StarshinaZapasa (starshinazapasa) wrote,
StarshinaZapasa
starshinazapasa

Categories:

Бегу, Юра, бегу!

Лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук призвал иммигрировавших россиян вернуться на родину из США.
Артист считает, что России не хватает «просветленного интеллекта», поэтому соотечественники, проживающие на территории Америки, должны «упаковать чемоданы» и лететь домой. «Строить новую, светлую, настоящую, красивую Россию. Пора уже, друзья, пора», — пояснил Шевчук.

И правда, чего это я.


Пора строить же новую светлую Россию. Бегу, Юр, бегу! Задрав штаны прям возвращаюсь галопом. С детьми и Муждабаевым. Сразу в Питер, к Пригожину. Или во Владивосток, к Дмитрию Третьякову, который за репост моего поста уже больше года сидит. Или с Адамом Осмаевым, в Грозный. Каспаров, Пионтковский, Гуриев, Чичваркин вместе с нами. Н мосту Немцова встречаемся. "Правый сектор" в полном составе. Кирпичи подносить. Для строительства. Сущенко, Клых, Гриб уже съездили. Теперь письма пишут. Зазывают - в натуре, чего вы, пацаны, приезжайте, тут классно! Лабытнанги посмотрите. Чудесный город. Жаль, Паша Шеремет не дожил до этого счастливого дня. Не успел новую красивую Россию построить немножко.
Вот что с ними там происходит? Даже лучшие полностью едут кукушкой. Ну полный же отрыв от реальности. Белые шарики напрочь вытеснили головной мозг. Приезжайте с детьми строить новую красивую Россию...
Эльфы, блин.





Tags: Кафка больше ада!
Subscribe
promo starshinazapasa june 10, 2022 09:45 407
Buy for 500 tokens
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути. Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным", То есть, я пишу свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →