?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Администрация Президента на арене
starshinazapasa

Президент Украины Владимир Зеленский двадцать пятого мая появился в Октябрьском дворце в Киеве на съемке телепрограммы "Лига смеха". Видео в своем инстаграмме выложил Олег Верняев.




Президент воюющей страны... конституционный кризис и дефолт на носу... весь зал в восторге... в Жовтневом... а чего не сразу на Институтской-то... в пятистах метрах в другом кабаке любительница путина пляшет... в Ровно детей задерживают за "несанкционированный" (!) митинг... да что ж за ебаный пиздец-то, а...
Зал пысает кипятком от радости. Всех всё устраивает.
Не могу понять - а нафиг я-то жопу рву.
Пойду тоже на "Сватов" схожу, чо.
Спокойной ночи.


В преддверии очередных банов не забывайте подписываться на мой телеграм-канал:

https://t.me/babchenko77




promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 394
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Аркадий стал клиническим мудаком. "Страна в опасности, а он красный галстук надел, в отставку!". Аркадий - вы идиот, теперь уже точно. Даже объяснять не хочется ничего.

Ну, не так давно была буча по поводу отдыха Президента на Мальдивах.
Помните?

Чего там только не было - вплоть до обвинений в дезертирстве "Главнокомандующего в военное время".
Или, чего не дозволено Юпитеру, то дозволено быку?

свободный народ и налегке .

Какой еще свободный народ, какое налегке?! Вот победим (хз, конечно, когда, но то уже таке), тогда и можно! А пока только со сложным выражением щщей: "Армія, мова, віра! Армія, мова, віра!, Армія, мова віра!".

Ну а где ему еще денег-то взять? Зарплата лейтенанта KGB не так уж и велика - вот и подрабатывает, как может.

Зеленскому еще очень далеко до профессионалов )))



И непонятно почему в апреле Украина "уверенно шла по пути экономического роста", а в мае "дефолт на носу"?

Edited at 2019-05-26 12:34 pm (UTC)

Аркадий, а кого Вы бы поставили Зеленскому в пример? Серьёзно. Как в идеале по Вашему мнению он должен себя вести и какие действия предпринимать?

Зеленский должен пойти в монастырь и рыдая, замаливать грехи, свои и Порошенко.
Негоже в тяжку годыну проводить время не в слезах.

(Deleted comment)
Есть: почему ты, rusnarskazki, такой дурак(дура)? Ты же был нормальным ребёнком, книжки читал, увлечения были, даже сейчас какой-то уют-дизайн-комфорт строишь... но здесь ты так мозг прячешь, как будто сумел его себе удалить...

Но у тебя на этот вопрос нет ответа.

Один раз - не пид@р@с. СУГС.

То ли дело Путин из бункера не вылазит. Вот это работяга.


И Алинке двойню засандалил, между плавками (мартеновскими, если что!). :)))))))))))))))))

если это правда то ЗЕ конченый дибил .

Дебил тот кто слово "дебил" пишет через "и". Мальчик, иди... в школу.

А тем временем в Минске.....


а ШО??? Порох ВОЙНУ объявлял???


Лучше. Параша перед Хуйлом капитулировала вчистую, а стране не сказала.

Аркаша, но ведь страну до дефолта довел твой Парашенко, которому ты уже жопу до блеска вылизал! Иди лизать жопу Ахметову!

До дефолта Коломойский пытается довести.


а денег то куда слать?

Имхо, тут всего лишь решил хоть где-то получить положительные эмоции в пока ещё лояльной аудитории. В остальных местах его чмырят или задают неудобные вопросы

неудобные вопросы
--
про книжки. к примеру

Нельзя допускать объявления дефолта Украиной.