?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Next Entry
Ну, что сказать...
starshinazapasa
Фигак, вы слушаете "Маяк". Фейсбук меня опять забанил.
Теперь за этот текст. В котором нет вообще ничего разжигающего.
Меньше суток был на свободе.
Ну, что, предлагаю опять эффект Барбары Стрейзанд.
Они банят, мы распространяем.
Спасибо.


Походу, независимая Украина проиграла. Явка шестьдесят процентов на исторических выборах - это не «хорошая явка». Это не «на уровне демократических стран» - как у меня почему-то постоянно мелькает в виде самоуспокоительного в ленте. У демократических стран нет войны. К слову, вчера вот в Стамбуле были городские выборы. Так вот там явка была 80 процентов.
Чуть не половина не пришедших голосовать - это уже пиздец. Чуть не полстраны людей, которым похер. Просто похер. На будущее, на страну, Путин ли будет, Порошенко ли, Бойко ли, Украина ли, Малоросия ли, Россия ли - им похер. Шашлык на даче важнее.
Из второй половины - тридцать процентов за Зеленского, пятнадцать за Тимошенко, десять за Бойко, четыре за Вилкула. Итого - из пришедших голосовать шестьдесят процентов поддерживают в той или иной мере пророссийских кандидатов. Ну или как минимум предлагающих "договариваться". То есть - сдаться.
Таким образом, людей, готовых безоговорочно отстаивать независимость Украины и для которых неприемлемы никакие компромиссы с агрессором - в стране ровно четверть. Для трех четвертей допустим компромисс «где-то посередине». Если вычесть отсюда процент протестного голосования, то, я думаю, получим что-то в районе двух третей, для которых государственность, свобода и независимость так и не стали национально определяющей ценностью.
Половине, как уже и было сказано - вообще похер.

Read more...Collapse )

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 397
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

переабуйся как все это делают и фсё

Украина тоже оказалась недостаточно хороша для этого рыцаря в белом польте.

Дайте другой глобус....

Украины не должно быть, это часть России.

упаси господь от такой части .

Так ты учитывай, сколько еще пассионариев за пределами Украины голосовало, живя за бугром, - им по приколу было за паяца галочку поставить.


За пределами как раз за дякулу голосовали, им же не жить вна, им пофиг.

Да давай Бабетта поучи тупых хохлов, как на самом деле жить надо..)

да не переживай ты так , тебя обязательно пристрелят , шлюхи при разделе не кому не нужны !

тебя обязательно пристрелят - шо, опять?

ничо не пойму - а в чом беда если президентом украины станет не порошенко а зеленский?
зеленский что - тимошенко или бойко?
говно-то отмели!
порошенко уже вошёл в историю как лучший президент страны и мужественный человек
честь ему и хвала и удачи во втором туре
а если победит зеленский - ну что ж - пусть попробует порулить страной
чем артист хуже кондитера?)

Вова - лучший !! :)
Он - из КВН !!!

Порошенко богатеет, а народ беднеет - хули ты хотел-то?

А что в президенты по головам лезут - чтобы беднеть ?????

таких среди политиков - нема.
Такие - в психушке с Наполеонами и Цезарями....

Если крысёныш Зеленский станет президентом страну следует переименовать на "Квартал-95" и поставить на ней крест. Если треть страны идиоты голосующие за него, то здесь даже галоперидол бессилен. Выход - Пиночет,но где уж нам ...

Переименовать - обязательно !!
По крайней мере будут скакать - хохоча !!
А то - "понадусе.... смерть ворогам..." тоска же.... :_

Всё развивается по спирали...

Пять лет назад, в марте месяце, множество "Зелёных человечков" оттяпало Крым, а сейчас, в марте месяце, всего один "Зеленский человечек" оттяпал всю Украину:)))

Это совсем разные оттенки зеленого !! :)

Для России лучший результат - именно Порошенко.


да, на его фоне собственные проебы не так заметны. И всегда можно сравнить: "вы же нихатити как на Украине".
Поэтому надеюсь, что выберут Зеленского.

Ну что, порохоботы, обоссал вас украинский народ, гггг?

А тебя обоссал Путин? Причем который срок подряд.

ни стыда ни совести у аркаши. 21го на лету переобуется. если победит комик

Его с утра к Кадырову в обмен на украинских моряков повезут. Я уточнял.
Он гражданин России, так что его банально экстрадируют.

Итого - из пришедших голосовать шестьдесят процентов поддерживают в той или иной мере пророссийских кандидатов.

Епта, да где ты там "пророссийских" нашел, парень ? :)

Это че? первоапрель нах ? :)

Хто не Ро́шен, той москаль.