?

Log in

No account? Create an account

starshinazapasa


Журнал Аркадия Бабченко


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ну, что сказать...
starshinazapasa
Фигак, вы слушаете "Маяк". Фейсбук меня опять забанил.
Теперь за этот текст. В котором нет вообще ничего разжигающего.
Меньше суток был на свободе.
Ну, что, предлагаю опять эффект Барбары Стрейзанд.
Они банят, мы распространяем.
Спасибо.


Походу, независимая Украина проиграла. Явка шестьдесят процентов на исторических выборах - это не «хорошая явка». Это не «на уровне демократических стран» - как у меня почему-то постоянно мелькает в виде самоуспокоительного в ленте. У демократических стран нет войны. К слову, вчера вот в Стамбуле были городские выборы. Так вот там явка была 80 процентов.
Чуть не половина не пришедших голосовать - это уже пиздец. Чуть не полстраны людей, которым похер. Просто похер. На будущее, на страну, Путин ли будет, Порошенко ли, Бойко ли, Украина ли, Малоросия ли, Россия ли - им похер. Шашлык на даче важнее.
Из второй половины - тридцать процентов за Зеленского, пятнадцать за Тимошенко, десять за Бойко, четыре за Вилкула. Итого - из пришедших голосовать шестьдесят процентов поддерживают в той или иной мере пророссийских кандидатов. Ну или как минимум предлагающих "договариваться". То есть - сдаться.
Таким образом, людей, готовых безоговорочно отстаивать независимость Украины и для которых неприемлемы никакие компромиссы с агрессором - в стране ровно четверть. Для трех четвертей допустим компромисс «где-то посередине». Если вычесть отсюда процент протестного голосования, то, я думаю, получим что-то в районе двух третей, для которых государственность, свобода и независимость так и не стали национально определяющей ценностью.
Половине, как уже и было сказано - вообще похер.


Особенно сейчас раздражают разговоры, что это «результат вашей проебанной политики, Петр Алексеевич».
То есть, в том, что Украина назло Порошенко решила проебать Украину - виноват Порошенко.
Если украинцев надо уговаривать не просрать страну - то уже не надо уговаривать.
И дело тут совершенно не в персоналиях.
Те, кто сейчас пишет «посмотрите, как плохо была организована избирательная кампания» - вы понимаете, что вы граждан страны сейчас отождествляете с идиоткой блондинкой, которая обиделась на то, что ей подарили шоколадку не в такой красивой обертке - и она назло своему бывшему побежала к Вове из соседнего подъезда договариваться вставать вместе с ним на колени перед гопником из подворотни. Вы понимаете вообще, что вы говорите?
То есть, это не Украина должна выбирать свою свободу и независимость, а президент должен уговаривать Украину сделать ему одолжение и выбрать свободу и независимость.
Для двух третей жителей страны выборы во время войны - это только для того, чтобы поднасрать шоколадному барыге?
Ну, что сказать. Поднасрали, спору нет.
Лет сто еще икаться будет.
Назло Порошенко проебу страну…
Хуже всего, что за один вчерашний день Украина сильно обрушила свой имидж стабильно развивающейся в сторону Европы страны. Там еще будут ждать, конечно, куда эти метания выведут, но если выведут не туда, то уже окончательно плюнут рукой и за «Северный поток-2» проголосует даже Дания. Ну его нафиг оставлять вопрос транзита газа стране с непредсказуемой политикой. То воюем, то договариваемся.
А если будет третий Майдан - то Украина гарантировано будет слита молчаливо согласным Западом под влияние Путина. Гарантировано. Черт с тобой Вова, раз ты очень рвешься - разбирайся с этим клубком сам.
Впрочем, я думаю, что территориальные потери теперь тоже гарантированы в любом случае.
А еще на парламентских Юля свой кусок откусит. А если объединение Зе-команды с Юлией Владимировной все же состоится - а я бы на их месте так и поступил - то...
«Слуга Батьковщины» с Коломойским наверху… Ой, вэй.
Ну, что ж. Как говорит один мой знакомый - в этот раз хотя бы продвинулись дальше.
Через сто лет попробуем еще раз.
Бан закончился, доброе утро.

Хрен. Фейсбук меня опять забанил. Именно за этот текст.
Меньше суток был на свободе.
Фигак, вы слушаете "Маяк".

В рамках проекта «Журналистика без посредников»
Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78.
Мегафон: +7 926 558 57 89
Долларовая карта "Привата": 5363 5423 0856 3759
Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0856 3775
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY
ADDRESS: 52В, YEVHENA SVERSTYUKA, APT. 94
KIEV, 02002, UKRAINE
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
ACCOUNT: 4149629300509742
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANK
JP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Спасибо

promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 396
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…

Всё, пора возвращаться в Рашу.

Чтож его так бомбит?

Все очень просто люди не хотят войны...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
> Чуть не полстраны людей, которым похер

Ну, раз стране похер на избирателей.. Аркаша, сколько в РФ украинских гастарбайтеров, которым не дали голосовать? Миллиона 3-4?

Edited at 2019-04-01 09:42 am (UTC)

А сколько их в Польше, Венгрии и Германии? Они ведь тоже проголосовать не могли.
Там про 60% говорилось, но когда была последняя перепись? Так прикинуть, с учётом убыли населения, на выборы на самом деле пришли все, кто мог ходить.

А не МВФ подосрал? Они разве не понимали чем может обернуться поднятие тарифов перед выборами?

МВФ хотел поднятия еще в 2015-ом, подосрал вначале Яценюк, а потом Гройсман.

Да, все так. Печально. Проблема Украины не в Зеленском и не Порошенко, а в населении. Как проблема россии не путин.

проблема украины это упыри,которые гэроям слава и петенька

Круто быть мужиком, который вылизывает русскоговорящего олигарха на Украине?

Как всегда у Бабченко - если дали народу сказать своё слово, то народ сразу неправильный оказался. Демократия это когда все думают как Аркаша.

Надо что бы правильные граждане под руководством Бабченко посадили неправильных граждан в концлагерь, лишили их избирательного права и плетями, плетями.
Или гои на голубом абрамсе?

Edited at 2019-04-01 03:37 pm (UTC)

Прикол в том, что те, кто не пришел, - избиратели Зе, Бойко и Вилкула.

есть в этом что-то

Аркаша, не выябуйся

Это конечно, феерично. Продолжать так нагло лить говно на народ, который стал неправильным, потому что не согласен, что без Порошенко нет Украины, что коррупция - не пустяки, что движение в Европу - это не абстрактное понятие, а именно и является борьбой с коррупцией, улучшением уровня жизни, что неподъемные тарифы на ЖКХ - не нытье лузеров. Ничего порохоботы не поняли, ну а дураков и в бане бьют.

С гордостью в ЖЖ писали, что мол вот в Украине то есть демократические выборы. А как народ "неправильно" проголосовал, так сразу в национал-предатели его записали и вообще надо было не выбирать, а консолидироваться вокруг единственного лидера и отца нации Порошенко. Муждабаев вообще чуть ли не расстрелами грозился и отменой избирательного права для большинства украинцев. Такой вот никчёмный народишко "патриотам" попался.

Немного схожие ощущения. Но поборемся.

Мне вот тут непонятно. Допустим, выбрали Зелю, он договорился с хуйлом. Как будут сдавать Украину? И как при Порохе не сдали бы? Механизм интересен.

Если кто и проиграл, то это твои дружки, продажные порохоботы, которые пошли в услужение барыгам, чтобы слить майдан.

Майдан как раз ненавидит электорат клоуна, это их реванш, русскоговорящих даунов.


Edited at 2019-04-01 09:02 pm (UTC)

Я так и не понял, что этому дураку при Путине не сиделось - агитирует он в общем именно за него, даром что Порошенко нанял. Или теплого место тупо не нашлось?)

Там же у путинского ануса не протолкнуться, всё плотно занято соловьевыми-киселевыми и т.д. До остальных от кормушки долетают видимо жалкие крошки, да и за них надо ещё постараться.
А у Пороха оказалось полегче, а содержание соответственно получше. .

Порохобота и порохолиза корежит )))

Наверное, Аркадий, теперь Вы поняли, что ошибались насчёт менталитета "небратских" народов. У этих вечное рабство, а у этих вечная вольница - писали Вы. Неа, все одинаковые оказались, действительно, братские народы.
И, наверное, теперь Вы тоже понимаете, что майданы эти не были никакими народными восстаниями. То ли сами их организовали, то ли западные, то ли восточные "партнёры".

(Deleted comment)
У шестёрок шоколадной свиньи траур)))))

Еще бы. А так скакали так скакали. Все надежды а кондитера были. Теперь в Литву придется бежать.

(Deleted comment)
И чо дальше. Он всех врагов замочит?)

(Deleted comment)