?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Летающий цирк "Аэрофлота"
starshinazapasa

В Шереметьево произошло очередное ЧП с «Суперджетом» «Аэрофлота». Сегодня утром при подготовке к вылету борта Москва — Ижевск кто-то забыл отцепить трос заземления. Это такой специальный провод с зажимом: он закрепляется с одной стороны в специальном месте на самолёте, а с другой — на заземляющем штыре на земле. Трос нужен, чтобы удалить статическое электричество, которое самолёт накапливает в полёте при трении о воздух
Обычно трос заземления складывают в специальную коробку и оставляют её на земле. Но сегодня утром его не открепили от самолёта, а свернули и убрали в нишу для шасси. При контрольном осмотре этого, конечно, никто не обнаружил.
Когда «Суперджет» подлетал к Ижевску и пилоты раскрыли шасси, трос заземления размотался и стал биться о фюзеляж. Пассажиры услышали сильный стук и сразу пожаловались бортпроводникам — те привычно пожали плечами.
Пилоты тоже ничего не подозревали, а потому посадка прошла штатно. Уже на земле наземные службы насчитали шесть (!) пробоин в руле высоты (важнейший элемент управления самолётом) . Ещё более пяти пробоин трос проделал в панели «Суперджета», повредив силовую установку - сообщает телеграм-канал "База".




Я ж вам говорю - балалаечники. Во всем виноваты балалаечники. Они все уехали, и вот какой-то долбоеб берет и сматывает трос в нишу шасси. Трос. В нишу шасси. Карл.
Другие долбоебы не замечают этого.
Третьи долбоебы никак не реагируют на вопли пассажиров.
Четвертые продолжают посадку в штатном режиме.
И дело тут совсем не в самолете. Самолет, как ни странно, создали, похоже, очень живучим. Потому что иной просто не выдержал бы этого зоопарка. В прошлый раз долбоебы ударили его об бетон с перегрузкой 5,8g - и стойки шасси выдержали. Они пробили баки только после третьего удара, с перегрузкой 5,2g. Ну, и не удивительно. Если залитый под завязку топливом борт так фигакнуть об бетон - удивительно, как от таких ударов у него вообще крылья не отвалились.
В этот раз долбоебы проделали одиннадцать дырок в обшивке - повредив руль высоты и двигатель.
Да с такой херней не каждый фронтовой штурмовик выжил бы.
Не давайте им ничего в руки.
Просто потрясающий зоопарк.
Феерия, блядь.


В преддверии очередных банов не забывайте подписываться на мой телеграм-канал:

https://t.me/babchenko77


promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 395
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Это Лайк господа! Лайк!!!

чупуха. бабченко видать опять убили, это не бабченко. ты видишь куда деньги переводить? Ну так вот.

Рано или поздно отсталость и дикость народа начнут проявляться не только в психологии, но и в обычной жизни, обычных действиях. Что мы и наблюдаем. В 21 веке такая отсталость это конец, тупик. У этой страны будущего нет.

"Нас нипабидить!"

похоже конструкторы продолжают этот самолёт тестить. Уже в походных условиях

Аркадий прав. К сожалению.

Ё, так пиздатый же ж ероплан. Только на нём и летать!

Отлично же. Тем проще повторить (с) сделанное с сссрней предыдущим поколением.

а как его к самолёту-то прикрепляют?

а как его к самолёту-то прикрепляют?


"Обычно трос заземления складывают в специальную коробку и оставляют её на земле."

Re: а как его к самолёту-то прикрепляют?

Обычно в районе шасси точки есть для крепления.

"Сталина на них нет!" (с)

Сталина просто нет. Уже 66 лет, как нет.
Это как в 1919 году вспоминали бы Николая Палкина.
"Эх, Палкина на вас нет"

Edited at 2019-05-25 01:12 am (UTC)

Как ни странно, но сейчас я с ним согласен на все 100. Эта новость была на Рамблере, потом ее удалили

Edited at 2019-05-24 05:02 pm (UTC)

это повезло еще, что на колеса не намотался при посадке...

Вчера пассажира до смерти забили. Фашисты.


почему до смерти? написано - подуспокоили только...

А что по-Вашему должны были сделать пилоты? Слазить посмотреть что там стукает через воздухозаборник?

Не сажать самолет в штатном режиме. В прошлый раз «штатно» не очень вышло как-то.


Было глупо продавать этот самолет на экспорт.

Сначала надо погонять лет 5 хотя бы. поправить баги.

Да, на своих потестить